moonligh3560
?>

Хоть что-нибудь 1. проанализируйте источники и методы восстановления хозяйства страны после великой отечественной войны. сравните их с источниками и восстановления, осуществленного после завершения гражданской войны. составьте тезисы ответа на эту тему. 2.охарактеризуйте основные тенденции развития в первые десятилетия после завершения великой отечественной войны. ответ оформите в виде развернутого плана. 3.сравните два политических портрета - и. в. сталина и н. с. хрущева. охарактеризуйте роль этих деятелей в развитии нашей страны. 4.составьте развернутый план и тезисы ответа по теме: «внешняя политика во второй половине 1940-х - середине 1960-х гг. 5.сформулируйте тему сочинения-эссе по вашего края в 1940-1960-е гг. напишите его, обращаясь к доступным вам материалам (научно-популярной , архивам вашей семьи, экспозиции школьного музея, материалам краеведческого музея, печатным и электронным сми и т.

История

Ответы

badalovao256
Мероприятия для восстановления : -переход на мирный путь развития  -в 1945 г б ыло отменено черезвычайное положение  -вводился 8-часовой рабочий день -в 1947 была отменена смертная казнь - получило от германии технологии и репарации  -труды заключенных -восстановлено большенство городов -совершенствовалась система высшего образования  -ширилась добыча нефти, газа и угля -разрабатывалось ядерное оружие
ak74-81
Христианство зародилось в  i веке  в  палестине, в  иудейской  среде в контексте  мессианских движений  ветхозаветного  иудаизма. уже во времена  нерона  христианство было известно во многих провинциях  римской империи. корни христианского  вероучения  связаны с ветхозаветным иудаизмом. согласно  священному писанию, иисус  был обрезан, воспитывался как иудей, соблюдал тору, посещал синагогу в шаббат (субботу), соблюдал праздники.   апостолы  и другие первые последователи иисуса были евреи. уже через три с половиной года (с момента побиения стефана) после распятия христа, христианство начало распространяться среди других народов
denisovatat7
)крепостное право- принудительный труд в обществе несвободных граждан, где все люди слуги. раб был собственностью хозяина. между помещиком и крепостным стояло государство. в древнем мире к рабам относились менее бережливо. в основном в древногсти это были должники или пленные.                                                                                                                                                                                                                                                           2)17 век был бурным в европе и россии. война между речью посполитой, самым мощным в европе государством и россией, едва оправившейся от великой смуты. первое сословие и там и здесь - это вельможные паны, магнаты, ближние бояре. везде всевластие и спесь, остатки наследия вотчинного феодализма в централизованных государствах однако в западной европе уже почти везде не существовало крепостного права, тогда как в россии и речи посполитой еще холопство было на положении полных рабов. хозяин мог безнаказанно убить своего холопа и не нес никакой отвественности ни перед кем. так же положение крестьянства в форме арендаторов на западе было намного легче, чем у подневольного крепостного

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хоть что-нибудь 1. проанализируйте источники и методы восстановления хозяйства страны после великой отечественной войны. сравните их с источниками и восстановления, осуществленного после завершения гражданской войны. составьте тезисы ответа на эту тему. 2.охарактеризуйте основные тенденции развития в первые десятилетия после завершения великой отечественной войны. ответ оформите в виде развернутого плана. 3.сравните два политических портрета - и. в. сталина и н. с. хрущева. охарактеризуйте роль этих деятелей в развитии нашей страны. 4.составьте развернутый план и тезисы ответа по теме: «внешняя политика во второй половине 1940-х - середине 1960-х гг. 5.сформулируйте тему сочинения-эссе по вашего края в 1940-1960-е гг. напишите его, обращаясь к доступным вам материалам (научно-популярной , архивам вашей семьи, экспозиции школьного музея, материалам краеведческого музея, печатным и электронным сми и т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*