Попова1271
?>

Заполните пробелы в тексте. ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими номерами (7 перемены в системе центрального за смертью петра великого последовала целая полоса мероприятий, отме¬нявших учрежденный им порядок страной. в (1) году был создан верховный тайный совет, во главе которого формально стояла сама императрица. но какого-либо участия в его работе она не принимала, дове¬рившись (2). одновременно лишился своих прежних функций сенат (выступивший против воцарения екатерины). теперь он был уже не «правительствующий», а всего лишь (3). его действия могли обжаловаться в верховном тайном совете. петр ii вообще старался свести на нет установления своего великого деда. даже столицу он хотел перенести из петербур¬га в (4). участие «верховников» в попытках (5) власть само¬держца в 1730 году вызвало указ анны иоанновны о роспуске верховного тайного совета, приобретшего слишком большую си¬лу. взамен его она создала (6), состоявший всего из трех человек, назначаемых лично императрицей. в ре¬зультате самодержавная власть еще более усилилась. во второй половине 50-х годов при елизавете возникла (7), которая стояла выше сената. после смерти императрицы она перестала созываться.

История

Ответы

Валентина980
1) 1786, остальные ищу пока
PetrovnaTsukanov
Анализируется положение начального образования в Российской империи во второй половине XIX начале XX века. Выявляются особенности организации учебного процесса, содержание курса училищ, подведомственных Министерству народного характеризуется их материально-техническое обеспечение. Новизна исследования определяется тем, что, помимо общероссийских тенденций развития начального образования, автор анализирует состояние этой ступени обучения на примере одного из регионов, а именно Орловской губернии. Сообщаются характеристики региона того времени: принадлежность к числу центрально-черноземных губерний европейской части России, преобладание сельского населения. состав (12 уездов), отнесенность к Харьковскому учебному округу, после июня 1874 года к Московскому округу. В статье приводятся данные архивных материалов, которые позволяют судить о количестве и состоянии учебных заведений начального уровня в Орловской губернии. Положение городских училищ в системе народного образования рассматривается на примере Орловского четырехклассного городского училища по состоянию на конец XIX начало XX вв. период крупномасштабных преобразований в системе образования, направленных на ее либерализацию. Отмечаются такие проблемы, как переполненность классов, низкое материальное обеспечение и, как следствие, непривлекательность учреждений этой ступени образования для образованных специалистов. Выбери все что нужно
Olesya

Відповідь:

Когда я был в Древнем Риме,в вечном городе, я в первую очередь увидел квиритов.Меня поразила их одежда-это были разноцветные туники ,тоги с малиновыми полосами,в которых ходили сенаторы возле курии, женские столы и преторианские пурпурные плащи с великолепными доспехами.Причём мужчинам нельзя было носить жёлтую одежду,т.к этот цвет носили женщины.И когда я надел жёлтую тунику меня избили палками. В особенности меня поразил храм пантеон .Он был построен по повелению императора Адриана Траяна. Его крыша круглая,поскольку Адриан был стоиком и верил в космический разум и знал,что Земля круглая. То есть эта крыша символизировала нашу планету. Также я не забыл посмотреть на Колизей.В чаше амфитеатра скамейки были мраморные,но до правления Августа они были деревянными. 

 Я видел статую своего любимого философа и императора Марка Аврелия на коне. Его взгляд был ,поистине,стоитическим.  

 Ещё, в Риме, в аристократическом районе Карины ,меня позвала на обед знатная семья. Когда я зашёл в их дом ,то моему взору предстал атриум-это такой вестибюль ,который есть в каждом богатом доме.

 В общем город мне понравился,возвращался домой я уже по царице дорог-via appiа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пробелы в тексте. ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими номерами (7 перемены в системе центрального за смертью петра великого последовала целая полоса мероприятий, отме¬нявших учрежденный им порядок страной. в (1) году был создан верховный тайный совет, во главе которого формально стояла сама императрица. но какого-либо участия в его работе она не принимала, дове¬рившись (2). одновременно лишился своих прежних функций сенат (выступивший против воцарения екатерины). теперь он был уже не «правительствующий», а всего лишь (3). его действия могли обжаловаться в верховном тайном совете. петр ii вообще старался свести на нет установления своего великого деда. даже столицу он хотел перенести из петербур¬га в (4). участие «верховников» в попытках (5) власть само¬держца в 1730 году вызвало указ анны иоанновны о роспуске верховного тайного совета, приобретшего слишком большую си¬лу. взамен его она создала (6), состоявший всего из трех человек, назначаемых лично императрицей. в ре¬зультате самодержавная власть еще более усилилась. во второй половине 50-х годов при елизавете возникла (7), которая стояла выше сената. после смерти императрицы она перестала созываться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

echervyakov
magazin7452834
Anastasiya
АлександровнаВладимирович1424
игнатова_Сергей1228
koeman
oksana-popova
ainred
skorykin123371
goldglobustour725
Троцкая-Ивановна
yaudo47
AnnaChulyukanova3
gena1981007
МАМОНОВА-андрей