ответ:
япония религия : синтоизм, буддизм
китай религия : конфуцианство, буддизм
индия религия: основная религия индуизм, в ряде районов буддизм
община и функция японии: община значительно окрепла к xv веку, она обладала достаточно большой долей . главной для себя жители общины ставили уменьшение налогов и отмену трудовых повинностей. община взяла на себя обязательства по контролю уплаты налогов ее жителями, взамен получила право внутренними делами и самостоятельно распоряжаться избыточными продуктами. руководство общиной
община и функции китая: во второй главе нашего исследования мы охарактеризовали особенности рабства в древнем китае. рабство носило патриархальный характер, и раб на востоке не являлся основным производителем материальных благ. сельский труд был занятием в основном свободных земледельцев-общинников.
в iii тысячелетии до н. э. в долине реки хуанхе жили оседлые земледельческие племена, возделывавшие различные сельскохозяйственные культуры с применением искусственного орошения и использованием соответствующих гидротехнических сооружений.
древнейшим китайским рабовладельческим образованием было государство шан-инь (xviii-xii вв. до н. э.) со слаборазвитым хозяйством и преобладанием охоты и рыболовства. в масштабе одной или нескольких территориальных общин («городов») складывались первичные очаги цивилизации
основным занятием древних китайцев являлось земледелие. оно было общинным с соответственным значением древней патриархальной семьи. земля была собственностью обрабатывающих ее коллективов-общин. объединение общин диктовалось и хозяйственными (например, необходимостью коллективных усилий для борьбы с наводнениями) , и военными (войнами с соседними племенами, осложнявшимися междоусобной борьбой городов-государств). однако наиважнейшей причиной возникновения этих первичных раннеклассовых образований было все усиливающееся имущественное расслоение. на первый план в таких раннегородских обществах под внешней оболочкой борьбы родов за престиж выступали имущественные и возникающие классовые антагонизмы. эти территориальные общины становились полем образования государственного устройства, что принципиально отличало их от окружающего множества родоплеменных организаций. в северном китае шанское «городское общество»
община и функция индии: крупные общины, включавшие целую область, были более характерны для южной индии. в тамилнаде они назывались «наду». в карнатаке для определения большой общины использовалось наименование области с добавлением того или иного числа, например белвола—300, чирапи—12 и т. д. о том, что означали эти числа, среди ученых ведутся споры. наиболее вероятно, что мелкие обозначали число членов общинного совета (возможно, равное числу самостоятельных хозяйств в общине), крупные же показывали общее число членов мелких советов, подчинявшихся данной общинной организации.
в северной индии таких сложных общинных структур, по-видимому, не было. но и там община часто состояла из нескольких населенных пунктов, называвшихся деревнями («грама») или частями, долями («патака», «кона», «паллика» и т.
общины осуществляли и самооборону, суд по мелким делам, организовывали крестьян, строительство ирригационных сооружений, принимали участие в усобицах феодалов. средства на все это, а также на содержание общинной администрации давали общинные сборы, иногда не уступавшие по величине сумме государственных налогов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окаком городе говориться : той же зимой подошли татары к городу…( какой город) и взяли город. а епископ и княгиня князя юрия с дочерью и снохами и внучатами, и другие княгини с детьми.и множество бояр и иные люди задворились в успенском соборе. и без милости запалили огнем