Учебник является логическим продолжением Истории Древнего мира за 5 класс. Абсолютно отсутствуют такие понятия, как феодальный строй, государство, культура и прочее. Нет ни определений, ни основных признаков строя, государственности. Исторические факты не систематизированы, не расписаны "по пунктам", не выделены причинно-следственные связи между историческими событиями. Создается ощущение, что автор собрал исторические сведения в хронологическом (и это не всегда) порядке, не утруждая себя, а заодно и учеников, какими-то выводами. Довольно часто встречаются вопросы, требующие изучения дополнительной литературы. Тогда зачем учебник, если в нем нет ответов на поставленные в нем же вопросы?
Род — группа родственников по крови, связанных общностью происхождения по одной из линий (материнской или отцовской). Свое наименование род получал от общего предка.
Род объединяет весь опыт наших предков, всю их силу, это источник нашей жизненной силы. Род можно сравнить с мощной корневой системой, из которой мы черпаем энергию, получаем информацию, перенимаем житейский опыт.
Как дерево не может жить и функционировать без своих корней, так и человек, как минимум, не может обладать достаточным запасом жизненной энергии и сил, если у него нет связи с его родом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Причины феодальной раздробленности на руси