Nugamanova-Tatyana840
?>

1. укажите мероприятия правительства советской россии, которые были сделаны в рамках новой политики. 2. укажите, какие два варианта образования существовали, какие были отличия, кто были авторы этих проектов?

История

Ответы

Matveevanastya0170
Да это правельый ответ я так просто сказал чтобы не думать правельно или нет
tarja4140
1.в сельском хоз-ве: замена продразверстки натуральным налогом, разрешение аренды земли и применение наемного труда в промышленности: перевод части гос предприятий на хозрасчет и создание крупных трестов как основных -производственных звеньев в отраслях промышленности, допуск частного капитала в при сохранении   "командных высот" в руках гос-ва ( аренда гос предприятия частным лицам, концессии, создание смешанных обществ с участием иностранного капитала), отмена трудовой повинности, обеспечение промышленности рабочей силой через биржи труда в торговле: восстановление торговли( государственной, кооперативной, частной) и товарно-денежных отношений в качестве основного механизма и функционирования , укрепление финансовой системы, переход к денежной зарплате, отмена бесплатных услуг 2.проекты объединения: ленин, сталин ленин: федеративное устройство- равноправие союзных респеблик в рамках нового гос-ва сталин: автономизация- вхождение республик в состав рсфср
armentamada1906
Одиссе́й (др.-греч. ὀδυσσεύς — ; лат. ulysses, ули́сс), в древнегреческой мифологии[1] царь итаки, сын лаэрта и антиклеи, пенелопы и отец телемаха, прославившийся как участник троянской войны, был умным и изворотливым оратором. один из ключевых персонажей «илиады», главный герой поэмы «одиссея», повествующей о долгих годах скитаний и возвращении одиссея на родину. одиссей отличался не только отвагой, но и хитрым, изворотливым умом (отсюда и его прозвище «хитроумный»). приключения одиссея и его возвращение к верной жене пенелопе нашли отражение в ряде произведений (у гомера, софокла, еврипида и др.) и искусства (рисунки на вазах, фрески в помпеях и образ одиссея отражает эпоху, когда ахеяне начали путешествовать по морю, корабли уходили в долгое плавание и люди теряли связь с родными. , подобная одиссея, есть и в кельтской . позднее имя одиссея стало нарицательным, и словом «одиссея» стало обозначаться любое долгое странствие (книга «одиссея капитана блада», фильм «космическая одиссея»).
buleckovd8724
Жизнью афин народное собрание.  вспомните! кто дал народному собранию большие права в решении государственных дел?   в афинском государстве было 1 о полководцев-страте- гов. они проводили набор в войско, командовали , распоряжались захваченной добычей. а так как войны велись часто, то стратегами становились наиболее влиятельные граждане. должность стратега была ответственной. по афинским законам это была единственная должность, на которую можно было избираться неограниченное количество раз.  выборы происходили на заседаниях народного собрания. оно состояло из всех афинских граждан, достигших 20 лет. собиралось народное собрание около 40 раз в году (каждые 9-10 дней).  принятие новых законов в афинах было ответственным делом. закон трижды рассматривался в народном собрании. затем создавалась специальная комиссия для его обсуждения. само обсуждение велось в форме суда. сторонники старого и нового законов выступали в роли обвинителей.  на заседаниях народного собрания выслушивали отчеты должностных лиц. если собрание считало, что должностное лицо не справляется со своими обязанностями, его отдавали под суд. для решения текущих дел и рассмотрения предложений, поступающих в народное собрание, жребием выбирали совет пятисот. совет заботился о военной обороне государства, вел дипломатические переговоры. одним из важнейших дел совета было распределение финансов. отчет о расходах и доходах    плитка для голосования в афинском суде. в щели вставляли пластинки с именами членов суда  передавался народному собранию.  суд в афинах вершил народный суд — гелиэя.  стать судьей мог каждый афинянин, достигший 30-летнего возраста. суд руководствовался существующими законами афин. если же соответствующего закона не было, то судили по совести. судебных процессов проходило много, поэтому судьи были занятыми людьми.  раз в год народное собрание решало, кто из граждан афин является угрозой для афинской демократии. каждый писал на черепке имя того человека, который, по его мнению, был наиболее опасен для афинского государства. тот, чье имя встречалось более чем на половине черепков, приговаривался к изгнанию. чаще всего срок изгнания устанавливался в 1 о лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите мероприятия правительства советской россии, которые были сделаны в рамках новой политики. 2. укажите, какие два варианта образования существовали, какие были отличия, кто были авторы этих проектов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pozhidaevgv
Alexander2035
olgabylova6223
rendikalogistic
Александровна1244
Nadegdasb
АминаИван
Lomakina-Valerievna1779
Shikhova-Vitalii1290
zsv073625
Надежда-Андрей930
ivanpetrovichru1801
koldunovan
si0000
Ulianev77