juliat200520
?>

Нужно сообщение об одном из деятелей америки, прославившихся своими свершениями в области политики и культуры 19 века! , )

История

Ответы

СергейНиколаевич
Барклай-де-толли   михаил богданович (1761, памушисе лифляндскои губернии, — 14.5.1818, инстербург, восточная пруссия), генерал-фельдмаршал (1814), князь (1815), герой отечественной воины 1812. происходил из старинного шотландского рода,переселившегося в ригу в 17 в. на военной службе с 1776. участвовал в -турецкой войне 1787—91 и -шведской войне 1788—90. отличился во время войны с францией в 1806—07 при прёйсиш-эйлау, с 1807 командовал дивизией. во время -шведской войны 1808—09 командовал корпусом; руководил успешной переправой через пролив кваркен зимой 1809. в 1809—10 генерал-губернатор финляндии. с января 1810 по сентябрь 1812 военный министр, провёл большую работу по усилению . в отечественной войне 1812 командовал 1-й западной армией, ему же, как военному министру, была подчинена 2-я западная армия. в условиях значительного превосходства противника проявил талант полководца и успешно осуществил отход и соединение двух армий. однако отступление вызвало недовольство в дворянских кругах и армии, и 17 августа б.-де-т. сдал командование армиями м. и. кутузову. в бородинском сражении командовал правым крылом армии, проявив стойкость и искусство в обороне. признал выбранную л. л. беннигсеном позицию под москвой неудачной и поддержал на военном совете в филях предложение м. и. кутузова оставить москву. в сентябре 1812 по болезни покинул армию. в феврале 1813 назначен командующим 3-й, а затем - армией, которой успешно командовал во время заграничных походов армии 1813—14 (кульм, лейпциг, париж). похоронен в имении беклор в лифляндии (ныне йыгевесте эстонской сср). на могилесооружен памятник-мавзолей (1823, скульптор в. и. демут-малиновский). памятники б.-де-т. сооружены также в ленинграде перед казанским собором (1837, скульптор б. и. орловский) и в тарту (1849, скульптор в. и. демут-малиновский).
aza2103
Гражданская война  заставила большевиков серьезно  заняться военными вопросами.  ленину в этой ситуации  пришлось отказаться от прежних взглядов (замена армии народным ополчением). сначала армия строилась на принципах добровольности, но мало кто хотел туда вступать добровольно, люди же только пережили 1 мировую. да и те, кто шел, шли туда не воевать, а просто, поэтому толку от них было мало.  была плохая  боеспособность и фиговая  дисциплина, армия терпела поражения, поэтому большевикам пришлось вернуться к традиционным принципам построения армии, призывали мужчин 18-40 лет по всей стране, после этого численность армии начала быстро расти.
svetavancevich
Кодекс рыцарской чести не был вымыслом, однако для рыцарей не менее характерна была и грубость нравов. на неблагородных и простолюдинов они взирали свысока, используя любой предлог для того, чтобы притеснить, ограбить или оскорбить их. о власти рыцарей часто говорят как о "кулачном праве"; то было не право, а произвол и насилие. подчиненных им крестьян, как и горожан, они нещадно грабили, а то и убивали. в других странах, как в европе, так и за её пределами, они творили всяческие бесчинства.. в подземных тюрмах собственных замков они держали пленников, требуя за них выкуп. встреча с рыцарем в поле или на большой дороге не сулила ничего хорошего. психика рыцарей, как и многих других людей той эпохи, была неуравновешенна: от неуёмного веселья они легко переходили к тоске и заливились слезами, либо внезапно впадали в столь же безудержную ярость.  налицо противорочие между жестоким и подчас неприглядным бытом рыцарства и теми идеалами чести и достойного поведения, которые присутствовали в сознании части рыцарства и служили для него нравственной уздой. вместе с тем, сопоставляя своё поведение с изображаемым идеалом, рыцарь не мог не ощутить разрыва между ними. как и перед любым христианином той эпохи, который не мог закрыть глаза на разительное противоречие повседневной жизни заповедям спасителя, перед рыцарем вырисовывалась пропасть, отделявшая действительность от кодекса чести. существовало и другое противоречие, кроме несовподения идеала и реальности: противоречие между равнообязательными для рыцаря христианской и рыцарской системами морали. рыцарь должен быть влюблён в прекрасную , служить ей, совершать во имя её подвиги. церковь же с подозрением смотрела на любовные отношения между людьми. участия рыцаря в турнире было делом чести, церковь осуждала турниры и даже запрещала хоронить погибших на них (а это всё же случалось, несмотря на все меры предосторожности) в освящённой земле

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сообщение об одном из деятелей америки, прославившихся своими свершениями в области политики и культуры 19 века! , )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zuzazuza61
zvanton
Екатерина1979
gelena03
krasnova1977
colus77
kashxb2056
tarkhanovilya
olg53362928
sse1105
samoilovcoc
Columbia777
krikriska84
ibombenkova
uchpaot