нацистский режим в германии просуществовал 12 лет, половина из них пришлась на участие во второй мировой войне (1939 - 1945 развязанной не без и деятельного участия нацистов. иногда этот политический режим именуют фашистским (от лат. и итал. «пучок», «связка», «объединение»). фашизм и нацизм объединяет полное отрицание прав человека в их сопоставлении с полномочиями и функциями государства и стратегическими целями политической партии.тоталитаризм (от позднелат. «полный», «целый», «весь») есть одна из форм современного авторитарного (лично-властного) правления, которое характеризуется постоянным всепроникающим и мелочным контролем над различными областями жизни и деятельности сограждан. этот способ осуществления политической власти отличается преобладанием насильственных и чрезвычайных приемов власти, применяемых при военизированной партии и неконтролируемых карательных учреждений при опоре на харизматического лидера (культ личности вождя), сверхидеологизированную активность правящей партии и государства и манипулируемое общественное мнение. таким государством было государство нацистов.
вот в италии
вскоре, по окончании мировой войны, возникают в италии первые фашистские организации. составленные из разнообразных элементов, они выступали первоначально с программой, рассчитанной на отвоевание трудящихся от социалистического движения.программа была настолько лживой, что впоследствии, когда фашисты пришли к власти, о ней не дозволялось упоминать. говорилось о 8-ми часовом рабочем дне, о всеобщем, прямом и равном избирательном праве для мужчин и женщин, о свободе печати и даже равенстве наций.само слово “фашио”, от которого происходит “фашизм”, было заимствовано у крестьянских организаций сицилии, употреблявших его в смысле “единство”.революционные события 1920 года заставили фашистов занять ту классовую позицию, которая соответствовала их действительным целям.боевые группы фашистов, руководимые демобилизованными и озлобленными армейскими офицерами, громили и уничтожали народные дома, созданные на деньги рабочих, рабочие клубы, типографии, принадлежащие прогрессивной печати, и пр. массовому террору подверглись руководящие деятелю рабочих союзов, крестьянских объединений, кооперативов. ничего подобного италия еще не знала
Khiryanov
31.05.2023
Александр родился в македонской столице пелла. он происходил из доблестной династии аргеадов, которая, по , ведет свое начала от знаменитого героя геракла. отцом александра был македонский царь филипп ii. мать – олимпиада, дочь эпирского царя. у александра был родной брат филипп iii, который был признан слабоумным.мальчик рос в неоднозначной обстановке: он искренне восхищался доблестью отца, ведущего бесконечные войны с греческими полисами, но при этом испытывал личную к нему неприязнь, так как находился под влиянием матери, которая настраивала сына против своего мужа. обучение александр в раннем возрасте проходил не дома, а по установленной традиции – у родственников. он учился в миезе, а педагогами были леонид, настаивавший на спартанском образе жизни и актер лисимах, который обучал юного наследника престола риторике и этике.с 13 лет его стал воспитывать великий мыслитель аристотель, который был хорошо знаком с его отцом. аристотель, понимая, что является наставником будущего правителя, делал упор на изучение политики, этики и философии. кроме них, стараясь дать подопечному классическое образование, педагог обучал царевича медицине, и поэтике. александр с ранних лет проявлял такие качества как честолюбие, и целеустремленность. с другой стороны он был совершенно равнодушен к наслаждениям, ограничивал себя в еде и достаточно долго не проявлял интереса к противоположному полу.впервые отец доверил сыну македонией, когда тому было только 16 лет. сам филипп отправился завоевывать византий, а в это время на родине поднялось восстание, зачинщиком которого оказались фракийские племена. юный царевич с оставшихся в столице полков подавил бунт, а на месте фракийского поселения основал город александрополь в свою честь. через 2 года он снова выступил как успешный полководец, командуя левым крылом македонского войска в битве при херонее. в 336 году до нашей эры царь филипп был убит, и александра провозглашают царем македонии.
Rafigovich1267
31.05.2023
Ввизантии в начале средних веков было больше образованных людей, чем в западной европе. в городских школах преподавали чтение, письмо, счет, изучали поэмы гомера, трагедии эсхила и софокла, хотя обучались в таких школах дети богачей. созданная комиссия в константинополе, в которую входили лучшие знатоки греческого и латинского языков, вели поиск редких книг, которые переписывали для императорской библиотеки. византия стала государством, в котором была открыта первая в европе высшая школа. она начала функционировать в ix в. в константинополе. здесь же было создано высшее медицинское училище. уже тогда было продумано медицинское обслуживание населения города. за каждым врачом столицы закреплялся определенный район города, в котором он лечил больных. я считаю, что справедливо, ведь византия - прародительница христианства, так сказать, культурный центр, на который ровнялись другие страны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предпосылки фашисткой диктатуры в италии и германии.
вот в германии..
нацистский режим в германии просуществовал 12 лет, половина из них пришлась на участие во второй мировой войне (1939 - 1945 развязанной не без и деятельного участия нацистов. иногда этот политический режим именуют фашистским (от лат. и итал. «пучок», «связка», «объединение»). фашизм и нацизм объединяет полное отрицание прав человека в их сопоставлении с полномочиями и функциями государства и стратегическими целями политической партии.тоталитаризм (от позднелат. «полный», «целый», «весь») есть одна из форм современного авторитарного (лично-властного) правления, которое характеризуется постоянным всепроникающим и мелочным контролем над различными областями жизни и деятельности сограждан. этот способ осуществления политической власти отличается преобладанием насильственных и чрезвычайных приемов власти, применяемых при военизированной партии и неконтролируемых карательных учреждений при опоре на харизматического лидера (культ личности вождя), сверхидеологизированную активность правящей партии и государства и манипулируемое общественное мнение. таким государством было государство нацистов.
вот в италии
вскоре, по окончании мировой войны, возникают в италии первые фашистские организации. составленные из разнообразных элементов, они выступали первоначально с программой, рассчитанной на отвоевание трудящихся от социалистического движения.программа была настолько лживой, что впоследствии, когда фашисты пришли к власти, о ней не дозволялось упоминать. говорилось о 8-ми часовом рабочем дне, о всеобщем, прямом и равном избирательном праве для мужчин и женщин, о свободе печати и даже равенстве наций.само слово “фашио”, от которого происходит “фашизм”, было заимствовано у крестьянских организаций сицилии, употреблявших его в смысле “единство”.революционные события 1920 года заставили фашистов занять ту классовую позицию, которая соответствовала их действительным целям.боевые группы фашистов, руководимые демобилизованными и озлобленными армейскими офицерами, громили и уничтожали народные дома, созданные на деньги рабочих, рабочие клубы, типографии, принадлежащие прогрессивной печати, и пр. массовому террору подверглись руководящие деятелю рабочих союзов, крестьянских объединений, кооперативов. ничего подобного италия еще не знала