тушино(1608-1609): социальная опора(какие слои населения поодерживали): польские дворяне, крестьяне, наёмные войска, дворяне, остаток войска болотникова.особенности политики: 1)отправили на москву2)обосновался у села тушино.калуга(1609-1610): социальная опора(какие слои населения поодерживали): бояре, дворяне, крестьяне, остаток войска болотникова.особенности политики: 1) лишился поддержки поляков.
semenoffufc8
11.04.2023
Для какого класса? если от 4 до 7 то можно подготовить разные красворды и презентацию (если можешь то на флешке,так же можно распечатать картинки.)главное не кричать и не устраивать лучше устроить на 10 минут познавательную игру.нужно удерживать внимание детей.и лучше всего отпустить детишек по раньше (за минуту или более) с условием что они не будут шуметь так они будут .нужно познакомится с .и ещё нужно попрасить убрать всё со сталов, или же оставить только учебники и ручки.если урок реально важный то спроси что они проходят и прочитайте по пунктам параграфы (пускай кто хочет тот читает) потом объясни понятным языком. также призываю даже если урок важный поиграть с .а самым активным пятёрки.если начнут играть в телефон попроси сдать все телефоны.если найдётся прости за слово дурак то нужно договорится поставить или если он не понимает то при грози классным руководителем и директором.думаю описала самые частые и распространённые ситуации .если остались вопросы задавай.
Sakmarov
11.04.2023
Средние века в западной европы охватывают более тысячелетия — с v по xvi в. в этом периоде обычно выделяют этапы раннего (v-ix зрелого, или классического (x-xiii вв.) и позднего (xiv-xvi вв.) средневековья. сточки зрения социально- отношений этот период соответствует феодализму. до недавнего времени эпоха средневековья нередко воспринималась как нечто темное и мрачное, наполненное насилием и жестокостями. кровавыми войнами и страстями. она ассоциировалась с некой дикостью и отсталостью, застоем или провалом в , с полным отсутствием чего-либо светлого и радостного. созданию образа «темного средневековья» во многом способствовали сами представители данной эпохи, и прежде всего писатели, поэты, , религиозные мыслители и государственные деятели. в своих произведениях, трудах и свидетельствах они часто рисовали довольно мрачную картину современной им жизни. в их описаниях отсутствуют оптимизм и радость бытия, нет удовлетворения от жизни, нет стремления к улучшению существующего мира, нет надежды на возможность достижения в нем счастья, покоя и благополучия.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу "деятельность лжедмитрия 2" тушино(1608-1609) калуга(1609-1610) центры движения| социальная опора(какие слои населения поодерживали) | особенности политики
тушино(1608-1609): социальная опора(какие слои населения поодерживали): польские дворяне, крестьяне, наёмные войска, дворяне, остаток войска болотникова.особенности политики: 1)отправили на москву2)обосновался у села тушино.калуга(1609-1610): социальная опора(какие слои населения поодерживали): бояре, дворяне, крестьяне, остаток войска болотникова.особенности политики: 1) лишился поддержки поляков.