Olga-Lev1160
?>

Какие различия между народниками 60х-70х годов?

История

Ответы

maksteks
Различия между народниками 60-х и 70-х гг. в том, что в 60-х гг. целью революционеров была демократическая республика, в 70-х гг. – социализм. средством достижения этих целей в течение всего революционно-демократического этапа освободительного движения считалась крестьянская революция.
Алена-Петрова285

труднее всего быть современником текущих событий, потому что сколько людей - столько и мнений. как говорится: кому-то, пардон, есть нечего, а у кого-то жемчуг мелкий.

но надо сказать, что ситуация в 2000 году сложилась таким образом, что цены на наш стратегический продукт - нефть - поднялись. а это повлекло за собой укрепление рубля.

понятно, что люди вздохнули немного свободней особенно после событий 1998 года и увеличили свой потребительский спрос. это выразилось, в частности, в том, что многие смогли позволить себе осуществление вековечной мечты: покупку автомашины и даже импортной.

на полках магазинов появились разнообразные продукты вследствие того, что, во-первых, увеличился ввоз из-за рубежа, а, во-вторых, свой производитель стал активно выходить на рынок.

но ничто не вечно под луной, как говаривал умный человек. всему приходит конец и на сей раз он показал свой нрав уже к исходу 2006 года. уменьшилась добыча и, следовательно, продажа. а поскольку, прямо следуя пословице про гром, никто и не задумывался об инновациях, то благополучие у тех, кто всё-таки успел чем-то воспользоваться сошло на нет.

а некоторые и не успели заметить временное улучшение жизни, поскольку социальное расслоение как было значительным, так таким и осталось.

аргументы к вышесказанному.

не знаю, к повседневной ли жизни отнести эксперименты по введению егэ, но крови он попортил немало даже до своего официального и окончательного введения в 2009 году по всей территории россии. и что характерно: уровень знаний ничуть не улучшился, а как бы даже

Staroverovanatasa494

став пол­но­власт­ным пра­ви­те­лем им­пе­рии, кон­стан­тин про­дол­жил по­ли­ти­ку своих пред­ше­ствен­ни­ков по за­креп­ле­нию ко­ло­нов за их зем­лёй, при этом силь­но воз­рос­ли на­ло­ги, так как го­су­дар­ству нужны были сред­ства на вос­ста­нов­ле­ние им­пе­рии после 20 лет граж­дан­ских войн, также кон­стан­тин раз­вил бур­ную стро­и­тель­ную де­я­тель­ность, что также тре­бо­ва­ло до­пол­ни­тель­ных за­трат. для удоб­ства сбора на­ло­гов он ввел еди­ную де­неж­ную еди­ни­цу. при кон­стан­тине про­дол­жи­лась даль­ней­шая вар­ва­ри­за­ция армии, в рим­ской армии те­перь слу­жи­ли гер­ман­цы, сла­вяне, пред­ста­ви­те­ли дру­гих на­ро­дов, по­лу­чав­шие рим­ское граж­дан­ство, а вме­сте с ним и до­ступ к важ­ней­шим долж­но­стям в им­пе­рии. кон­стан­тин про­вел ад­ми­ни­стра­тив­ную ре­фор­му: вся тер­ри­то­рия огром­ной им­пе­рии была раз­де­ле­на на че­ты­ре части – во­сток, ил­ли­рию, ита­лию и гал­лию, ко­то­рые де­ли­лись на более мел­кие ад­ми­ни­стра­тив­ные еди­ни­цы.

при кон­стан­тине хри­сти­ан­ство стало об­ре­тать ста­тус го­су­дар­ствен­ной ре­ли­гии: ми­лан­ским эдик­том 313 года хри­сти­а­нам было раз­ре­ше­но стро­ить храмы и от­кры­то мо­лить­ся. сам кон­стан­тин стал хри­сти­а­ни­ном толь­ко на смерт­ном одре. в 325 году на ни­кей­ском со­бо­ре епи­ско­пы раз­ных го­ро­дов до­го­во­ри­лись о еди­ных пра­ви­лах для всех хри­сти­ан: как пра­виль­но мо­лить­ся богу, когда от­ме­чать хри­сти­ан­ские празд­ни­ки рож­де­ство хри­сто­во и пасху, опре­де­ли­ли, какие книги, на­пи­сан­ные об иису­се счи­тать свя­щен­ны­ми. эти книги со­став­ля­ют вто­рую часть биб­лии – новый завет. епи­ско­па го­ро­да рима стали ти­ту­ло­вать папой, пер­вым епи­ско­пом рима был апо­стол петр.

самым без­опас­ным ме­стом им­пе­рии была ее во­сточ­ная часть. сюда, на место древ­ней гре­че­ской ко­ло­нии ви­зан­тий, рас­по­ло­жен­ной на бе­ре­гу про­ли­ва бос­фор, в 330 году была пе­ре­не­се­на сто­ли­ца им­пе­рии, на­зван­ная в честь им­пе­ра­то­ра – кон­стан­ти­но­поль. ста­рые по­строй­ки по при­ка­зу им­пе­ра­то­ра снес­ли, а вме­сто них по­стро­и­ли жилые дома и двор­цы, во­до­про­во­ды, термы, те­ат­ры, цирк. в новой сто­ли­це воз­во­ди­лись хри­сти­ан­ские храмы. для укра­ше­ния новой сто­ли­цы кон­стан­тин не по­стес­нял­ся огра­бить рим, афины и дру­гие го­ро­да им­пе­рии. от­ту­да вы­вез­ли кра­си­вей­шие ста­туи и ко­лон­ны, вы­ло­мав их из пор­ти­ков и хра­мов.

кон­стан­ти­на можно на­звать пер­вым хри­сти­ан­ским им­пе­ра­то­ром, при ко­то­ром про­изо­шёл пе­ре­лом в жизни хри­сти­ан. язы­че­ство ото­шло на вто­рой план. ис­то­ри­ки хри­сти­ан­ства, вос­хи­щав­ши­е­ся его де­я­ни­я­ми, на­зы­ва­ют его кон­стан­ти­ном ве­ли­ким, но, как бы ни был мо­гу­ще­стве­нен им­пе­ра­тор, он не мог оста­но­вить упа­док им­пе­рии. даль­ней­шая ис­то­рия рим­ской им­пе­рии рас­смат­ри­ва­ет­ся как «хри­сти­ан­ская»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие различия между народниками 60х-70х годов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tolyan791
Сергеевна-Иван1045
MDubovikov73
Stryapunina
ibombenkova
patersimon1
bellatrixstudio
ksenyabobrovich7214
uvarovig
md-masya
maslprod
kchapurina591
sleek73
nadezhdasvirina
Наталья Юрьевич1228