lezzzzka5510
?>

Какие причины были коллективизации сельского хозяйства в ?

История

Ответы

Кириллов57
Действительными причинами коллективизации были стремление советского руководства наладить бесперебойное и нормальное снабжение народа продуктами и обеспечить продовольственную безопасность страны. а мешала решению этих естественных низкая товарность сельского хозяйства страны. отечественный немчинов b. c. в своих работах показал, что до 1917 г. более 70% товарного (т. е. выставляемого на продажу) хлеба давали крупные хозяйства, использующие наемный труд. после революции земли этих хозяйств были переданы крестьянам — число крестьян«единоличников» выросло в стране на 8—9 млн. чел. и хотя в целом производство зерна к 1928 г. выросло на 40%, почти все оно потреблялось крестьянами, только 11,2% крестьянского хлеба шло на продажу — почти в 2 раза меньше чем до 1917 г. между тем, численность городского населения быстро росла, и уже в 1927 г. возникли трудности с хлебозаготовками, а к 1928 г. хлеба, продаваемого крестьянами, стало не хватать. пришлось вводить в стране хлебные карточки. низкая товарность сельского хозяйства в то время объяснялась тем, что основная масса крестьян работала в примитивнейших условиях, используя простейшие орудия труда (ручной сев, жатва косами и серпами, молотьба цепами и катками). при таком ведении хозяйства рассчитывать на высокую его товарность не приходилось: большинство крестьян были способны прокормить лишь самих себя и то с трудом. в 1927г. в деревне 28,3% крестьянских хозяйств не имели скота, а 31,6% хозяйств — пахотного инвентаря. только 69,6% крестьян имели денежные доходы от ведения хозяйства, т. е. продавали свою продукцию на рынке. кризис хлебозаготовок можно было преодолеть только созданием крупных сельскохозяйственных предприятий. реальными путями создания крупных сельскохозяйственных предприятий были кооперация и коллективизация. кооперация была более понятна крестьянам, но она не могла освободить рабочие руки на селе для решения индустриализации. поэтому создание колхозов было единственным приемлемым вариантом повышения товарности сельского хозяйства.
vyborovvs
Крещение преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое общество, создав духовную основу государственности. став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя православным. христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. при этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от бога”, воспитывала терпимость к ближнему. да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному, способствовало духовному развитию человека. принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. византии и болгарии русь познакомилась с достижениями античной культуры. принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. в монастырях велось летописание. крупные церковные храмы типа софийского собора в киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости руси. православная церковь не только образовывала, но и воспитывала общество. смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства. таким образом, христианизация способствовала формированию цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира. в то же время своеобразие православия определило и значительные отличия цивилизации от европейской. основу христианского учения представляет идея индивидуального “спасения”, достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. приближение к богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. на руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь спасения для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в х1х в. , -соборной личности. в итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что спасение человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. в результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства это приводило к аскетизму, стремлению не приспособить мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного спасения. однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его спасения, часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. в эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер
femida69

1)гражданином афин считался тот коренной житель,у кого родители были афинянами.т.е жили в этой стране 2)все социальные привилегии и права от государства которые были одобренны   и подкрепленны в официальных этого афинские граждане обладали правом носить любое оружие(наверное для защиты я думаю),служить в любой гарнизоне и в любом ополчении(государственных),ещё правом принимать участие в делах государства,в работе народного собрания,совета пятисот, короче во всех выборных органов.правом быть избранным в эти избирательные органы и защищать себя в суде кончно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие причины были коллективизации сельского хозяйства в ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

didizain
olyavoznyak
mon84
joini09
Рогова Ольга1156
Lvmadina
andrey4work918
tat122
char40
Киларджиева Диана440
balabinatanya7174
membuksdk
Люблянова_Р.1777
violetta152028
lyubavalev8