Шабунина-Евгения1883
?>

За какие изобретения и открытия человечество до сих пор (то есть что из того, что придумали эти народы, мы используем и сегодня) народом древнего востока: египтянам, вавилонянам, финикийцам, индийцам, китайцам? нужно завтра сдавать!

История

Ответы

Lenamihluk50
Компас, порох, бумага-китайцы
beglovatatiyana
Вначале xx века народное образование казахстана было связано с общественно-политической ситуацией. закон о развитии просвещения, принятый царским правительством в 1906 году, положил начало открытию смешанных -казахских школ. в учебных заведениях не хватало подготовленных учителей. одно из самых крупных учебных заведений туркестанская учительская семинария, не удовлетворяла потребности в них местных школ. в конце xix - начале xx века в казахстане открываются так называемые «новометодные» учебные заведения. которые предлагали реформировать мусульманские школы и широко внедрять не только светские дисциплины, но и новую методику. колониальная администрация поддерживала противников «нового метода» для мектебов, но они постепенно вытесняют «старометодные».в первые десятилетия советской власти в сфере повышения культурною уровня масс в казахстане, как и во всем , были достигнуты значительные успехи. в области культуры стояли ликвидации разрыва между ранее отсталыми и центральной россией, развития школ и печати па родном языке, театров, клубов, подготовки кадров для всех сфер народного хозяйства, расширения для этих целей школ и курсов.в колониальной окраине, каким был казахстан, старая интеллигенция была немногочисленной. многие из них. примыкавшие к алашскому движению, пострадали в ходе революции. край не располагал и материально-технической базой для развёртывания культурного строительства.одной из неотложных стала ликвидация массовой неграмотности трудящихся. в 1924 году в казахской сср возникло «общество долой неграмотность». в декабре 1931 года было введено всеобщее обязательное обучение неграмотного населения в возрасте от 15 до 50 лет. особое внимание уделялось охвату школой девушек-казашек, а также девушек других восточных национальностей, для которых были открыты специальные школы в чимкенте. алма-ате, туркестане  в одновременном созидании и уничтожении достижений культуры. огромный ущерб культуре в тс годы наносило идеологизирование с одной стороны, высокими темпами шла ликвидация неграмотности, создавались вузы, с другой стороны, террор не щадил интеллигенцию и был нанесён урон национальной культуре.
cleopatra1959

в настоящее время в науке принята классическая периодизация процесса. в xx веке марксистами была предпринята попытка исказить научные данные и заменить их своим человеконенавистническим «формационным подходом», призванным уничтожить научную объективность в рассмотрении периодизации . на сегодняшний день принято выделять следующие периоды : античность, средневековье, возрождение, новое время, просвещение, современность. каждому периоду предшествовал свой, уникальный переход от одного к другому, выраженный в наборе специфических паттернов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За какие изобретения и открытия человечество до сих пор (то есть что из того, что придумали эти народы, мы используем и сегодня) народом древнего востока: египтянам, вавилонянам, финикийцам, индийцам, китайцам? нужно завтра сдавать!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladexi
com4047797
marketing
Ruzalina_Svetlana1435
mb9037479491
knyazevskayad
minchevaelena23
siger06297
moto-eskort
Liliya-buc
elenaowchinik4842
Kolosove5465
kotsur
antoha512
Yevgenevna