игнатова_Сергей1228
?>

Учтивый китаец перед конфуций говорил , что "нужно соблюдать богатство-это то, чего люди жаждут.но если оно досталось мне незаслуженно, я не буду бедность-то, что страшит людей.но если она постигла меня не заслуженно, я не буду

История

Ответы

l250sp70

учтивый китаец перед входом в дом снимал туфли и шел босиком.конфуций говорил, что нужно соблюдать те порядки, которые установлены с давних времен.богатство-это то,чего люди жаждут.но если оно досталось мне незаслуженно,то я не буду им пользоваться.  беднос­ть-то,что страшит людей.но если она постигла меня незаслуженно,я не буду её стыдится.

IPMelnikovR146

выберите правильный ответ.

указ об «урочных летах»:

а) запрещал переход от одного хозяина к другому

успех лёгкого восшествия лжедмитрия 1на российский престол объясняется:

б) поддержкой польской армии

на престол боярское правительство приглашало:

а) сына польского короля владислава

к.минин и д. прославились в как руководители:

в) ополчения, освободивщего москву от интервентов

иностранное вмешательство во внутренние дела россии в период смутного времени осуществляли:

б) речь посполитая, швеция

укажите верные утверждения:

а) со смертью царя фёдора прервалась правящая династия в россии

б) настоящее имя лжедмитрия 1 григорий отрепьев

д) ослабление центральной власти к смуте  

ж) после свержения василия шуйского в стране наступило междуцарствие  

з) летом 1611г. россия оказалась в исключительно тяжёлом положении

выберите правильные ответы. основные итоги внешнеполитической деятельности бориса годунова:

б) вхождение территории западной сибири в состав россии

е) укрепление южных рубежей от набегов крымских татар

ж) расширение внешней торговли

установите правильное соответствие:

1598-1605 в) царствование бориса годунова  

1605-1606 г) царствование лжедмитрия 1  

1606-1607 д) восстание под предводительством и.болотникова

1609-1611 а) оборона смоленска

1610-1612 б) период «семибоярщины»

восстановите последовательность событий:

в) смерть царя фёдора ивановича  

д) начало царствования лжедмитрия 1

б) поражение восстания под предводительством и. болотникова

е) действия войск под командованием м. скопина-шуйского  

а) создание первого ополчения

г) взятие польскими войсками смоленска

о ком идёт речь? борис годунов.

о чём идёт речь? земский собор 1613

воевода п. ляпунов, князь д. трубецкой, атаман и. зарубин – они все военые (первые два участвовали в смуте, а второй – в восстании 18 века)

Виталий_Ильназ574
Число афинских граждан было невелико сравнительно с подданными: первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. в самой аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны. тем более заметны были выгоды, которыми старались наделить граждан. за участие в суде, за потерю времени на какой-либо службе они получали вознаграждение. иногда между ними разделяли хлеб, купленный и на общественный счет. небогатые граждане, кроме того, постоянно получали даровые билеты на театральные представления, причем цена этих билетов уплачивалась устроителям театра из казны. эти раздачи и вообще дневное содержание, выдаваемое гражданам за службу, были, правда, невелики. но и потребности большей части граждан были ограничены. теплый климат позволял греку носить простейший костюм, состоявший из рубашки, плаща в виде четырехугольного куска материи и подвязанных подошв. часто он выходил из дому босой и без шляпы; большую часть дня он проводил на воздухе. у простого человека дом был тесен, кое-как выстроен, почти без меблировки; в питье и еде народ был крайне умерен. однако, довольствуясь немногим в своей обстановке, небогатый горожанин с большим интересом следил за предприятиями своего города, жадно ловил новости, любил поговорить о делах и выразить свое мнение; он требовал к ответу выбранных им начальников и слушал охотно споры и доводы людей разных взглядов, выступавших в народном собрании. с граждан не собирали подати. но народ заставлял богатых людей тратиться на снаряжение кораблей, на устройство праздников. многие находили в этом удовлетворение своего честолюбия, особенно когда на празднике называли громко имена щедрых дарителей. но другие роптали, что простонародье взяло себе чрезмерную силу в городе; нигде, говорили они, нет такого господства "корабельной черни"; оттого так своевольны стали в городе и рабы; раб одевается так же, как свободный, не уступает дороги на улице, и его нельзя тронуть, так как он может ответить на удар. политическими правами в древних афинах обладали только граждане мужского пола по достижении ими 20-летнего возраста, в случае, если родители были уроженцами аттики. граждане должны были платить подати и служить в войске. внутри этого ограниченного круга политические права были равными. каждый гражданин обладал исономией, то есть равенством прав перед законом, и исегорией – равенством прав в народном собрании. каждый гражданин обладал правом участвовать в работе народного собрания – экклесии – высшего органа . на этом уровне не существовало никакого представительства и поэтому афинская демократия по праву считается прямой и непосредственной. сессии проводились четыре раза в месяц на агоре, в театре диониса или в пирее. граждане сидели на скамьях под открытым небом. заседания начинались на рассвете. обычно в работе собрания принимало участие 2-3 тыс. чел. кворум для чрезвычайных сессий, на которых обсуждались важные вопросы, составлял 6 тыс. чел. жители афин, или пирея, имели преимущество над другими жителями аттики, потому что им было ближе и проще добираться до места проведения заседания. поэтому демократическая партия, состоящая из горожан, зачастую брала вверх над олигархической, представленной сельскими поселенцами. из афин вывозили на продажу оливковое масло и виноградное вино, великолепные сосуды из глины, мраморные статуи, изделия из серебра. среди купцов было немало переселенцев из других городов, постоянно приживающих в афинах. переселенцы говорили по-гречески, одевались так же, как и остальные афиняне, поклонялись тем же богам, но должны были платить налог в казну за одно только право жить в афинском государстве. граждане такого налога не платили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учтивый китаец перед конфуций говорил , что "нужно соблюдать богатство-это то, чего люди жаждут.но если оно досталось мне незаслуженно, я не буду бедность-то, что страшит людей.но если она постигла меня не заслуженно, я не буду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*