xcho1020
?>

Рочему в 19 веке радикальные учения находили все большей отклек в обществе а учения утопические оказались несостоятельными

История

Ответы

bhg50
Потому что утопия не осуществима. оь этом говорит само слово. так что утопия и антиутопия-теперь жанры художественной . а люди хотят чего-то осуществимого. поэтому и обращаются к радикальным теориям, вроде марксизма. надеюсь
АлександровнаВладлен243

поволжье рассматривается и социологами как относительно самостоятельный и целостный регион, как единое (с середины xix века) культурно-образовательное пространство, уникальный образец взаимодействия разных этнических культур общность судеб, жизни и образовательных институтов детерминировала развитие культуры народов поволжья (марийцев, мордвы, татар, чувашей, удмуртов) в середине xix - начале xx века. все эти факторы делают поволжье наиболее показательным с точки зрения изучения национального (в значении - ) просветительства.

в науке не сложилась концепция национального просветительства как целостного социокультурного, философского и -педагогического феномена, сказавшегося на формировании всей сферы национальной культуры периода модернизации этнических социумов во второй половине xix - начале xx века. всестороннее и тщательное исследование затруднялось, с одной стороны, незавершенностью многих инициированных просветительским движением начинаний (к 1917 году не были решены выдвинутые движением социально-политические ), а с другой стороны, отсутствием общетеоретических подходов к определению самих понятий «национальное просветительство» и «национальный просветитель».

тем не менее, национальное просветительство поволжья и деятельность его субъектов - сквозная тема, позволяющая изучать структурные компоненты национальной культуры, полноценно анализировать пути становления этнического сознания народов, формирование их политических устремлений, развитие межнациональных отношений. оно является закономерным этапом в национальной , связанным с культурно-цивилизационной эволюцией внутри традиционных этнических социумов. теоретико-методологические и конкретно- аспекты модернизации находят в национальном просветительстве продуктивные гносеологические аналогии.

национальное просветительство - феномен, отразивший в себе разные стороны этнической культуры народов россии. оно во многом определило их современное цивилизационное развитие, пути сближения с достижениями мировой и культуры. в нем произошло объединение общечеловеческих идей просвещения и национальных культурных традиций.

эпоха просвещения, определяющая культурный водораздел между феодализмом и новым временем, отличалась от предыдущих моделей философствования стремлением распространить научные знания на самые широкие слои населения, освободить разум человека, переустроить общество на основе изменения человека. европейское и российское просветительство сказалось на развитии общественного сознания, разнообразных отраслей научного знания, методологии науки, на общественно-педагогаческомдвдшении.

просветительство нетитульных народов россии, обладая общепросветительским сциентистским пафосом, представляло собой интеграционный культурно- феномен, охватывающий вопросы национального строительства, культуры и образования, обеспечивающий «внутренний культурный рост» народов (н.в. никольский), способствующий «поднятию их духовно-нравственного уровня и материального благосостояния» (и.я. яковлев), «росту народного самосознания, приобщению к общечеловеческой семье культурных народностей» (м.е. евсевьев).

привычность присутствия темы национального просветительства в краеведческой породила традицию универсального применения понятий «национальное просветительство», «национальный просветитель» ко всем культурным явлениям и институтам, что мешает полноценному пониманию значимости феномена национального просветительства, его сущности, размывает хронологические рамки этого явления, мешает осмыслению его социокультурной значимости.

традиция восприятия национального просветительства поволжья в рамках «этнических квартир» сужает общественную и культурную значимость этого явления общественного сознания, переводит его в разряд периферийных процессов общественно-политической жизни россии, не позволяет выявить его целостность и подлинную ценность.

диссертации по гуманитарным наукам - 
v89167233402

Италия вышла из войны настолько ослабленной,что её территориальные притязания мало принимались во внимание.

Война ослабила экономику Италии,это привело дезорганизации финансов и экономики в целом.Курс лиры упал,усиливалась инфляция.Поэтому у итальянцев не было выбора.

Германия проиграла войну и была вынуждена выплачивать огромную контрибуцию странам-победительницам,что практически уничтожило и без того ослабевшую экономику.Позорные условия Версальского договора, настроения реваншизма,бедность населения,всё это привело к свержению республики и установлению тоталитарного режима во главе с Гитлером.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рочему в 19 веке радикальные учения находили все большей отклек в обществе а учения утопические оказались несостоятельными
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deniskotvitsky56
Волков1968
ddobrov32133
Ainura Pokhomova
galustyanvitaly4842
vodolaz8384
leeka152522
v89167233402
mishapavlov9
romka1210
strelnikov-aa
anytkaakk
Olga-Rauisovna
Chistov9721209
potap-ver20065158