Представь себя на месте своего родственника, жившего на рубиже 1920-1930-х годов. стал бы ты хвалить сталина и советское правительство в разговоре со своими близкими? свой ответ поясни!
Мнение о сталине в то время сильно разнилось между людьми. это все пошло от суровых законов тех времен. но по крайней мере я считаю, что в те года сталин вел правильную политику и в разговоре с близкими родственниками я бы не хвалил его, но и плохо бы тоже не говорил, за все время существования люди не были довольны властью.
skvik71672
21.07.2021
Шанс стать центром объединения имели несколько княжеств. необходимые условия: удаленность от опасных окраин, наличие удобных торговых путей, пригодной для земледелия земли, принадлежность князей к владимирскому княжескому дому. находившиеся на окраинах новгород, рязань, нижний новгород и ряд других не имели шансов возглавить объединение. могли стать центрами объединения москва, тверь, переяславль. после смерти бездетного князя ивана дмитриевича переяславского (племянника даниила александровича) , завещавшего свое княжество москве, основными конкурентами стали москва и тверь. вывод: москва объективно могла стать центром объединения, но такие же шансы были и у твери. причина победы москвы объясняется субъективным фактором - политикой московских князей.
oliayur4encko
21.07.2021
Изучение первого пункта нового материала — «тадеуш костюшко» — можно построить несколькими методическими путями: а) рассказ учителя о биографии руководителя восстания с элементами беседы о причинах и подготовке восстания; б) обсуждение подготовленных учащимися сообщений о т. костюшко (в случае, если учитель предлагал подготовить подобные сообщения в качестве опережающего ). при изучении второго пункта «ход восстания» необходимо раскрыть содержание понятий «акт восстания», «косинеры», «поланецкий универсал», «якобинское» течение в восстании, «наивысшая литовская рада», «пражская резня»; содержание лозунга восстания «свобода, целостность, независимость»; роль я. ясинского и т. вовжецкого в организации и ходе восстания. с этой целью учитель может использовать портреты данных деятелей, а также сообщения учащихся, подготовленные в ходе выполнения опережающего . далее в качестве дополнительного материала приводится хронология основных событий восстания, которую учитель может использовать при объяснении нового материала (например, для организации заполнения учащимися соответствующей хронологической таблицы): 24 марта — начало восстания в кракове. создание высшей национальной рады. 24 апреля — освобождение повстанцами вильно от российских войск и создание наивысшей литовской рады. принят «акт восстания народа великого княжества литовского». 7 мая — победная битва повстанцев под командованием генерала армии вкл якуба ясинского с российскими войсками около деревни поляны (ныне ошмянский р-н). 7 мая — издание т костюшко поланецкого универсала. 9 мая — присоединение части шляхты брестского воеводства к повстанцам. 27 мая — битва с российскими войсками под липнишками, что недалеко от ивья. 12-16 июня — рейд отряда михала огинского по минщине: 13 июня — освобождение от российских войск воложина;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представь себя на месте своего родственника, жившего на рубиже 1920-1930-х годов. стал бы ты хвалить сталина и советское правительство в разговоре со своими близкими? свой ответ поясни!