Как бы не хотелось приписать многими взятие Парижа светлейшему князю смоленскому фельдмаршалу Голенищеву-Кутузову, но это не правильный ответ. Доказательство этому тот факт, что знаменитый главнокомандующий был с честью похоронен в 2013 году, покинув бренный мир на территории польского местечка Бунцлау. Сам царь Александр приезжал проститься с ним. Кстати решение императора России о походе на Запад поход на запад ослабленный болезнью полководец воспринял без всякого энтузиазма. Взятие Парижа было осуществлено 30 марта 1814 года и руководил в то время русской армией Барклай-де-Толли.
Объяснение:
На западе и востоке, севере и юге Сары-Арки, в открытых степях, горных и речных долинах распространены курганы и насыпи из камня, земли и камня или земли и монументальные сооружения, получившие в научной литературе не совсем удачное название курганов “с усами”. В отличие от других памятников Центрального Казахстана оба типа курганов не составляют больших могильников. В одном могильнике их бывает не больше 10—15. Соотношение первого и второго типов курганов в могильниках может быть выражено как один к пяти или десяти, иными словами, на каждый могильник, состоящий из 3—10 обычных курганов, приходится один курган с каменными грядами. Такая пропорция соблюдается не во всех районах Центрального Казахстана.
Больше могильников с курганами второго типа в Улытауском, Шетском, Актогайском и Каркаралинском уездах Карагандинской области, т.е. в центральных районах Казахского мелкосопчника. В других, периферийных по отношению к ним районах количество их постепенно убывает. Вообще ареал курганов с каменными грядами вполне определен и охватывает на западе район Улытауских гор и верховья р.Ишим, на севере—южные районы Кокчетавской области, до Щучинска и озера Борового, на востоке — зону плоских увалов и низкого мелкосопочника Павлодарской области, до районов Чингизского хребта и его обрамлений. Южная граница доходит до северных районов Прибалхашья и Бетпак-Далы
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Церковь: ли монастыри ? сочетались ли идеи и правила ( догматы ) с традициями католического богослужения? был ли жесточайший контроль над повседневной жизнью верующих? ответить да или нет
ну монастыри хоть и терпели жосткий натиск но никто их не
нет не совсем
контроль был довольно суровый