Римский император Траян, живший в середине 1 го - начале 2 го веков н. э. Это был воистину выдающийся полководец и незаурядный политический деятель - в пору его властвования Римская империя достигла максимальных размеров за счет завоевания Набатеи, Дакии, Армении, Месопотамии. Был очень последователен в своих действиях, трудолюбив в общении и честен. Когда он и его легионы возвращались из походов с несметными богатствами, все это помещалось в казну, из которой затем средства распределялись на строительство дорог, новых городов, возводились мосты, новые морские укрепления. Траян выделял серьезные средства на малообеспеченным слоям населения, устраивал роскошные празднества по поводу новых и новых побед - и в то же время был предельно скромным человеком, который никогда не любил подчеркивать свое превосходство над кем-либо. Народ очень уважал его и за то, что Траян до самого конца своих дней не давал повода для беспокойства и ревности своей жене Помпее. Во время своих многочисленных военных походов стойко переносил все трудности и неудобства военной жизни вместе с рядовыми легионерами. Он последовательно завоевывал все новые и новые страны на Востоке, но под конец его ждали неудачи - почти все страны, включая Парфию (Персию), начали освободительные войны против империи. Траян к тому времени был уже немолод, к тому же заболел, перенес инсульт, что привело его к параличу. Траяна доставили в Киликию, откуда он должен был отплыть в Рим, но в дороге император скончался. Траян достиг территориального максимума Римской империи - всем его преемникам уже приходилось больше обороняться от все большего количества врагов империи.
Народничество — идеология, появившаяся в Российской империи в 1860—1910-х годах, позиционирующая себя на «сближении» интеллигенции с народом в поисках своих корней, своего места в государстве, стране и мире.
Движение народничества было связано с идеей потери интеллигенцией своей связи с «народной мудростью», «народной правдой». Господствовавшее в 1860—1880 годах в России течение социально-политической мысли. Выделяют следующие направления народничества: революционное, либеральное, анархистское. В советской историографии народничество представляло второй («разночинский») этап революционного движения в России, пришедшим на смену «дворянскому» (декабристам) и предшествовавшим «пролетарскому» (марксистскому) этапу.
Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона отмечал, что термин не имеет точного значения. В конце 1880-х годов, когда шла полемика между «либеральной» журналистикой и уличным патриотизмом, так могли называть сторонников шовинизма и разнуздывания толпы. В то же время термин часто употреблялся как синоним демократизма и интереса к народу
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вповести временных лет есть предание о том , что пришли к князю владимеру в 986 году посланцы от различных религий и стали убеждать его в