Постройки россиян 19 века стали похожи на постройки европы и франции.
Peshkov
09.04.2020
Итак начнем по важности, самая основная, бесспорно, это реформа "отмены крепостного права" в 1861 году, крестьяне стали свободны, однако земли у них не было, да и за свою свободу нужно было ещё платить. кто не заплатил становились временнообязанными. фактически люди стали свободны, но у них ничего не было, ни земли, ни денег, ничего. второй по значимости я бы поставил судебную реформу, ибо именно она толкнула российскую судебную систему далеко вперед, появляются принципы судебной деятельности: гласность, законность, открытость и т.д. также вводиться институт присяжных заседателей, адвокатов и судебных приставов, были убраны многие недоработки из старой системы. на 3 место я поставлю военную, вся страна была поделена по военные округа, и ослаблена централизация, в результате чего, армия была более мобильной и маневренной. появились военные суды: полковой, военно-окружной и главный военный суды. также была установлена новая воинская повинность, служили все мужчины, достигшие 21 года в армии 6 лет, и 9 лет в запасе, на флоте служили 7 лет и 3 в запасе. земская реформа предусматривала введение органов местного , что было значительным шагом в развитии политической культуры- земства, туда избирались представители от всех сословий. члены земских собраний именовались гласными. председателями собраний были руководители дворянского — предводители дворянства. собрания формировали исполнительные органы — уездные и губернские земские . земства получали право собирать налоги для своих нужд и нанимать служащих. в результате городской реформой 1870 г. были созданы всесословные органы местного
Yurkov
09.04.2020
Xvii век - время предчувствия перемен, которые предстояли россии. смена типа культуры проходила в острой борьбе старой традиции с новыми потребностями и вкусами. современники остро, болезненно ощущали ломку, переоценку ценностей и традиций, потому весь xvii век проходит под знаком борьбы двух общественных настроений. с одной стороны, это страстная до фанатизма защита старины, с другой, - понимание необходимости и полезности перемен.в это переломное для культуры время появляются первые ростки обновления: начинается процесс секуляризации в духовной жизни общества, оно медленно, но неуклонно освобождается от определяющего все стороны его жизни влияния церкви; человек начинает осознавать себя как личность, появляются люди поступка, энергичные, инициативные, осознающие свое место в судьбах страны. человек-творец и созидатель перестает быть анонимным, имена таких людей на слуху у современников; вызревают условия для рождения светской культуры, которая свободна от церковных догм и канонов; эти процессы только проявляют себя, потому принято говорить, что в xvii в. идет обмирщение культуры. обмирщение - это тенденция, а не конечный итог. параллельно сосуществуют как бы две культуры - религиозная и обновляющаяся, еще не порвавшая с религиозной основой; заметнее становится влияние запада, особенно после воссоединения с украиной, культура которой находилась под сильным влиянием польши.культурный перелом не мог осуществляться без утрат. искусство нового времени, выигрывая в деталях, проигрывало средневековому в целостности, в гармонии древней глубины и духовности. более того, культурная эволюция с xvii в. идет вширь, а не вглубь, когда освоение новых образов, сюжетов, стилей не сопровождается стремлением к постижению идеала. поэтому старообрядческая критика «новизны» не являлась исключительно ретроградной боязнью нового как такового. за этой критикой стояло опасение потерять непреходящие духовные ценности, утратить спасительную связь с прошлым.традиционалисты, сторонники старины этот век в «пестроте». «пестрота» - это небывалая по сравнению с прошлыми веками социально-политическая активность общества, что продемонстрировало смутное время, когда на авансцену вышли люди незнатные, худородные - мелкие дворяне, посадские старосты, казаки, крестьяне и даже холопы. они навсегда вошли в россии, оттеснив на время князей, бояр, полководцев. эта активность, как осознание своих прав, подняла громадные массы на городкие восстания середины века и продолжалась весь век, не давая власти возможности взять реванш. и власть отступала.люди, приемлющие перемены, вносили свою лепту в новизну, оптимистично называли «петроту» «дивным узорочьем». оно наиболее отчетливо проявилось в красочности, нарядности, декоративности в живописи и зодчестве; красота, многоцветие, разнообразие в украшении быта, в одежде горожан. искусство нового времени - это гимн творению, а не творцу в классическом искусстве древней руси. век дивного узорочья - век обмирщения, секуляризации культуры, нарастания в ней светских начал, рационализма и практицизма.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделай вывод: постройки россиян 19века стали похожи на