Шмидт Ирина
?>

Почему именно церковь сохраняла и распространяла образование в средние века? ?

История

Ответы

rebet61
Потому что церковь старалась навязать свою правду о представлении мира, даже против воли людей.также церковь в средние века была единственным образовательным учреждением.   
I.B.Petrishchev

древний грек солон (между 640 и 635 – 559 г.г. до н. э.) отказался единолично править афинами, объяснив своё решение тем, что «это место трудно оставить, да и для государства тирания может стать злом». видеть солона правителем соглашались и бедные и богатые. бедняки считали его справедливым человеком и надеялись, что он проведёт нужные реформы с отменой долгов и возвращением земли. богатые знали, что он человек осторожный, состоятельный и порядочный. в своих стихах он написал про себя: «быть я богатым хочу, но нечестно владеть не желаю. этим богатствам позже час для расплаты придет».

высшей законодательной властью в афинах солон сделал народное собрание. одному из старых государственных учреждений он поручил наблюдать за выполнением законов. чтобы в государстве не было нищих, он придумал закон, по которому сын не мог кормить престарелого отца, если тот не выучил его ремеслу. его законы должны были действовать сто лет. они были написаны на деревянных таблицах, заключенных в четырехугольники и могли для удобства поворачиваться. солон решил уехать из афин на десять лет, чтобы граждане привыкли к новым законам. он заставил их поклясться, что они ничего не будут менять в законодательстве до его возвращения.

poiskmarina
Москва - третий рим - политическая теория 16 в. в россии, обосновывавшая всемирно- значение столицы государства москвы как политического и церковного центра. теория «м. — т. р.», изложенная в характерной для средневекового мышления религиозной форме, утверждала, что преемницей римской и византийской империй, павших, по мнению создателей этой теории, из-за уклонения от «истинной веры», является московская русь — «третий рим» («два рима падоша, а третий стоит, а четвертому не бысти»). начав складываться в середине 15 в., теория «м. — т. р.» была сформулирована в начале 16 в. в посланиях псковского монаха филофея к московскому великому князю василию iii ивановичу. теория «м. — т. р.» была подготовлена предшествующим развитием политической мысли на руси, ростом национального самосознания в годы воссоединения земель, окончательного освобождения от татаро-монгольского ига и утверждения независимости государства. она сыграла значительную роль в оформлении официальной идеологии централизованного государства и в борьбе против попыток ватикана распространить своё влияние на земли; в 16—17 вв. в славянских странах полуострова теория «м. — т. р.» служила обоснованием идеи славянского единства и имела большое значение в борьбе южного славянства с турецким гнётом. вместе с тем теория «м. — т. р.» содержала и реакционные черты — «богоизбранности» и национальной исключительности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему именно церковь сохраняла и распространяла образование в средние века? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

euzdenova
ooofishai4064
mrvasilev2012
Манько_Панферов
gunel1988alieva
zaschitin48
korotaeva778898
Abdullaev
Tsibrova
МихайловнаLarisa1150
prohorovalena
naromanova
Бурмистров_Салагин1074
I.B.Petrishchev
Ананян Иван1281