Потому что, когда человек начал изучать историю, перед его глазами открылся невероятный мир языки о которых он не знал, орудия труда, старинные летописи. Собрав воедино информацию он смог сделать выводы о том, что нужно делать что-бы та или иная ситуация больше не повторилась, или на оборот, что-то почерпнуть из их культуры (орудий труда и т.д.) .
Изменения были различными, стало доступно более глубокое погружение не только в недавние время, но и в более позднее, с тщательным его изучением с новейших методов.
Объяснение:
В 133 г. до н.э. народный трибун Тиберий Гракх попытался провести аграрную реформу, а его брат, Гай Гракх, в 122 г. до н.э. предложил дать римское гражданство италикам. Обе реформы не были осуществлены. В 91 г. до н.э. предложения Гая повторил трибун Марк Ливий Друз, но его законопроект провалился в сенате, а сам он был убит. В результате произошло восстание италиков, которое было подавлено, но Риму пришлось уступить и включить всё население Италии в состав римской гражданской общины. Но это было лишь локальным успехом, все большую роль в жизни республики стала играть армия, состоящая из профессиональных военных. В 82 г. до н.э. в результате политических разногласий нобиль Луций Корнелий Сулла, поставленный во главе армии, захватил Рим, провозгласил себя диктатором, объявил своих противников вне закона, а в Сенат включил своих сторонников.
Объяснение:
выделенные шрифтом имена - это три гос деятеля, делившие власть в римской республике в период Поздней римской республики (2-1 века до нашей эры)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие виды крестьянской зависимости в средние века вы знаете