Рогов1996
?>

Национально освободительное движение кыргызского народа в 1916​

История

Ответы

artbogema2016

в 1848-1849 гг. в раде стран западной и центральной европы вспыхнули новые революции. они охватили францию, германию, австрийскую империю, итальянские государства. никогда еще европа не знала такого обострения борьбы, подобного размаха народных выступлений и мощного подъема национально-освободительных движений. хотя в различных странах накал борьбы был не одинаков, по-разному развивались события, несомненным было одно: революция приобрела общеевропейский масштаб.

к середине  xix  в. на всем континенте еще господствовали феодально-абсолютистские порядки, причем в некоторых государствах социальное угнетение переплеталось с национальным. начало революционного взрыва приблизили неурожаи 1845-1847 гг., «картофельная болезнь», лишившая беднейшие слои населения основного продукта питания, и разразившийся в 1847 г. сразу в нескольких странах кризис. закрывались промышленные предприятия, банки, торговые конторы. волна банкротств усилила безработицу.

революция началась в феврале 1848 г. во франции, затем охватила почти все государства центральной европы. в 1848-1849 гг. революционные события приняли небывалый размах. в них слились воедино борьба различных слоев общества против феодально-абсолютистских порядков, за демократизацию общественного строя, выступления рабочих за улучшение материального положения и социальные гарантии, национально-освободительная борьба угнетенных народов и мощное объединительное движение в германии и италии.

Долбоебков_Алексей27

вот

Объяснение:

Чума - мировое зло, которое во всякое время бродит в истории и всей нашей жизни. Поэтому ключом ко всей притче звучит ворчание бранного астматика, постоянного пациента доктора Риэ: «А что такое, собственно, чума? Тоже жизнь, только и того». В конце счастливые жители города празднуют освобождение от эпидемии. А доктор, размышляя над словами старика, приходит к выводу, что каждый день радость людей под угрозой, так как «бацилла чумы никогда не умирает, никогда не скрывается, десятилетиями она может дремать где-то… и, возможно, настанет день, когда на бедствие и в науку людям чума разбудит крыс и пошлет на улицы счастливого города».

Зло, по Камю, в отличие от своего исторического прообраза, не подвергается исследованию. Оно убивает, - это все, что дано знать о нем его жертвам. Здесь и возникает бинарная позиция: человек - зло. По философии Камю, человек должен сделать «свободный выбор», чтобы стать Человеком. Люди должны смириться или бунтовать, третьего не дано.

Герои Камю - бунтари. Они смело протестуют против мирового зла, пусть даже это «сизифов труд» (так как вылечить так никого и не удалось, все ограничивалось лишь облегчением страданий, не удалось и найти сыворотку - чума отползла сама, равно как и пришла). Как видим, все та же абсурдность бытия и так же человек свободен сделать выбор, и этот выбор делает его, в самом деле, Человеком.

Чума - суровый экзамен, который ставит два вопроса: что такое жизнь и что значит сохранить достоинство перед наступлением стихии и зла. Писатель-философ Камю верит, что зло вечное, но вечна и борьба с ним. И сила людей - в их единстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Национально освободительное движение кыргызского народа в 1916​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна-Павловна
Вкаком году произошла куликовская битва?
Dlyamila
yuklimochkina3
Maksimova-Shorokhov303
ser7286
Shumnova42
Shipoopi8
zoyalexa495
Lidburg
Стародубцева_Васильевич485
Demina-Khokhlov584
emaykova785
dashkevich-76611
askorikova
Aleksandr556