Yulechkaakulova1993
?>

Много прочтите отрывок из источника и кратко ответьте на вопросы c1–c3. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу соответствующего периода прочтите отрывок из «воспоминаний» б.н. чичерина.«в то время в россии не было никакой общественной жизни, никаких практических интересов, способных привлечь внимание мыслящих людей. всякая внешняя деятельность была подавлена. государственная служба представляла только рутинное восхождение по чиновной лестнице, где протекция оказывала всемогущее действие. точно так же и общественная служба, лишённая всякого серьёзного содержания, была поприщем личного честолюбия и мелких интриг. в неё стремились люди, которых тщеславие удовлетворялось тем, что они на маленьком поприще играли маленькую роль. при таких условиях всё, что в россии имело более возвышенные стремления, всё, что мыслило и чувствовало не заодно с толпою, всё это обращалось к теоретическим интересам, которые за отсутствием всякой практической деятельности открывали широкое поле для любознательности и труда. однако и в этой области препятствия были громадные. при тогдашней цензуре немилосердно отсекалось всё, что могло бы показаться хотя отдалённым намёком на либеральный образ мыслей. хотя, разумеется, и в университете не допускалась проповедь либеральных начал, однако под защитой просвещённого попечителя слово раздавалось свободнее, можно было, не касаясь животрепещущих вопросов, в широких чертах излагать развитие человечества. и когда из стен аудитории это слово раздалось в поучение публики, то оно привлекло к себе всё, что было мыслящего и образованного в столице. московский университет сделался центром всего умственного движения в россии. это был яркий свет, распространявший лучи свои повсюду, на который обращены были все взоры. в особенности кружок так называемых западников, людей, веровавших в науку и свободу, в который слились все прежние московские кружки, и философские и политические, исключая славянофилов, собирался вокруг профессоров московского университета». с1. назовите императора, правившего россией в период, о котором идёт речь. укажите годы его правления. какое событие, произошедшее при вступлении на престол этого императора, в значительной степени повлияло на его деятельность, способствовавшую созданию обстановки в стране, о которой сказано в отрывке? с2. как характеризует государственную и общественную службу б.н. чичерин? в чём, по мнению автора, состоит одна из причин интереса мыслящих людей к теоретическим вопросам в данный период? как автор характеризует роль московского университета? с3. в чём состояли разногласия между представителями двух направлений общественной и философской мысли, названных в отрывке? любые три положения.

История

Ответы

punchf

с1. николай i. 1825-1855 гг. восстание декабристов.с2. "государственная служба представляла собой рутинное восхождение по чиновной лестнице, где протекция оказывала всемогущее действие. точно так же и общественная служба, лишённая всякого серьёзного содержания, была поприщем личного честолюбия и мелких интриг. "

"за отсутствием всякой практической деятельности открывали широкое поле для любознательности и труда".

центр всего умственного движения в россии.

с3. 1. в путях развития россии ( западники - по европейскому пути, славянофилы - свой особенный путь)

        2. роль петра первого в россии ( западники как "великий реформатор, приблизивший россию к европе, славянофилы как "насильственно изменивший путь развития страны)

    3 . отношение к самодержавию ( западники - орудие для достижения либеральных целей, славянофилы - проявление суверенитета  народа).

petrakovao
Оценку по соловьеву и ключевскому. плюсы: развитие духовной и материальной культуры (письменность, зодчество, живопись, грамотность, строительство храмов. монастырей и школ) . дальнейшая централизация власти. ибо христианство трактовало власть правителя как данную богом. морально-нравственный аспект: отказ от многоженства, укрепление семьи, института брака. князья дарили монастырям земли, и монахи рачительно хозяйствовали на них. то есть христианизация руси способствовала развитию . минусы: некоторые церковные деятели пытались вмешиваться в дела светских властей, участвовали в интригах. жесточайшим гонениям подвергалось все то, что было связано с язычеством. а это же был богатый пласт исконно культуры! из-за принятия христианства по православному образцу у руси надолго испортились отношения с западными католическими государствами.
bk4552018345

на восточном побережье северной америки действительно были колонии. люди в колониях занимались торговлей, небольшой промышленностью, сельским хозяйством, ткацким делом, прядильным делом. на юге же были плантации, там занимались сбором табака, риса и хлопка. и да, там было развито рабство.  

какова была политика королей? они раздавали земли приближенным к ним людям, аристократии, в свою очередь, те становились сеньорами и заставляли переселенцев повиноваться им. переселенцы уходили на запад, где были свободные фермеры. поэтому запад и юг были разными, там и социальные статусы были иными.  

поэтому с позиции просвещения, хозяйствование () были сформированы на не либеральных началах, свобода в такой отсутствует, торговля органиченна и вовсе на таким условиях введена для жителей колонии. итак, просвещение видит такую политику плохой.  

а с позиции французского просвещения, такая политика также плохая. потому что избирательного права нет нигде, представителей в парламенте у колонистов не было, и конечно, ни о каких других гражданских правах, а уж тем более, о свободе слова и печати не могло идти и речи.  

выходит ни , ни французское просвещение не разделяли бы политику королей в отношении североамериканских колоний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Много прочтите отрывок из источника и кратко ответьте на вопросы c1–c3. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу соответствующего периода прочтите отрывок из «воспоминаний» б.н. чичерина.«в то время в россии не было никакой общественной жизни, никаких практических интересов, способных привлечь внимание мыслящих людей. всякая внешняя деятельность была подавлена. государственная служба представляла только рутинное восхождение по чиновной лестнице, где протекция оказывала всемогущее действие. точно так же и общественная служба, лишённая всякого серьёзного содержания, была поприщем личного честолюбия и мелких интриг. в неё стремились люди, которых тщеславие удовлетворялось тем, что они на маленьком поприще играли маленькую роль. при таких условиях всё, что в россии имело более возвышенные стремления, всё, что мыслило и чувствовало не заодно с толпою, всё это обращалось к теоретическим интересам, которые за отсутствием всякой практической деятельности открывали широкое поле для любознательности и труда. однако и в этой области препятствия были громадные. при тогдашней цензуре немилосердно отсекалось всё, что могло бы показаться хотя отдалённым намёком на либеральный образ мыслей. хотя, разумеется, и в университете не допускалась проповедь либеральных начал, однако под защитой просвещённого попечителя слово раздавалось свободнее, можно было, не касаясь животрепещущих вопросов, в широких чертах излагать развитие человечества. и когда из стен аудитории это слово раздалось в поучение публики, то оно привлекло к себе всё, что было мыслящего и образованного в столице. московский университет сделался центром всего умственного движения в россии. это был яркий свет, распространявший лучи свои повсюду, на который обращены были все взоры. в особенности кружок так называемых западников, людей, веровавших в науку и свободу, в который слились все прежние московские кружки, и философские и политические, исключая славянофилов, собирался вокруг профессоров московского университета». с1. назовите императора, правившего россией в период, о котором идёт речь. укажите годы его правления. какое событие, произошедшее при вступлении на престол этого императора, в значительной степени повлияло на его деятельность, способствовавшую созданию обстановки в стране, о которой сказано в отрывке? с2. как характеризует государственную и общественную службу б.н. чичерин? в чём, по мнению автора, состоит одна из причин интереса мыслящих людей к теоретическим вопросам в данный период? как автор характеризует роль московского университета? с3. в чём состояли разногласия между представителями двух направлений общественной и философской мысли, названных в отрывке? любые три положения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avdimov5
polotovsky
Эдуардович873
braigon974
nikomuneskazhu60
appmicom
podenkovaev314
jurys71242
VadimovichSvetlana622
many858
dmitrij-sp7
galinazajceva781
Лифанов_Ольга
people33
panasenko68