kuliba
?>

Можно ли при изучении , ее событий привлекать произведения художественной как источники? в чем достоинства подобных источников и в чем их недостатки?

История

Ответы

verav75
И  да,и нет.в  большенстве  художественных произведений автор,так сказать,преувеличивает.достоинством  может являться  заинтересованность  автора в том,или  ином произведении.
hbqhzwtd

план

- положение (место расположение, климатические условия)

- эгейская цивилизация ( первых государств на территории древней греции)

- полисный период (основные полисы, выбрать несколько основных и разобрать их устройство государственного , основные занятия людей проживающих на территории полисов)

- эллинистический (обобщить период, обратить внимание на державу александра македонского)

- мифы древней греции

- искусство древней греции (музыка, скульптура, театр и т.д. основные памятники культуры + автор)

 

 

Zolotnik974620
1) урочные лета   — вводились впервые в 1597 г. как сроки (5-, 10-, 15-летнего или иного (по продолжительности) розыска и возвращения беглых крестьян к своим владельцам, пока в 1649 г. соборное уложение не установило сыск и возвращение беглых.2) пожилое  —  пошлина, которую уплачивал крестьянин при отказе и выходе от своего владельца за неделю до и неделю после юрьева дня осеннего. впервые упомянуто в судебнике 1497 в ст. 57. п судебник 1550 (ст. 88) увеличил размер пожилого на 2 алтына; здесь же было уточнено, что оно взимается "с ворот", т. е. с двора как хозяйственной единицы, и указано, что его не платят сельские священники и крестьяне, продававшиеся с пашни в полные холопы. в связи с отменой права ухода крестьян от своих владельцев пожилое исчезает из источников в кон. 16 в. и повсеместно в 17 в. 3) заповедные лета - г оды, в течение которых в некоторых районах  государства   запрещался  крестьянский выход   в осенний  юрьев день   (предусмотренный ст. 57  судебника 1497 года ). ограничения стали появляться с  1581 года , когда правительство  ивана грозного   занялось всеобщей переписью земель с целью определения масштабов упадка хозяйства страны в  1570—1580-е   годы.4) уставная грамота   1861 года — документ, который устанавливал размер надела и повинности за пользование им временнообязанных крестьян по «положениям» 19 февраля 1861 года.5) мировой посредник-  должностное лицо в россии в период проведения крестьянской реформы 1861. назначался из дворян для утверждения уставных грамот и разбора споров между крестьянами и помещиками.  6)  смерд -   категория населения по « правде »,  крестьянин   на  руси  ix—xiv веков , земледелец. изначально свободные (в отличие от  холопов ), по мере развития  поместной системы   были постепенно  закрепощены . смерды находились в прямой зависимости от князя.  7) помещик -  владелец  поместьем   в  россии   в конце  xv   — начале  xx   веков.8) рядовичи -  в древней руси лица, служившие землевладельцам по ряду (договору), как правило попавшие в зависимость от него за денежный долг, семенами или орудиями труда и вынужденные отрабатывать его у господина, используя часть своего времени; близки к закупам.9) боярин - член  высшего слоя  феодального   общества в  x   —  xvii веках.10) закуп -  категория зависимого населения на  руси .11) самозванец -  лжедмитрий i  — выдавал себя за  царевича дмитрия  таинственно погибшего в угличе в 1591  г.12)    старообрядец - человек , придерживающийся  старообрядчества , то есть православных норм и  обрядов , существовавших на руси до церковного  раскола   xvii века.  13) семибоярщина -  принятое название переходного правительства из семи бояр летом 1610 года.14) тушинский вор -  лжедми́трий ii - самозванец , выдававший себя за сына  ивана iv грозного ,  царевича дмитрия   и, соответственно, за будто бы чудом спасшегося  17  (27)  мая  1606   года царя  лжедмитрия i .15) коллегии -  центральные органы отраслевого в  российской империи , сформированные в  петровскую эпоху   взамен утратившей своё значение системе  приказов . для их размещения на  васильевском острове   было возведено колоссальное  здание двенадцати коллегий . в 1802 году коллегии были встроены во  вновь созданную систему министерств   и с её развитием постепенно .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли при изучении , ее событий привлекать произведения художественной как источники? в чем достоинства подобных источников и в чем их недостатки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rb-zakaz
sashakrotova943
lulu777
MN-Natusik80
balabina-Olesya
asvirskiy26
Александровна1244
Vitalevna
diannaevaaa
inna-zub
bk4552018345
Aleks120498
marinatehnomaster21
idalbaev
vak1984