dksvetlydir
?>

Что было одной из причин отступления армии в начале отечественной войны 1812 ? 1)отход на заранее подготовленные позиции в районе смоленска 2)необходимость обьединения сил 1-й и 2-й армий 3)ожидание поддержки войск антифранцузской коализации 4)отсутствие боеприпасов у армии

История

Ответы

Vladimirovna1858
2меня на спрашивали)
mokeevahelena
Ответ 2, только сегодня повторяла
Гарик383
Древняя греция греция занимает особое место среди государств древнего мира. даже спустя многие тысячелетия научные достижения людей этого небольшого государства поражают своим величием, а её культурные ценности являются огромным вкладом в сокровищницу всей мировой культуры. итак, перенесёмся на юг полуострова и острова эгейского моря, где и располагалась древняя греция. какой была древняя эллада в те далекие времена, да и поныне греки называют свою родину элладой. знакомство с эллинами мы начнем с периода наивысшего расцвета их государства. а он пришелся на v—iv век до нашей эры. греческого государства, как такового тогда не существовало. греки проживали в полисах — многочисленных совершенно разрозненных городах–государствах. каждое из этих мини–государств было лишь собственным благополучием. и между собой они находились в постоянных распрях. общим у них был лишь язык, да боги, которым поклонялись. жители полисов делились на две группы — граждане и рабы. каждый гражданин обладал правом собственности на землю. это позволяло ему не только обрабатывать землю, но и заниматься скотоводством. занятия сельским хозяйством обеспечивали вполне приличный доход для содержания семьи. главным источником пополнения численности рабов была война. они были не только лишены права собственности на землю и орудия труда, но и сами являлись бессловесными и совершенно бесправными орудиями труда. в каждом полисе действовал принцип самообеспечения, по сути, натуральное хозяйство. все потребности граждан вполне обеспечивались в пределах родного полиса. это придавало его гражданам чувство уверенности и независимости. вскоре к гражданам, занятым в сельском хозяйстве, прибавились ремесленники, осваивающие использование железа. в их среде постоянно совершенствовались технологии обработки железа и бронзы, изготовления оружия и доспехов. появились мастера по отливке статуй, кораблестроители, маляры, художники. писать ,думаю тебе этого хватит)
FATAHOVAMAINA
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. школа и воспитание в древнем египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых.  первые школы появились при дворце фараона еще в период древнего царства. как правило, простые люди нигде не обучались, а вот к образованию будущих врачей, архитекторов, строителей и чиновников подходили серьезно. постепенно появились школы при храмах, где обучали будущих писцов. родители приводили сюда детей, когда считали, что те уже готовы к обучению. позднее появились школы при крупных государственных учреждениях. в основном здесь обучали мальчиков с 7 до 16 лет. основными предметами в школе были письмо, грамота и счет. ученики писали тонкой тростниковой палочкой черной краской, а новый абзац начинали красной (отсюда появилось выражение «красная строка»). свои умения в письме дети практиковали на полированных пластинках известняка, так как папирус был слишком дорогим. в зависимости от предмета пластинки были разграфлены в линейку или в клетку. когда ученик овладевал письмом, ему разрешалось писать на узком свитке папируса. тексты для переписывания подбирались таким способом, чтобы их содержание способствовало воспитанию будущего специалиста (гимны, наставления, религиозные тексты и т. при школах были библиотеки, в которых хранились древние тексты. большое внимание уделялось счету. при раскопках были найдены древние «тетради» с решением практических , например, расчет площади поля, определение необходимого количества рабочей силы, для выполнения работ и другие. при обучении будущих египетских чиновников большое внимание уделялось заучиванию религиозных текстов, а на высших ступенях образования немало внимания уделялось изучению практических наук. чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении технических усройств и даже в военном деле. кроме основных учебных предметов в школе обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам. дети высшей египетской знати обучались в военных школах. существовали школы при храмах, где давали религиозное образование и кроме того обучали астрономии и медицине. школьников, котрых готовили стать жрецами, так же как и всех детей учили писаль, читать и считать. но после того, как они осваивали основные науки, их внимание переключали на изучение религиозных догм и обрядов. по окончании обучения ученики сдавали экзамены. того, кто признавлся сдавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, купали, затем брили наголо, втирали в тело благовония и одевали жреческое одеяние. принятые в древнем египте педагогические методы и приемы соответствовали целям  и идеалам воспитания и обучения. ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. в ходу был афоризм: "послушание — это наилучшее у человека". учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из   того, что говорю я тебе". наиболее эффективны для достижения  подобного повиновения были наказания, которые считались естественными и необходимыми. на ученика постоянно сыпались удары. школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал". безоговорочный и абсолютный авторитет отца, наставника был освящен многовековыми традициями. школьные папирусы использовали многократно. перед очередным употреблением с них смывали ранее написанное. писцы ставили на папирусе число, месяц, день, год данного урока. существовали свитки — пособия, которые переписывали и заучивали. на первоначальной стадии обучения заботились, прежде всего о шлифовке техники изображения иероглифов. затем все больше внимания стали уделять содержанию текстов. на продвинутом этапе обучали красноречию, что почиталось наиважнейшим качеством писца. "речь сильнее оружия", "речь спасает, но может и погубить", — читаем мы в древнеегипетских папирусах. в ряде школ обучали , , астрономии, медицине, языкам других народов. сообщались некоторые сведения по , которые могли понадобиться для расчета строительства каналов, храмов, пирамид, подсчета урожая, астрономических вычислений, использовавшихся, в частности, для прогноза разливов нила. часто обучали в сочетании с , чтобы ученик мог научиться рисовать план местности. в древнем египте при храмах существовали так называемые «дома жизни», где наиболее одаренные ученики, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам. здесь кроме обычных помещений школы, существовали библиотеки, где хранились египетские ценности — религиозные и научные книги. при библиотеках находились залы для знакомства с книгами, а так же рабочие места писцов, котрые переписывали книги. во времена правления xix-xx династии «дома жизни» стали отчасти и политическими центрами, в которых обсуждали важные государственные дела.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что было одной из причин отступления армии в начале отечественной войны 1812 ? 1)отход на заранее подготовленные позиции в районе смоленска 2)необходимость обьединения сил 1-й и 2-й армий 3)ожидание поддержки войск антифранцузской коализации 4)отсутствие боеприпасов у армии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andruhovich
officem695
Femida76
nsoro937
vadimnechaev23150
million2003
peregovorkacoffee
Ryadovboxing23
qelmar461
veravlad
NataliaBerezovskaya33
oksana77768
gen218
rkorneev19061
Kazantsevv_kostya