manyugina1
?>

Счем связаны совершение похоронных обрядов и воздвижение пирамид

История

Ответы

mitin228133770
Чтоб душа блуждая по пирамиде через её остриё попало на небо
citioil15
Многовековая территориальная экспансия россии превратила её в многонациональную империю, что потребовало введения в стране начал веротерпимости. ст. 45 «основных законов» устанавливала, что «свобода веры присвояется не токмо христианам иностранных исповеданий, но и евреям, магометанам и язычникам (а): да все народы, в россии пребывающие, славят бога всемогущего разными языки по закону и исповеданию праотцев своих, благословляя царствование российских монархов, и моля творца вселенной о умножении благоденствия и укреплении силы империи». однако, определённую сложность создавало то, что каждая монотеистическая («авраамическая») религия рассматривала все остальные монотеистические религии, как «ложные». результатом этого стало традиционно враждебное отношение империи к активному прозелитизму, как потенциально усиливающему межрелигиозную напряжённость, причём особенно враждебным было отношение к выходу из православия.  одной ступенью ниже рпц находились «признанные терпимые» вероисповедания, представленные значительной частью населения империи: католики, протестанты, иудеи и буддисты. они имели право свободно отправлять культ, вести религиозное обучение, владеть имуществом, причём государство выделяло суммы на содержание христианских священников, в том числе и неправославных (и не выделяло на содержание иудеев и буддистов, которых был обязан содержать приход).[источник не указан 405 дней]  вслед за признанием ислама «терпимым» российская империя начало предпринимать попытки интегрировать мусульманское духовенство в государственный аппарат, по образцу рпц. екатерина ii принимает решение учредить в 1788 году «оренбургское магометанское духовное собрание» (ведавшее татарами и башкирами), в дальнейшем после реорганизаций получившие название «духовное мусульман» (позднее также появляется таврическое духовное правление) таким образом, у мусульман появился свой глава, утверждаемый императором.[65]  прочие религии находились в ведении департамента духовных дел иностранных исповеданий в составе министерства иностранных дел. этот департамент ведал римско-католической духовной коллегией из представителей церкви, иудеи ведались через особую раввинскую комиссию с совещательными правами. на иудеев распространялись различные законодательные ограничения (см. статью евреев в россии).  особенностью имперской религиозной политики было деление различных сект по степени их «вредности». такая классификация была впервые установлена в 1842 году постановлением особого временного комитета по делам раскольников по согласованию со святейшим синодом, и включала деление на «вреднейшие», «вредные», и «менее вредные».  ещё одной ступенью ниже находились «терпимые непризнанные» — различные малочисленные сектанты, в первую очередь старообрядцы. в самом низу числились «непризнанные нетерпимые», вроде сект скопцов и хлыстов, которых государство считало вредными, и подвергало преследованиям; в целом подобным преследованиям подвергались: молокане, духоборы, хлысты (объявлены царским правительством «особо вредными»), мормоны, штундисты (запрещены в 1894 году, будучи объявлены «сектою особенно вредною в церковном и общественно-государственном отношениях») адвентисты седьмого дня (легализованы царским правительством в 1906 году), также субботники и прочие иудействующие.[66] вплоть до 1905 года старообрядцы официально именовались «раскольниками»[67].  «особо вредными» считались секты духоборов, молокан и скопцов, с 1894 года — штундистов, с 1904 — хлыстов. 
karinasy4ewa

  отсюда и перед преподавателями, и в первую очередь, перед студентами, стоит серьезная во всем своем немалом объеме двуединая :

нужно обязательно опереться на все научное обилие, многообразие теоретических исследований, сделавших своим основным предметом мировую культуру хх столетия, в том числе и проблемы ее кризисных проявлений;

последовать мудрому совету к.юнга – внимательно наблюдать за всем, что происходит вокруг нас, вместе с нами, независимо от того, соответствует ли это чьим-то заранее сформировавшимся и идейным пристрастиям. и тогда наше субъективное по природе восприятие и индивидуальное мышление смогут достаточно адекватно и объективно охватить все сложное многообразие, все коллизии и противоречия феномена под названием "культура хх столетия".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Счем связаны совершение похоронных обрядов и воздвижение пирамид
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

minasov19
borisovaks496
annademidova-74
kyzua2475
Елена
sanseth5
Kalmikova1666
Sidorenko
sergey
mmihail146
николаевич-Елена988
dakimov
zmlavra
Lesya
Eduardovich_Sergei1062