nnbeyo
?>

Ответьте на вопрос. отвечали ли важнейшие указы петра 3 интересам тогдашнего общества? ( екатерина 2, взойдя на пристол подтверидила эти указы)

История

Ответы

Египтян2004
Для дворянства эти указы имели важное значение - это отмена обязательной службы, а сама екатерина так не считала, но пришлось пойти на уступки дворянству, т.к. взошла на трон при дворянства.
arturnanda803

в самом начале 19 века духовная школа была реформирована. духовное образование затем еще несколько раз подвергалось реформам, но все последующие уже  не имели такого принципиального значения, - строй духовного образования, каким он сложился в начале 19 века оставался в основных своих чертах неизменным до революции, до крушения старой российской империи. что же было реформировано?

прежняя духовная школа была единой школой, которая давала полное образование. иначе говоря, не было разделения на образование среднее и высшее. в нее были включены даже элементы начального, низшего образования. так что  cеминария и академия, какими они были в 18-м столетии, отличались не тем, что академия выстраивалась над семинарией, но обозначение духовных школ академией было просто свидетельством ее высокого ранга, а классы были одни и те же, с теми же самыми названиями, что в семинарии. одни и те же  учебные планы, принципиально одни и те же программы. конечно, в академиях были лучшие педагогические, ученые силы, поэтому уровень образования в киевской и московской духовных академиях,  был, естественно, выше, чем в провинциальных семинариях. в 1808 году училищная комиссия, в которую входили как государственные сановники: статс-секретарь  сперанский, обер-прокурор святейшего синода князь голицын, так и другие высокопоставленные иерархи: митрополит амвросий (подобедов), который тогда был первенствующим членом синода, митрополит платон, архиепископ феофилакт (русанов), - эта комиссия выработала проект нового устройства системы духовного образования. оно было разделено на несколько ступеней: приходское училище, начальное образование, затем духовное училище (образование, которое оно давало, можно назвать неполным средним), затем духовные семинарии и наконец духовные академии. по сути дела, учебные планы и программы старых семинарий и академий одинаково были признанными, достаточными или более-менее соответствующими тому, что стало тогда средним богословским образованием или семинарским, а уже академическое образование должно было выстраиваться над ним. в результате этого в реформированные духовные академии могли поступать только те, кто это полное образование получил. этот опыт было решено воплотить в жизнь (начиная с 1809 года) в петербургской академии, и уже в 1814 году успехи были очевидными. надо сказать, что учебные планы и программы духовных академий, новых, реформированных академий, ориентировались отчасти на новые европейские богословские факультеты, в особенно германии, в то время, как строй образования нашей старой семинарии 18-го столетия, (он таким же был и в академии) все таки оставался более связан с католическими школами эпохи контрреформации.при решении вопроса о характере духовного образования и необходимых изменениях ставилась такая актуальная проблема, как язык преподавания. хотя, были и сторонники перехода на язык в обучении, но все-таки большинство членов комиссии   сочли тогда такой шаг слишком радикальным. митрополит платон, в частности, отстаивал необходимость сохранения преподавания на латинском языке. тем не менее, хотя решение о переходе на язык обучения принято не было, когда разрабатывалась реформа, путь к такому постепенном переходу на язык был открыт, и фактически в 20-30 годы этот переход был осуществлен. с тех пор латинский язык оставался языком, которому обучали, которому придавалось немалое значение, но само преподавание велось уже на .

egolopuzenko4253
Данную картину можно наблюдать на суде осириса. в ней умерший египтянин отчитывается за свою пройденную жизнь. отчитывается он перед богом осирисом - судьей и царем загробного мира. после сказанной речи боги тот ( бог мудрости и знаний, покровитель библиотек, ученых, чиновников)  и анубис (проводник умерших в загробный мир, покровитель некрополей, хранитель ядов и лекарств) брали сердце умершего и клали на чашу весов, на другую сторону весов клали правду в виде пера богини маат и если же сердце не перевешивало перо, то значит умерший сказал правду, а если же сердце перевесило перо маат, то значит человек солгал и за это его съедало чудовище амат. текст состоит из отрицаний из за того, что на данном суде у него и у богов  нет свидетелей и обвинение против него не обосновано, поэтому он и модет донести до богов, что он не делал ничего дурного на земной жизни, только словами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопрос. отвечали ли важнейшие указы петра 3 интересам тогдашнего общества? ( екатерина 2, взойдя на пристол подтверидила эти указы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievna
eutenkova805
Pashinov
kav511
ВайсманКреденс357
Anna-Miron
ЕВ1873
vovkiv7864
БеляковаСтаниславовна
petria742
Инна_Nina1182
glebshramko
ser7286
shumilovs7252
vdm4275