iamhrusha
?>

Представь себя на месте своего родственника, жившего на рубиже 1920-1930-х годов. стал бы ты хвалить сталина и советское правительство в разговоре со своими близкими? свой ответ поясни!

История

Ответы

ninazholnerova9
Мнение о сталине в то время сильно разнилось между людьми. это все пошло от суровых законов тех времен. но по крайней мере я считаю, что в те года сталин вел правильную политику и в разговоре с близкими родственниками я бы не хвалил его, но и плохо бы тоже не говорил, за все время существования люди не были довольны властью.
skvik71672
Шанс стать центром объединения имели несколько княжеств. необходимые условия: удаленность от опасных окраин, наличие удобных торговых путей, пригодной для земледелия земли, принадлежность князей к владимирскому княжескому дому. находившиеся на окраинах новгород, рязань, нижний новгород и ряд других не имели шансов возглавить объединение. могли стать центрами объединения москва, тверь, переяславль. после смерти бездетного князя ивана дмитриевича переяславского (племянника даниила александровича) , завещавшего свое княжество москве, основными конкурентами стали москва и тверь. вывод: москва объективно могла стать центром объединения, но такие же шансы были и у твери. причина победы москвы объясняется субъективным фактором - политикой московских князей.
oliayur4encko
Изучение первого пункта нового материала  — «тадеуш костюшко»  — можно построить несколькими методическими путями:   а) рассказ учителя о  биографии руководителя восстания с  элементами беседы о  причинах и  подготовке восстания;   б) обсуждение подготовленных учащимися сообщений о  т.  костюшко (в  случае, если учитель предлагал подготовить подобные сообщения в  качестве опережающего ).  при изучении второго пункта «ход восстания» необходимо раскрыть содержание понятий «акт восстания», «косинеры», «поланецкий универсал», «якобинское» течение в  восстании, «наивысшая литовская рада», «пражская резня»; содержание лозунга восстания «свобода, целостность, независимость»; роль я.  ясинского и  т.  вовжецкого в  организации и  ходе восстания. с  этой целью учитель может использовать портреты данных деятелей, а  также сообщения учащихся, подготовленные в  ходе выполнения опережающего . далее в  качестве дополнительного материала приводится хронология основных событий восстания, которую учитель может использовать при объяснении нового материала (например, для организации заполнения учащимися соответствующей хронологической таблицы):   24  марта  — начало восстания в  кракове. создание высшей национальной рады.  24  апреля  — освобождение повстанцами вильно от  российских войск и  создание наивысшей литовской рады. принят «акт восстания народа великого княжества литовского».  7  мая  — победная битва повстанцев под командованием генерала армии вкл якуба ясинского с  российскими войсками около деревни поляны (ныне ошмянский р-н).  7  мая  — издание т  костюшко поланецкого универсала.  9  мая  — присоединение части шляхты брестского воеводства к  повстанцам.  27  мая  — битва с  российскими войсками под липнишками, что недалеко от  ивья.  12-16 июня  — рейд отряда михала огинского по  минщине:   13  июня  — освобождение от  российских войск воложина;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представь себя на месте своего родственника, жившего на рубиже 1920-1930-х годов. стал бы ты хвалить сталина и советское правительство в разговоре со своими близкими? свой ответ поясни!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bezzfamilny631
lokos201272
vainshakov
nailya-abdulova25
Kaccak8778
slitex
fellybrossme
gennadevna
dentob72
козлов
Bni1504
vasenkova1981
asnika1989
Ivanovich-A.V
avon-central