Отечественная война 1812 г. и заграничные походы русской армии 1813–1814 гг росту самосознания нации. Первые русские дворяне-революционеры считали себя детьми 1812 г., многие из них являлись участниками этой войны, освободителями Европы от господства Наполеона. Они увидели патриотический подъем народа и убедились, что в европейских государствах, отказавшихся от крепостного права, существует гражданский порядок и экономическое процветание. Сравнив полученные европейские впечатления с российской действительностью (крепостное право, неуважение к правам личности, игнорирование интересов общества), по окончании войн эти молодые образованные дворяне ожидали от правительства продолжения начатых либеральных преобразований, но Александр I, даровав Польше конституцию, отказался от реформаторской деятельности.
Вторым важным фактором, оказавшим влияние на формирование идеологии дворянских революционеров, являлось воспитание. Дворянские революционеры являлись детьми людей, принадлежавших к вольнодумцам при Екатерине II. От отцов, питомников Лагарпов, они получили в наследство идеи французского Просвещения. Вместе с тем в конце XVIII в. наметился приток в Россию французских эмигрантов, которые от бедствий буржуазной революции. Многие из эмигрантов стали воспитателями дворянской молодежи. Они заметили успех религиозного и политического рационализма в русском образованном обществе, который постарались заменить католической и иезуитской пропагандой. Результатом этой пропаганды стало пробуждение патриотического чувства
в смоленской области, при поддержке главного смоленской области по делам молодёжи и гражданско-патриотическому воспитанию прошло совещание руководителей районных организаций российского союза ветеранов афганистана.
в работе совещания принял участие лидер российского союза ветеранов афганистана первый заместитель председателя комитета совета федерации россии по безопасности и обороне франц клинцевич.
смоленские ветераны-афганцы выступили с инициативой в проведении акции “письмо погибшему солдату афганской войны”.
в своём выступлении франц подчеркнул: “это уникальный проект “письмо погибшему солдату афганской войны”, где молодые , которые уже родились в новой россии, которые не знают ту страну, которую мы защищали. не знают советский союз, особенности. они пишут тому солдату, погибшему на далёкой афганской войне, воспитанный советским временем. о том, что собой представляет россия? какая она – россия? какой пример они берут с этого солдата и как они собираются сами служить в новой, великой россии?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое кормление, местничество, налоги и пожилое?