Liliya1106
?>

1)почему нородповерил, чтолжедмитрий1 - это младший сын ивана грозного? 2) был ли у лжедмитрия наследник и кокова его судьба 7 класс оч надо

История

Ответы

zakup-r51
Ротиворечивые оценки не позволяют сделать однозначные выводы. ивана грозного в разных источниках можно увидеть "благовернейшим самодержцем", а можно - "деспотом и тираном". и все же, почему ивана грозного назвали грозным? многие исследователи предполагают, что эпитет "грозный" не несет отрицательной нагрузки. скорее это символ утверждения порядка в государстве и предостережения внешним врагам о неизбежности расправы. мировая знает множество примеров, когда централизация власти проходила в условиях неоправданного кровопролития. руси – не исключение.
sharkova1443
Вv в. до н. э. в афинах не было ни царей, ни вельмож, государством демос. ни в одном другом древнем государстве в не участвовало так много людей, так много простых тружеников, как в афинах.  1. зарождение демократии в афинах (актуализация опорных знаний учащихся по теме) .  беседа с классом.  1.как афиняне называли в своем полисе? (предполагаемый ответ: демократия. )  2.что означает демократия в переводе с греческого? (предполагаемый ответ: власть демоса. ) 3.из кого состоял демос? (предполагаемый ответ: большую часть демоса составляли ремесленники, мелкие торговцы, строительные рабочие, резчики по камню, скульпторы, «корабельная чернь» (употребляя выражение знати) – гребцы, матросы и рулевые военных кораблей, плотники и конопатчики, крутильщики корабельных канатов, мелкие земледельцы аттики. )  4.кто и когда заложил основы демократии в афинах? (это был солон, vi век до н. э. )  5.какие преобразования осуществил солон? (отменил долговое рабство, регулярный созыв народного собрания, в котором могли участвовать все свободные афиняне - они назывались граждане. все афинские граждане получили право присутствовать на судебных заседаниях, после 30 лет любой порядочный гражданин афин мог быть выбран судьей, богатые выходцы из демоса могли занять должность архонта  слово «демократия» происходит из греческого языка и означает «власть народа» .  при афинской демократии далеко не все жители города были его полноправными гражданами.  любой полноправный афинский гражданин мог стать членом народного собрания.  периклу тем, кто занимался политикой, стали выплачивать жалование, поэтому  бедные граждане афин тоже смогли участвовать в государством.  назначения на государственные должности в афинах происходили посредством жеребьевки.
manuchar-formen2

Авторы научных исследований (Оскар Вальдгауер, Грант Майкл, В.Д. Блаватский) считают, что скульптуру древнего Рима нельзя назвать слепым подражанием эллинским образам, т.к. памятники культуры отличаются особенностями, характерными для каждой эпохи развития.

Римские мастера отошли от традиций греческих скульпторов и не создавали образы идеального человека. Индивидуальность проходит через всю историю римского портрета, в основе которой лежит религиозный обычай создавать посмертные маски.

Патриции имели право хранить в домах облик умершего предка. Чем больше портретов, тем знатнее род. Этим объясняются характерные черты римской скульптуры: реалистичность, конкретность, знание мимики и мускулатуры лица.

Греческий скульптор, вдохновляясь идеями гуманизма, воспевал своих богов в мраморе по образу совершенного человеческого тела. Древнеримские мастера предпочитали работать с камнем, глиной и бронзой. Их боги имели непредсказуемый характер, внушали страх стать жертвой гнева высших сил. В скульптуре преобладает аллегория и символика. Только в I веке до н.э. в Риме начали использовать мрамор.

Работы отличает эмоциональная холодность и отстранённость. Открытой пластике греческих скульптур противопоставляется образ римлянина, накрывшего голову краем одежды при молитве.

Эллинские мастера видели тип человека: атлет, философ, полководец. Римские скульпторы создавали портреты в духе предельного натурализма, конкретизировали качества характера человека, его индивидуальные особенности.

К греческим образцам пластического искусства (статуе, герме) ваятели Рима добавляют новую форму портретных изображений − бюст.

Скульптор-эллин связывал творчество с поэтическим мифом. Римский ваятель воспринимает мир в отчётливых формах.

В отличие от греков, в период Поздней Республики (264 − 27 гг. до н.э.) римляне мало занимались монументальной скульптурой. Предпочтение отдавали бронзовым статуэткам выдающихся деятелей и богов.

Постановления Сената регламентировали размер, материал, характер статуи. Конный и панцирный портрет мог устанавливаться только в случае военного триумфа. Задача скульпторов состояла в необходимости запечатлеть фамильные, родовые черты, социальный ранг и статус римлянина.

Многие произведения идентифицированы или имеют надпись на постаменте с информацией о модели, но имена древнеримских портретистов не сохранились.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)почему нородповерил, чтолжедмитрий1 - это младший сын ивана грозного? 2) был ли у лжедмитрия наследник и кокова его судьба 7 класс оч надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osipovasalex5316
ВладимировнаИП37
barekyan096140
lugowskayatania2017
Вагифович
ogonizoloto
ananyananar
Мартынова1638
vipteatr
azarovaelena19812
masamosijcuk140244
rn3ay8
skzzkt
diannaevaaa
hachatryanlilit1983