Гаврилаш
?>

Нужны культурные события, которые проходили в азии( любое государство)в начале 20 века

История

Ответы

vasiliyglukhov
Вначале xx века народное образование казахстана было связано с общественно-политической ситуацией. закон о развитии просвещения, принятый царским правительством в 1906 году, положил начало открытию смешанных -казахских школ. в учебных заведениях не хватало подготовленных учителей. одно из самых крупных учебных заведений туркестанская учительская семинария, не удовлетворяла потребности в них местных школ. в конце xix - начале xx века в казахстане открываются так называемые «новометодные» учебные заведения. которые предлагали реформировать мусульманские школы и широко внедрять не только светские дисциплины, но и новую методику. колониальная администрация поддерживала противников «нового метода» для мектебов, но они постепенно вытесняют «старометодные».в первые десятилетия советской власти в сфере повышения культурною уровня масс в казахстане, как и во всем , были достигнуты значительные успехи. в области культуры стояли ликвидации разрыва между ранее отсталыми и центральной россией, развития школ и печати па родном языке, театров, клубов, подготовки кадров для всех сфер народного хозяйства, расширения для этих целей школ и курсов.в колониальной окраине, каким был казахстан, старая интеллигенция была немногочисленной. многие из них. примыкавшие к алашскому движению, пострадали в ходе революции. край не располагал и материально-технической базой для развёртывания культурного строительства.одной из неотложных стала ликвидация массовой неграмотности трудящихся. в 1924 году в казахской сср возникло «общество долой неграмотность». в декабре 1931 года было введено всеобщее обязательное обучение неграмотного населения в возрасте от 15 до 50 лет. особое внимание уделялось охвату школой девушек-казашек, а также девушек других восточных национальностей, для которых были открыты специальные школы в чимкенте. алма-ате, туркестане  в одновременном созидании и уничтожении достижений культуры. огромный ущерб культуре в тс годы наносило идеологизирование с одной стороны, высокими темпами шла ликвидация неграмотности, создавались вузы, с другой стороны, террор не щадил интеллигенцию и был нанесён урон национальной культуре.
praktikadok

участники конференции: российская империя, британская империя, австрийская империя, королевство пруссия, королевство франция, португалия, швеция, испания. конгресс определил новую расстановку сил в европе, сложившуюся к концу наполеоновских войн, на долгое время обозначив ведущую роль стран-победительниц — россии, пруссии, австрии и великобритании — в международных отношениях.

в результате конгресса сложилась венская система международных отношений, и был создан священный союз европейских государств, имевший целью обеспечение незыблемости европейских монархий.

вывод: венский конгресс - важное событие в мировой , решить все проблемы европы после разрушительного вируса наполеона бонапарта.

krasa28vostok65
Прежде всего - природные и климатические условия благотворно влияли на развитие земледелия . овощеводства, растениеводства и вообще сельского хозяйства. после разлива реки нил, на полях оставался толстый слой плодородного ила, что и являлось благоприятным условием для земледелия в египте с прошлых времён и до наших дней!   египет находится на северо-востоке африки. в стране теплый климат , дожди редко, большую часть года стоит сильная жара и несмотря на это, там, где вода - там жизнь. с юга на север страну пересекает река нил. в начале лета от таяния снегов и сильных дождей нил разливается. в ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства - льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство,виноделие, пчеловодство и др. из места, почти непригодного для жизни человека, египет уже в iv тысячелетии до н.э. превращался в густонаселенную страну. плодородные почвы были сравнительно легки в обработке, что стимулировало огромный рост производительности земледелия . в этой связи первые орудия земледельцев были примитивны – мотыги и корзины для переноски земли. с течением времени, в особенности с освоением и началом обработки металлов происходит усложнение и совершенствование орудий. плуги, мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и др. еще до объединения существовали различия в освоении верхнего (юг) и нижнего (север) египта . более раннее земледельческое хозяйство возникло на юге. уже в период древнего царства наметились объясняемые различием природных условий хозяйственные особенности верхнего и нижнего египта (специализация сельского хозяйства). верхний египет преимущественно хлебный район. в районе дельты болота, луга, пастбища, развитие скотоводства (быки, овцы, козы, ослы, гуси, утки, голуби), виноградники (многочисленные находки сосудов с вином), сады (финиковая пальма, смаковница) и огороды. выращивали ячмень и пшеницу-эммер, много позднее появилась настоящая пшеница.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны культурные события, которые проходили в азии( любое государство)в начале 20 века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slipu817838
snabdonm501
AlidzhanovDenis491
lika080489
club-pushkin
northwest7745
dm1trviktor585
МихайловнаLarisa1150
menametov
sancity997124
vallihhh
saljagindima
cheshirsky-kot
vse-v-sad-sdesign
sde19755511