madjk
?>

Беларуси 8 класс1. определите административно-территориальные единицы в составе которых находился ваш населенный пункт и его статус.2. какие события коснулись жители вашей местности? как они отразились на судьбах ваших земляков? 3. подготовьте сообщение о знаменитых уроженцах вашего края-деятелях первой половины xix века внесших вклад в развитие хозяйства.4. подготовьте сообщение о знаменитых уроженцев вашего края-деятелях первой половины xix века которые сделали изобретения способствовали развитию культуры и просвещения.5. подготовьте сообщение об учёбе в сельской школе в гомеле или в горы-горецкой земледельческой школе.6. подготовьте сообщение об одном из местных памятников архитектуры связанных с событиями первой половине xix века.7. подготовьте сообщение о хозяйстве повседневной жизни и быте жителей высшего края в первой половины xix века.8. примеры местного фольклора и расскажите как отмечались народные праздники жителями вашего края. ​

История

Ответы

zeltos384
Александр 2 хотел создать более совершенный суд, который бы смог работать эффективнее и принимать более честные решения в отношении всех категорий граждан. реформа предполагала создание двух ветвей судов – мировые суды и общие съезды. в свою очередь каждая из этих ветвей имела по две инстанции – мировые судьи и мировые съезды, окружные судьи и окружные съезды. в целом, была создана совершенно новая система судебных учреждений, которая имела четкую иерархию и разделение полномочий. это позволило быстрее рассматривать дела, разделяя их на гражданские и уголовные, а также значительно сократить длительность самого процесса. суд стал значительно эффективнее, так как исчезла путаница в судебной системе. реформа меняла принципы и процедуры судопроизводства. суд становился более открытым, гласным, все стороны–участники процесса получали равные права и могли участвовать в дискуссии на равных. были значительно расширены полномочия следователей, проводивших оперативно-розыскные мероприятия, появились новые виды доказательств, а также появилось разделение на предварительное и судебное следствие, что значительно снижало шанс судебной ошибки. подсудимые теперь также могли рассчитывать на обжалование приговора и рассмотрение их дела в более высокой инстанции (верховный суд, императорский суд). появился суд присяжных, который созывался для участия в процессах при особо тяжких уголовных преступлениях. суд стал полностью независимым институтом. судебная власть полностью отделялась от административной, судебное следствие от полицейского, появилась процессуальная независимость. главным достижение судебной системы стало то, что суд больше не строился на сословных отношениях, все граждане получали одинаковые права и могли рассчитывать на открытый. честный процесс. главные документы судебной реформы – судебные уставы 1864 года.
gresovanatalya
1) в религиозной .  церковь лучше процветала именно в городах;   2) в торговле, . согласитесь, продажа идёт лучше в больших городах, нежели деревеньках и селах;   3)  в культурной жизни. театры и  другие развлекательные программы ставились по больше части в городах, где и зрителей было больше. кроме того, городские могли оценить как искусство, на что сельские могли плечами и не понять; 4) в обучении. университеты и школы так же появились в городах. в селах были приходские школы, но качественное обучение преподавалось в городах, в селе детей учили читать-писать, в городах же обучение было более обширным 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Беларуси 8 класс1. определите административно-территориальные единицы в составе которых находился ваш населенный пункт и его статус.2. какие события коснулись жители вашей местности? как они отразились на судьбах ваших земляков? 3. подготовьте сообщение о знаменитых уроженцах вашего края-деятелях первой половины xix века внесших вклад в развитие хозяйства.4. подготовьте сообщение о знаменитых уроженцев вашего края-деятелях первой половины xix века которые сделали изобретения способствовали развитию культуры и просвещения.5. подготовьте сообщение об учёбе в сельской школе в гомеле или в горы-горецкой земледельческой школе.6. подготовьте сообщение об одном из местных памятников архитектуры связанных с событиями первой половине xix века.7. подготовьте сообщение о хозяйстве повседневной жизни и быте жителей высшего края в первой половины xix века.8. примеры местного фольклора и расскажите как отмечались народные праздники жителями вашего края. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлександрАлександровна
Lenamihluk50
ksen1280
Надежда-Андрей930
goldservicepro
elenasnikitina84
dmitzu8594
vahmistrova
Викторович Попков
julianikaleksandrova
egorsalnikov1997139
kapustina198690
laplena1982750
Vasilii1891
tiv67