ответ:Ускоренный экономический рост обусловил ряд факторов:
во-первых, победа капиталистического Севера над рабовладельческим Югом в Гражданской войне 1861 – 1865 гг. и последовавшая за ней Реконструкция южных штатов, что создало основу для формирования и развития единого национального капиталистического рынка;
во-вторых, наличие огромных природных богатств: больших запасов полезных ископаемых – угля, железной руды, нефти; преобладание плодородных почв, неисчерпаемых лесных и водных ресурсов, которые являлись объектами хозяйственной деятельности, а реки – и транспортными магистралями;
в-третьих, высокий уровень накопления национального капитала и большой приток капиталов из Европы. К началу XX в. иностранные инвестиции в США, преимущественно английские, достигали 3,4 млрд. дол. ;
в-четвертых, рост численности населения, главным образом за счет притока иммигрантов из других стран. Сравнительно небольшая численность населения США (38,7 млн. в 1870 г. ) вынуждала компенсировать нехватку рабочих рук. В 1864 г. в США был принят закон, который поощрял иммиграцию. Иммигранты значительно пополняли население США, которое в 1900 г. достигло 71,1 млн. , а в 1913 г. – 96,5 млн. человек. В 70-80-е гг. XIX в. иммигранты прибывали главным образом из Англии и Германии, стран с высоким уровнем производственной культуры, они и обогащали промышленность США европейским научно-техническим опытом. Американский капитал получил возможность без собственных затрат на обучение кадров развивать промышленность за счет квалифицированных европейцев, подготовка которых была оплачена на их родине.
Подробнее - на -
Объяснение:
Obukhov-Buriko
06.06.2021
Дорогу построили лишь к 1746 г., и не по прямому направлению, а с заходом в Старую Руссу, Ржев и Волоколамск. На всем протяжении 728 верст ее вымостили бревнами и фашинником. Езда по тракту была нелегкой, что подтверждают впечатления А.С. Пушкина от поездки; "Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый".В 1817-1834 гг. построено Московское шоссе – выдающееся сооружение того времени не только в масштабах России, но и Европы. А.С. Пушкин, "катясь по гладкому шоссе в спокойном экипаже", писал о нем уже иначе: он называл его великолепным.В первой половине XIX в. в Англии, Франции, Германии и Северо-Американских Соединенных Штатах уже существовали железные дороги. В России же велась острая полемика между сторонниками и противниками строительства железных дорог. В числе сторонников были прогрессивно мыслящие ученые и инженеры; противостояли им в основном владельцы гужевого и водного транспорта, выдвигавшие в защиту своей позиции, в частности, такие аргументы, как загрязнение окружающей среды, холодный климат и как следствие – невозможность эксплуатации дороги в зимний период из-за снежных заносов.Возможно, полемика продолжалась бы и дальше, но дело ускорил профессор Венского политехнического института инженер Ф.А. Герстнер, обратившийся к императору Николаю I с запиской о строительстве в России сети железных дорог. Предложение было рассмотрено и принято: в 1837 г. первая в России железная дорога общего пользования между Санкт-Петербургом и Царским Селом, спроектированная австрийским инженером, начала действовать. Финансировало строительство акционерное общество, которое возглавлял граф А.А. Бобринский; Ф.А. Герстнер являлся техническим директором; в число учредителей входили предприниматели Б.Б. Крамер и И.К. Плитт.В 1838 г. железную дорогу общей протяженностью 27 км с шириной колеи 1829 мм открыли до Павловска, Здесь был построен вокзал с рестораном и театром, где в течение девяти сезонов выступал "король вальсов" Иоганн Штраус. Таким образом, Ф.А. Герстнер выполнил условие, поставленное Николаем I: "построить в виде опыта Царскосельскую, или Павловскую, железную дорогу с увеселительным на оконечности воксалом". Дорога доказала возможность ее круглогодичной эксплуатации. Во избежание снежных заносов рельсовый путь строился на земляном полотне высотой около трех метров.Все оборудование для рельсового пути, подвижной состав были заказаны за границей. Первые паровозы на этой дороге имели имена: "Лев", "Орел", "Стрела", "Богатырь", "Проворный", "Слон". Получили названия и вагоны, в зависимости от их вида: "карета", "линейка", "шарабан", "ваггон".Вопрос о строительстве железной дороги между С.-Петербургом и Москвой становился все более актуальным. В 1839 г. по повелению Николая I в Северо-Американские Соединенные Штаты командируются инженеры путей сообщения П.П. Мельников и Н.О. Крафт. Цель командировки – изучение постройки и эксплуатации американских железных дорог как наиболее соответствующих российским по климатическим условиям. Одновременно по поручению императора Комитет министров приступает к рассмотрению поступающих проектов устройства железной дороги между столицами.Па́вел Петро́вич Ме́льников (22 июля (3 августа) 1804 — 22 июля (3 августа) 1880, Любань) — российский инженер, один из авторов проекта железной дороги Санкт-Петербург — Москва, первый министр путей сообщения Российской империи (1865—1869). Автор первой русской книги о железных дорогах и первых Технических условий проектирования станций. (Удали что нибудь не нужное)
Nikolaevna1623
06.06.2021
Дорогу построили лишь к 1746 г., и не по прямому направлению, а с заходом в Старую Руссу, Ржев и Волоколамск. На всем протяжении 728 верст ее вымостили бревнами и фашинником. Езда по тракту была нелегкой, что подтверждают впечатления А.С. Пушкина от поездки; "Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый".В 1817-1834 гг. построено Московское шоссе – выдающееся сооружение того времени не только в масштабах России, но и Европы. А.С. Пушкин, "катясь по гладкому шоссе в спокойном экипаже", писал о нем уже иначе: он называл его великолепным.В первой половине XIX в. в Англии, Франции, Германии и Северо-Американских Соединенных Штатах уже существовали железные дороги. В России же велась острая полемика между сторонниками и противниками строительства железных дорог. В числе сторонников были прогрессивно мыслящие ученые и инженеры; противостояли им в основном владельцы гужевого и водного транспорта, выдвигавшие в защиту своей позиции, в частности, такие аргументы, как загрязнение окружающей среды, холодный климат и как следствие – невозможность эксплуатации дороги в зимний период из-за снежных заносов.Возможно, полемика продолжалась бы и дальше, но дело ускорил профессор Венского политехнического института инженер Ф.А. Герстнер, обратившийся к императору Николаю I с запиской о строительстве в России сети железных дорог. Предложение было рассмотрено и принято: в 1837 г. первая в России железная дорога общего пользования между Санкт-Петербургом и Царским Селом, спроектированная австрийским инженером, начала действовать. Финансировало строительство акционерное общество, которое возглавлял граф А.А. Бобринский; Ф.А. Герстнер являлся техническим директором; в число учредителей входили предприниматели Б.Б. Крамер и И.К. Плитт.В 1838 г. железную дорогу общей протяженностью 27 км с шириной колеи 1829 мм открыли до Павловска, Здесь был построен вокзал с рестораном и театром, где в течение девяти сезонов выступал "король вальсов" Иоганн Штраус. Таким образом, Ф.А. Герстнер выполнил условие, поставленное Николаем I: "построить в виде опыта Царскосельскую, или Павловскую, железную дорогу с увеселительным на оконечности воксалом". Дорога доказала возможность ее круглогодичной эксплуатации. Во избежание снежных заносов рельсовый путь строился на земляном полотне высотой около трех метров.Все оборудование для рельсового пути, подвижной состав были заказаны за границей. Первые паровозы на этой дороге имели имена: "Лев", "Орел", "Стрела", "Богатырь", "Проворный", "Слон". Получили названия и вагоны, в зависимости от их вида: "карета", "линейка", "шарабан", "ваггон".Вопрос о строительстве железной дороги между С.-Петербургом и Москвой становился все более актуальным. В 1839 г. по повелению Николая I в Северо-Американские Соединенные Штаты командируются инженеры путей сообщения П.П. Мельников и Н.О. Крафт. Цель командировки – изучение постройки и эксплуатации американских железных дорог как наиболее соответствующих российским по климатическим условиям. Одновременно по поручению императора Комитет министров приступает к рассмотрению поступающих проектов устройства железной дороги между столицами.Па́вел Петро́вич Ме́льников (22 июля (3 августа) 1804 — 22 июля (3 августа) 1880, Любань) — российский инженер, один из авторов проекта железной дороги Санкт-Петербург — Москва, первый министр путей сообщения Российской империи (1865—1869). Автор первой русской книги о железных дорогах и первых Технических условий проектирования станций. (Удали что нибудь не нужное)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите факторы быстрого развития США в начале XX в
ответ:Ускоренный экономический рост обусловил ряд факторов:
во-первых, победа капиталистического Севера над рабовладельческим Югом в Гражданской войне 1861 – 1865 гг. и последовавшая за ней Реконструкция южных штатов, что создало основу для формирования и развития единого национального капиталистического рынка;
во-вторых, наличие огромных природных богатств: больших запасов полезных ископаемых – угля, железной руды, нефти; преобладание плодородных почв, неисчерпаемых лесных и водных ресурсов, которые являлись объектами хозяйственной деятельности, а реки – и транспортными магистралями;
в-третьих, высокий уровень накопления национального капитала и большой приток капиталов из Европы. К началу XX в. иностранные инвестиции в США, преимущественно английские, достигали 3,4 млрд. дол. ;
в-четвертых, рост численности населения, главным образом за счет притока иммигрантов из других стран. Сравнительно небольшая численность населения США (38,7 млн. в 1870 г. ) вынуждала компенсировать нехватку рабочих рук. В 1864 г. в США был принят закон, который поощрял иммиграцию. Иммигранты значительно пополняли население США, которое в 1900 г. достигло 71,1 млн. , а в 1913 г. – 96,5 млн. человек. В 70-80-е гг. XIX в. иммигранты прибывали главным образом из Англии и Германии, стран с высоким уровнем производственной культуры, они и обогащали промышленность США европейским научно-техническим опытом. Американский капитал получил возможность без собственных затрат на обучение кадров развивать промышленность за счет квалифицированных европейцев, подготовка которых была оплачена на их родине.
Подробнее - на -
Объяснение: