mbobo28311
?>

Какую роль играла религия в средневековых обществах востока

История

Ответы

Ирина-Макаркина253
Вдуховно-культурной сфере раннее средневековье стало временем усиления роли религий, духовенства.в индии буддизм не вполне удовлетворял интересам правящих кругов. в его лоне возникали разнообразные религиозные секты, которые продолжали выступать против кастовых привилегий, проповедовали идеи религиозного и отчасти ра-венства. в противовес буддизму происходит постепенное реформирование и восстанов-ление древней брахманистской религии, на основе которой возникает индуизм. в инду-изме отсутствовала церковная иерархия и церковный аппарат. каждый брахман по праву рождения становился духовным наставником верующих, которым под страхом гнева бо-гов предписывалось ему повиноваться. индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил распространение в основном за пределами индии. в китае в период раннего феодализма господствующие позиции занимает конфуци-анство, ставшее фактически идеологией патриархальной монархии. конфуцианство оп-равдывало иерархические и патриархальные «пять отношений»: между государем и чи-новниками, родителями и детьми, мужем и женою, старшими и младшими братьями, ме-жду друзьями. специального конфуцианского жречества в китае не было. правилам ис-полнения обрядов обычно сына учил отец. иногда обряды отправляли особые должност-ные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не образовывали особого сословия. конфуцианство поддерживало культ императора, его предков, но считало, что император должен страной через конфуциански об-разованных чиновников. для них был предусмотрен трудный государственный экзамен. только после его сдачи можно было получить государственную должность. в японии древнейшую религию (синтоизм или «путь местных богов») в середине vi в. стал теснить буддизм. императоры (тенно) стали поддерживать буддизм («религию бутсу», как называли японцы), который превратился в строго централизованную государ-ственную религию. буддистские монастыри превратились в крупных феодальных земле-владельцев. монахи, жрецы буддизма, назывались бозу, что трансформировалось в слово «бонза». под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображе-ния богов. обе религии постепенно сближались, стремясь приноровиться к менявшимся социально– условиям и быть полезными власть предержащим. в феодальную эпоху вступали огромные регионы. происходили существенные изменения в политических, социально- и духовно-идеологических основах жизни народов европы, северной африки и азии. складывался новый сил при явно наметившемся обострении отношений между западом и востоком. постепенно менялась цивилизационная картина мира. мировое цивилизационное пространство к рубежу первого и второго тысячелетий нашей эры было совсем не похоже на то, что представлял собой мир в первом году нашей эры. в этом новом цивилизационном пространстве появилась и (российская) цивилизация, которой предстояло обрести свое лицо и найти свое место в мировом развитии.
muraveiynik
Урок обобщения по разделу 3 бсср в годы второй мировой войны ответы нескольких правильных ответов, на установление соответст вия, на . основных разделов, соответствующих учебной программе. по окон . а) с 3 ноября 1918 по 1 мая 1919 г.; б) с 18 января 1919 г. по .. г. § 6. западный мир накануне второй мировой войны .. урок обобщения. 1. урок обобщения к разделу iv. конференции с участием глав государств, участников антигитлеровской коалиции, были проведены в годы второй мировой войны? беларусь во второй половине 19 нача. by галя свентуховская 1334 views. 12.великая война » и грюнвальдская б. by галя свентуховская 349 views. 3 .общественно политическая жизнь бсср by галя свентуховская 919 views. wordpress shortcode. link. урок обобщения. 1,056 views. урок обобщения по разделу i «октябрьская революция. 3. конкретизируйте основные тенденции развития беларуси в 1917— 1920-е гг. фактами. государственность в условиях гражданской войны. урок обобщения по разделу iii «бсср в годы второй мировой и великой отечественной . урок обобщения по разделу ii «беларусь в условиях становления советского социалистического общества. раздел ііі. бсср в годы второй мировой и великой отечественной войн . § 20. беларусь в годы военных испытаний. 23 фев 2013 . европы не раньше iii- iv тыс. до н.э. . делать планетарные открытия и обобщения в большей степени свойственна именно . урок обобщения по разделу iii «бсср в годы второй мировой и великой отечественной войн». составьте тезисный план ответа на вопрос: «. второе провозглашение ссгб 38 урок обобщения по разделу i «октябрьская революция. бсср в годы второй мировой и великой отечественной войн §20. беларусь в годы военных испытаний 111 §21. паноў с.в. ад бсср да рэспублікі . (в контексте второй мировой войны) . 3. урок обобщения. 1 . после второй мировой войны. урок обобщения по разделу . бсср в годы новой . § 22. начало второй мировой войны . воссоединение западной беларуси с бсср — 145. § 23. начало великой отечественной войны. урок обобщения. беларусь в xx — начале xxi в. 205. подробные ответы к . 3 класс . которые касаются первой и второй мировой войны, события в . урок обобщения по разделу ii «беларусь в условиях становления . принятие второй конституции бсср; . а) бывшие офицеры польской армии, которым за заслуги в польско-советской войне 1919—1920 гг. польские власти . крестьяне обязаны были сдавать государству все излишки продукции. 3. / бсср в годы второй мировой войны.docx. 10.территориально-административный раздел оккупированной беларуси. органы оккупационной власти. 11.политика геноцида. урок обобщения к 2 разделу по 10 класс. эм,а долго ждать ответы ко 3-4-ому разделу*? раздел ii беларусь в xx — начале xxi в. § 14. положение беларуси в годы первой мировой войны. вопросы и для обсуждения на уроке 1. объясните: а) чем было обусловлено развитие в бсср в годы индустриализа­ ции традиционных отраслей. повторительно-обобщающий урок по новейшей на тему: «вторая мировая война». в каком году в германии фашисты пришли к власти? § 22. начало второй мировой войны. воссоединение западной беларуси с бсср — 145. § 23. начало великой отечественной войны. урок обобщения. беларусь в xx — начале xxi в. 205. второе провозглашение ссгб 38 урок обобщения по разделу i «октябрьская революция. бсср в годы второй мировой и великой отечественной войн § 20. беларусь в годы военных испытаний 111 § 21. урок обобщения . бсср в годы второй мировой . урок обобщения по разделу iii «бсср в годы . урок обобщения по разделу ii «беларусь в условиях становления советского социалистического общества. раздел ііі. бсср в годы второй мировой и великой отечественной войн. § 20. беларусь в годы военных испытаний. урок обобщения по разделу iii «бсср в годы второй мировой и великой . начало второй мировой войны; . начало великой отечественной войны; . урок 6. западный мир накануне второй мировой войны . урок 8. наука и культура западной европы и сша. урок 9. урок обобщения. для повторительно–обобщающего урока по разделу. беларусь в польско-советской войне 1919—1920 гг 32 . урок обобщения по разделу iii «бсср в годы второй мировой и великой отечественной войн» .
bb495

конечно же, мой выбор достаточно необычен, поскольку сейчас многие хотят поступить на психолога или юриста, но для меня эти профессии не являются привлекательными. существует много причин, почему мне нравится именно такая специальность, как . в первую очередь, она престижна. кстати, об мне стало известно еще в начальной школе, а после в 5 классе. мне уже тогда нравилось решать и это у меня отлично получалось. так, с того времени я и начал увлекаться .

к тому же эта профессия тесно переплетается с такими направлениями, как промышленность, сельское хозяйство, транспорт, а также торговля. поэтому в будущем я смогу найти себе достойную работу.

всем известно, что такая специальность, как еще является и одной из самых востребованных и высокооплачиваемых. однако для начала нужно получить высшее образование. ведь времена, когда можно было строить успешную карьеру, имея при этом лишь среднее образование, уже давно прошли. поэтому обязательно следует закончить вуз. кстати, сейчас практически во всех высших заведениях открыт данный факультет, по той причине, что это специальность пользуется большим спросом.

но в тоже время, какую бы профессию я ни решил освоить, в любом случае важно заниматься самообразованием. уже сейчас я стараюсь читать необходимую , которая мне понять все тонкости . этому такая востребованная и престижная профессия мне нравится еще больше. в будущем надеюсь посетить различные тренинги и семинары, которые мне тоже во многом .

я считаю, что при выборе будущей специальности важно руководствоваться именно своей мечтой. ведь только в этом случае удастся сделать правильный выбор и в будущем не придется жалеть или переучиваться. я уже определился и считаю, что – это профессия всей моей жизни, поэтому надеюсь, что когда у меня получится ее освоить, то я добьюсь карьерного роста, поскольку мой выбор был сделан сердцем.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль играла религия в средневековых обществах востока
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

guzelda19904850
elena-ppk
Васильевна_Наталья
mila-vsv
Ligaevruslan
Vasilevich
NataliaBerezovskaya33
Суханова1532
Валентина980
proh-dorohova5244
zybin41iz81
kep92
gip5362
megaromeo
artashhovhan