1. илиада является трудом, описывающим события прямо, без иносказательно изменения, да и источников того времени сохранилось мало, отсюда и нехватка данных и хватание соломинки. 2. лермонтов использует много эпитетов, метафор и других тропов речи, что делает произведение красивым, захватывающим, но не научным, да и много выводов за тему, что не относится к битве никак
timsch12
12.10.2020
Основной было полное искоренение с духовной жизни общества буржуазной идеологии и внедрение социалистических и пролетарских мотивов, которые заключались в утверждении марксизма в сознании народа, пропаганда превосходства социалистического режима: - ликвидируется понятие свобода слова (к середине 1920-х гг. прекращается деятельность частных книгоиздательств, возникших при переходе к нэпу, закрываются независимые научные и -художественные журналы. в 1922 г. был учрежден главлит, осуществлявший цензуру за всей печатной продукцией. многие общественные профессиональные и творческие организации, оказавшиеся в оппозиции к советской власти, например всероссийский учительский союз, союз деятелей художественной культуры. союз деятелей искусств и др., были распущены. ) -масштабная антирелигиозная борьба, распространение атеистической пропаганды (с 1921г. большевики начали проводить первые репрессии духовенства и верующих различных конфессий, которые в своем большинстве были монархии, массово разрушаться религиозные культовые сооружения, которые несли в себе многовековое культурное наследие народа. уцелевшие церкви часто использовались в качестве складов, мастерских ) - борьба с неграмотностью населения ( создавалась единая бесплатная трудовая школа из двух ступеней (со сроком обучения 5 лет и 4 года),в конце 1919 г. правительство приняло декрет «о ликвидации неграмотности среди населения россии». все граждане в возрасте от 8 до 50 лет должны были обучаться грамоте на родном или языке. за уклонение от этой обязанности грозила уголовная ответственность. создана всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности, в 1923 г. основано добровольное общество «долой неграмотность», создавались пункты ликбеза, кружки, избы-читальни для обучения чтению и письму. к концу 1920-х гг. около 40 % населения умело читать и писать, к концу 1930-х гг. этот показатель равнялся 80 %.) в 1920-е гг. новые правила приема в вузы (зачисление студентов проводилось без экзаменов и без документов о среднем образовании) отдавали преимуществами при поступлении рабоче-крестьянской молодежи. для подготовки поступающих к поступлению в вузы с 1919 г. создавались рабочие факультеты (рабфаки).
kulttrop
12.10.2020
Во-первых. то, что советская армия не сможет оказать достойное сопротивление в первые дни войны - это было предусмотрено стратегами. причин много, не знание даты нападения, перевооружение армии и т.д., но главная - это запрет сталина на вооруженный отпор в случае "военной провокации" - нарушители этого запрета подвергались военному суду. поэтому командующий западной армией долго добивался от москвы разрешения на полномасштабные военные действия. в последующем он был обвинен в бездействии и расстрелян. во-вторых. достаточно сильные в военном отношении страны европы капитулировали после разгрома своих передовых армий в течение 1-го месяца, не имея возможности мобилизоваться и организовать сопротивление. это был один из постулатов "молниеносной войны" - 3-4 месяца, учитывая размеры . в-третьих. геббельс упоминает большевизм как систему государством и идеологию. репрессии в , по мнению геббельса, должны были вызвать неприятие такой идеологии и переход на сторону германии (или сдача в плен без сопротивления) военнослужащих советской армии. а в союзных республиках вызвать националистические выступления против советской власти.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, почему произведение гомера "илиада" является источником, а стихотворение лермонтова "бородино" -нет?