ev27076878
?>

Составьте тезисный план образование и политическая эволюция речи посполитой белорусии

История

Ответы

okovyrova1
План 1. люблянская уния. образование речи посполитой 2. церковь и религия в беларуси в xvi в. 3. войны на территории беларуси в середине xvii в. беларуси (с древнейших времен до конца xix в.) 4. социально- положение беларуси в составе речи посполитой и ее разделы 5. политический кризис речи посполитой и ее разделы 6. культура беларуси в xvii - xviii вв
Borisovna24
Фараон, термин, обозначающий царя древнего египта означающего «великий дом». начиная со времени тутмоса iii (15 в. до н. э.) этот термин постоянно используется в египетских источниках для обозначения царя; впоследствии он перешел в греческий и еврейский языки, а оттуда — в современные европейские. со времен 5-й династии фараоны имели пять имен, каждое со своими собственными функциями: так называемые «имя хора», «имя золотого хора», «имя двух владычиц» (верхнеегипетской богини-грифа нехбет и нижнеегипетской богини-змеи уаджет), «имя царя верхнего и нижнего египта», «имя сына ра». четвертое и пятое имена писали в картушах — удлиненных замкнутых овалах, символизировавших вселенную, обходимую солнцем, над которой властвует фараон. именно картуши, окружавшие имена фараонов, франсуа шампольону расшифровать древнеегипетские иероглифы: от них он смог оттолкнуться в поиске имен собственных, которые удалось прочесть тому, что они сохранились в документах, написанных на греческом языке. имена фараонов всегда имеют смысл: например, рамсес означает «рожденный ра», аменхотеп «амон доволен» и т. д. существовала также специальная формула вежливости, непременно добавлявшаяся после всякого упоминания фараона: (да будет он) жив, невредим, здрав! » сами имена фараона не произносились: его называли иносказательно: «он», «его величество», «хор». жизнь египетских фараонов была полностью подчинена ритуалам: мирское и священное были для владык египта нераздельны, божественная и человеческая сущность сливались в них в единое целое. вся жизнь фараона была строго регламентирована, и изменить что-либо в этом порядке фараон не мог даже по собственному желанию. фараон рассматривался в древнем египте как божественный властитель, получающий власть, находясь еще «в яйце». он был вместилищем жизненной силы страны, совершал ритуалы, которым сменялись времена года и начинались разливы нила, жизненно важные для египта. египетский фараон был гарантом миропорядка, победителем тьмы. сияние царя было таким, что от него теряли сознание. с его смертью нарушалась мировая гармония — египет не мог существовать без преемника божественной власти. нового царя, увенчанного двойным венцом, символизировавшим объединение верхнего и нижнего египта, встречали как светило. умерший царь подвергался мумификации, а затем его хоронили в роскошной гробнице, причем церемония погребения сопровождалась сложнейшими , о которых мы знаем изображениям, сохранившимся на стенах египетских гробниц, на саркофагах и в папирусных списках. египетские фараоны, в сущности, не умирали: они покидали землю, восходя на свой горизонт и достигая неба, где сливались со своим создателем, следуя мировому закону. до самого конца своей египет верил в идею божественной власти фараона, который никогда не был в египте просто политическим правителем: царь всегда оставался главной осью египетского общества, обязанного ему не только своим процветанием, но даже самим фактом своего существования.
klimenokvapeshop1408
Вот держи дочитай до конца стены египетский храмов и гробниц, саркофаги, а иногда и простые черепки битой посуды покрыты загадочными знаками. здесь можно разглядеть и змею кобру, и птицу с длинным клювом, и пирамиду. но это не простые рисунки. такие значки египтян еще в древности называли иероглифами — «священным письмом» . в египетском письме более семисот иероглифов. первоначально все они были похожи на рисунки. когда-то египтяне просто рисовали все, что хотели сказать: «солнце» , «идти» , «хлеб» , «рот» . но такое письмо не передавало звуков языка, и многие слова, например имена, просто нельзя изобразить рисунком. тогда египтяне придумали следующее. в египетском языке слово «рот» звучало как «эр» , и они стали иероглифом обозначать не только слово «рот» , но и согласный звук «р» . точно так же иероглиф «хлеб» употреблялся для обозначения звука «т» , потому что по-египетски «хлеб» — «тэ» , и так далее. один значок мог обозначать и несколько звуков: иероглифом «мотыга» , по-египетски — «мер» , могли записывать сочетание двух согласных «м» и «р» в каком-нибудь слове. гласные звуки иероглифами не передавались. в нашей азбуке тридцать три буквы. каждая из них, как правило, обозначает лишь один звук. а в древнем египте иероглифов было гораздо больше, потому что одни из них передавали отдельные соглас­ные звуки, другие — сочетания согласных звуков, а третьи — целые слова. если бы мы с вами так писали — без гласных, то значок мог бы означать и слово «дом» , и любое другое слово, где есть только два согласных: «д» и «м» . а значит, и понять, и прочитать этот значок можно было бы по-разному: «» , «идем» , «едим» или как имя мальчика димы. как же определить, что имеется в виду? египтяне придумали еще одну хитрость. они ставили рядом со словом значок-определитель, который не читается, а только подсказывает, о чем идет речь. таким способом мы бы записали слово «идем» , а «дима» — иначе. трудно было выучить такое письмо. умеющий читать и писать казался египтянам настоящим мудрецом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте тезисный план образование и политическая эволюция речи посполитой белорусии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zashchitin Denis
bergamon
arch5050
Emasterova77
nikolavlad
владимировнаКлютко
Lilykl
denbelousov963
Галстян874
Вера1072
archala
bogdanyukn562
snk7777202
Kalmikova1666
mar1030