lovel24
?>

Написать эссе: а)коллективизация в судьбе моей семьи или б)мои мысли о сплошной коллективизации нужно, прошу)

История

Ответы

озерская_Мария1234
Отправной точкой для начала коллективизации стал 15 съезд вкп(б), проходивший в декабре 1927 года, где был взят курс на коллективизацию крестьянства и ликвидацию кулачества как класса (записать в тетрадь). подтверждением выбранного курса стал 5 съезд советов ( май одобривший пятилетний план, подготовленный госпланом, в котором показатели были завышены на 20%, где закладывался небывалый рост с упором на производство средств производства, а также увеличение сельскохозяйственной продукции, рост заработной платы и др. – давайте обратимся к схеме «коллективизация. основные этапы и принципы». в схеме раздел «причины» не оформлен.причинами коллективизации были: 1. набиравшая силу индустриализация.  2. сверхиндустриализация за счёт деревни.3. создание опоры в деревне в лице бедняцкой массы.4. обеспечение индустриализации дешёвой рабочей силой за счёт массового ухода крестьян из деревни.5. ликвидация кулачества как класса.
dailyan539
1.сша,франция,великобритания 2производственные отношения и способы эксплуатации, политические системы, идеология и социальная психология.

в китае в период раннего феодализма господствующие позиции занимает  конфу­ци­ан­ство, ставшее фактически идеологией патриархальной монархии. конфуцианство оп­рав­ды­вало иерархические и патриархальные «пять отношений»: между государем и чи­новни­ками, родителями и детьми, мужем и женою, старшими и младшими брать­ями, ме­жду друзьями. специального конфуцианского жречества в китае не было. пра­вилам ис­полне­ния обрядов обычно сына учил отец. иногда обряды отправляли особые долж­ност­ные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не об­разовы­вали особого сословия. конфуцианство поддерживало культ им­пера­тора, его пред­ков, но считало, что император должен страной через кон­фуциански об­разован­ных чи­новников. для них был предусмотрен трудный госу­дарст­венный экза­мен. только по­сле его сдачи можно было получить государственную долж­ность.

в японии древнейшую религию (синтоизмили «путь местных богов») в сере­динеviв. стал теснить буддизм. императоры (тенно)стали поддерживать буддизм («религию бутсу», как называли японцы), который превратился в строго централизо­ванную госу­дар­ст­венную религию. буддистские монастыри превратились в крупных феодальных зем­ле­вла­дельцев. монахи, жрецы буддизма, называлисьбозу, что транс­формировалось в слово «бонза».под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображе­ния богов. обе религии постепенно сближались, стре­мясь приноровиться к ме­нявшимся со­ци­ально– условиям и быть полез­ными власть предержащим.

дискуссия о феодализме как явлении всемирной .

термин  «феодализм»возник перед французской революцией концаxviiiв. и обозначал «старый порядок», связанный с сохранением абсолютной монархии, господствующего и привилегированного положения дворянского сословия и т. д.

в марксизме феодализм рассматривался как социально- формация, предшествующая капитализму.

в науке часть считает феодализм социально- системой, которая существовала только в западной и центральной европе в эпоху средневековья

новым моментом стало появление собраний представителей сословий, которые обсуждали важнейшие , внешнеполитические и другие вопросы, представляя подготовленные решения на утверждение короля. в испанские  кортесы, , , шведскийриксдаг, да и в соборвходили представители дворянства, духовенства и горожан. крестьяне допускались в исключительных случаях. таким образомцентрализованная монархияформировалась и каксословно-представительная.

в европейских государствах не было постоянных национальных армий. наемники были дороги и не надежны. короли постепенно создавали постоянные централизованные вооруженные силы. развитие новых общественных отношений и изобретение нового, огнестрельного оружия ускорило данный процесс. возрождалась пехота, тяжелая рыцарская конница приходила в упадок, появился новый род войск — артиллерия, развивалось инженерное искусство. в деле централизации новая вооруженная организация сыграла важную роль.

3восток в средние века, кратко говоря, развивался по своему особому пути. у восточных стран не было такой четкой границы между древним миром и средневековьем. для европы этим рубежом стал распад римской империи. в результате она оказалась в самом центре формирования новых стран и нового общественного строя – феодального.  восток же в это время продолжал свое обычное развитие.

для восточных стран в эпоху средневековья характерно асинхронное развитие. некоторое из них ушли далеко вперед и уже жили при феодальном строе, когда у многих еще продолжали существовать племенные союзы.переход к средневековым формам происходил в разных странах по-разному. где-то он протекал спокойно, а в некоторых государствах был результатом серьезных политических потрясений.  восточные цивилизации имели свои особенности и сильно отличались от европейских.для них было характерно следующее:

1.      земля принадлежала государству;  

2.      в основе общества находилась сельская община; 3.      крупные города играли роль религиозных и торговых центров.

leonid-adv70
Царь соломон фигура скорее мифическая, чем , хотя никто не может отрицать его заслуги перед народом иерусалима. соломон родился в царской семье и воспитывался при дворе. его отец царь давид был мудрым правителем, и соломон старался быть во всем на него похожим. с божьей , он взошел на престол и стал мудрым правителем иудей. в библии часто упоминается о справедливом суде соломона, а та же что он обладал терпением, мудростью и носил необычный перстень с надписями «все пройдет» , а если кольцо повернуть, то следующая надпись дополняла первую «и это тоже» . это кольцо правителю в трудную минуту или когда вспышки гнева застилали разум туманом. возможно это предание, но оно действует, и посей день. еврейский народ так же обязан царю и своим символом, шестиконечной звездой соломона, которая имеет и другое название - звезда давида. правление царя соломона длилось около сорока лет, и всегда было только справедливым. он написал несколько философских трактатов, а так же великую книгу соломона. но царь соломон был смертен, как и все, и как любой другой мужчина нуждался в продолжение рода, поэтому он женился на царевнах разных стран и религий. он был открыт для новых верований, и не запрещал своим женам отдавать дань языческой вере. и, конечно же, многие считали, что он поступает неправильно. так же во времена правления соломона был построен самая важная святыня иудаизма, это иерусалимский храм. в то время иерусалим считался самым богатым городом, а дворец где жил соломон, самым богатым строением. так ли это никто не знает, но придание о храме царя соломона живет и поныне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе: а)коллективизация в судьбе моей семьи или б)мои мысли о сплошной коллективизации нужно, прошу)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smartschoolfili6
Peshkov
Chernaya
bureiko
cherry-sweet871435
vasenkova1981
Михаил1121
foto5113161
Veronika343
Болеславовна
misie1974
v-zhigulin1
chaa140
kuziv31
ksyusatom19