Жизнь древнего человека напрямую зависела от племени, в котором был налажен коллективный труд. Все первые люди жили в общих жилищах, потому что так легче было выживать. Объединившись в общину, они могли передавать опыт от старших поколений к младшим, которые, в свою очередь, учились охотиться, изготавливать различные орудия труда из дерева и камня. Умения и знания передавались из поколения в поколение на протяжении многих столетий. Каждый школьник должен знать историю своих предков. Почерпнуть знания они могут из учебников, в которых описана жизнь древних людей. 5 класс дает возможность ознакомиться с первыми людьми и узнать особенности их быта. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/158625/jizn-drevnego-cheloveka-obraz-jizni-drevnih-lyudey
Объяснение:
1) Завоевав Семиречье и Присырдарьинский регион, джунгарские правители могли контролировать один из важных маршрутов торговых путей, связывавших Джунгарию с Российской империей, Сибирью, государствами Средней Азии. Им открывалась прямая дорога в Афганистан, Иран и Закавказье.
2) Захват Казахстана позволял им заметно укрепить северные границы ханства и получать дополнительные подати с по коренного населения.
3) Завоевателей привлекали также огромные пастбищные угодья и торгово-ремесленные центры Южного и Юго-Восточного Казахстана.
4) Завоевание территории Казахстана сулило джунгарам беспрепятственный проход к своим соплеменникам, кочевавшим в междуречье Жаика (Урала) и Волги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прозвание московского князя дела князя разбившего войско ордынцев 8 сентября 1380