ответ: 2 .Индейцы выращивали кукурузу, картофель, томаты, какао и хлопок. Ни одна цивилизация доколумбовой Америки не знала таких широко применявшихся в Старом Свете достижений, как колесо, гончарный круг, выплавка железа. Из золота, серебра и меди индейцы делали украшения и предметы религиозного культа. Крупных животных приручили только инки — они разводили ламу, которую использовали для перевозки грузов и получения шерсти. 3.Началом эпохи Великих географических открытий можно считать деятельность португальских мореплавателей ХV века и вдохновителя их свершений принца Генриха Мореплавателя (4.03.1394 — 13.11.1460). 4.Китайские мореплаватели имели непревзойденные достижения. Они значительно раньше европейцев открыли морской путь в Индию, а корабли Чжэн Хэ установили оживленные торговые связи на морских путях части Индийского и Тихого океанов.
Объяснение:
160 лет назад, 3 марта 1861 года, император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права. Согласно документу, крестьянам присваивались гражданские права — свобода вступления в брак, самостоятельное заключение договоров и ведение судебных дел, приобретение недвижимого имущества на своё имя. Однако реакция крепостных на «Крестьянскую реформу» оказалась неоднозначной.
Подготовительный материал по проведению крестьянской реформы в России был собран еще в правление Николая I. Однако помещики активно противодействовали упразднению крепостного права.
Александр Николаевич, вступивший на российский престол в 1855 году, поручил работу над крестьянским вопросом крупным помещикам-крепостникам. Именно это, как свидетельствуют историки, повлияло на то, что в итоге крепостное право было отменено.
В 1857 году для подготовки крестьянской реформы был учрежден Секретный комитет. В сентябре 1860 года выработанный проект реформы был обсужден депутатами, присланными дворянскими комитетами, а затем передан в высшие государственные органы. В середине февраля 1861 года «Положение об освобождении крестьян» было рассмотрено и одобрено Государственным советом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто создает правила общениями друг с другом