В образовании 18 века, в России впервые появилась светская школа. Были разработаны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образования. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода. В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был так же создан Смольный институт благородных девиц. В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В 1782 - 1786 годах, наконец- то была создана государственная система народного образования. Наука в России, в 18 веке начинает быстро развиваться. Русское общество, взбудораженное реформами Петра I, ищет решения проблемы своих новых потребностей. В основном развивались естественные науки. В начале 18 века, были предприняты экспедиции в различные территории государства, с целью составления карт, описания земель и изучения природных богатств. Особое значение отводилось совсем плохо исследованным, но в то же время стратегически важным регионам. Земли Сибири и Дальнего Востока, подвергались пристальному вниманию русских ученых 18 века. Такие экспедиции привели к организации на Урале промышленного комплекса, который обеспечивал Российскую Империю металлургической продукцией.
Объяснение:
Он имеет право участвовать в распоряжении всеми проявлениями государственной власти. В этом смысле можно сказать, что в монархии ни один акт государственной власти не совершается помимо или против воли монарха. Не всегда власть монарха безгранична. В конституционной монархии он разделяет свою власть с народным собранием. Но будет ли монарх абсолютным или ограниченным властителем, он все-таки имеет право участвовать так или иначе во всех проявлениях государственной власти, что и придает ему значение главы и сосредоточия всей государственной деятельности. Функция исполнения во всех монархиях всецело вверяется монарху. Функции суда и законодательства не предоставляются ему так всецело. Однако, суд отправляется во всех монархиях не иначе, как от имени монарха, им назначенными судьями и осуществляет право помилования. Законы, в решительном большинстве монархий ограниченных, издаются с утверждения монарха. Только Англия и Норвегия представляют исключения. Кроме того, право представлять государство, как целое во внешних и внутренних его отношениях, принадлежит всегда монарху
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите имена деятелей на руси периода единого государства и феодальной раздробленности охарактеризовать их