pavelriga5
?>

Обьясните термины и понятия церковь пуритане крававое заканодательство

История

Ответы

kortikov77
Anglican church, лат. ecclesia anglicana]: 1) общеупотребительное название церкви (the church of england), офиц. протестант. церкви великобритании; 2) в расширительном смысле - определение, применяемое ко всем церквам, связанным с церковью и разделяющим доктрину     "кровавое законодательство" - законы против бродяг и нищих, издававшиеся в в конце xv-xvi вв. тюдорами. этими законами вводились жестокие наказания для лиц, обвиненных в бродяжничестве и в собирании милостыни без разрешения властей. их бичевали, клеймили, отдавали в  рабство  (на время, а в случае побега - пожизненно, при третьей поимке казнили). главными жертвами этих репрессий были крестьяне, согнанные с земли.
kryshtall2276

Объяснение:

програма Володимира Святославича орієнтувалась на відновлення досягнень Аскольдової доби, але за нових умов кінця X — початку XI ст. Реформи Володимира охопили широке коло проблем.

Суть адміністративної реформи полягала у ліквідації «племінних князівств». До кінця X століття Київська Русь складалась з ряду «племен», що зберігали свою автономію. Всього було 7 або 8 головних «племінних» утворень: поляни, сіверяни, деревляни, дреговичі, кривичі, в'ятичі й, можливо радимичі. Взаємини між верховною владою Києва й місцевою «племінною» адміністрацією ускладнювалися невиробленістю юридичної основи. Реформа, здійснена Ольгою в 946 р. після приборкання деревлян, повинна була визначити розмір данини та межі повинностей. Але це не усунуло причини проблем. Володимир ліквідував саму систему «племінних» князівств. Територію Русі він поділив на 8 адміністративних округів. Створено Новогородську, Київську , Переяславську, Чернігівську, Володимирську волості та інші. В кожну з них призначалася довірена особа, згодом — його сини або родичі. Таким чином, сини (родичі) Володимира діставали уділи не одразу, а після того як виростали.

Апраксин Владимир897

И́ндская, или Хара́ппская, цивилизация — третья[* 1] по времени появления древневосточная цивилизация бронзы[1], после египетской и месопотамской. Из всех трёх она занимала наибольшую площадь, превосходя в 2 раза суммарную площадь двух остальных[2][3]. Индская цивилизация относительно быстро пришла в упадок, пережив расцвет между 2600—1900 годами до нашей эры, что связывают с засухой 2200 года до н. э.

История Индии

Emblem of India.svg

Древняя Индия

Доисторическая Индия

Индская цивилизация

Ведийская цивилизация

Религия, Варны, Махаджанапады

Империя Маурьев

Экономика, Распространение буддизма,

Чанакья, Сатавахана

Золотой век

Ариабхата, Рамаяна, Махабхарата

Средневековая Индия

Гурджара-Пратихара

Пала

Раштракуты

Искусство, Философия, Литература

Ислам в Индии

Делийский султанат, империя, Музыка, Нанак

Империя Великих Моголов

Архитектура,

Государство маратхов

Современная Индия

Правила компании

Заминдар, Уоррен Гастингс, 1857

Британская Индия

Реформы, Бенгальское Возрождение,

Национально-освободительное движение,

Махатма Ганди, Субхас Чандра Бос

Ареал цивилизации

Хараппская цивилизация развивалась в долине реки Инд в 3300—1300 годах до нашей эры[4]. Наиболее значительные центры — Ракхигархи (350 га), Мохенджо-Даро (300 га)[5], Хараппа (150 га), Лотхал (60 га) и Дхолавира (47 га)[6]. Население в годы расцвета составляло около 5 миллионов человек и состояло из эламито-дравидов, без примеси индоевропейцев[7][нет в источнике]. Зрелый период развития Индской цивилизации шёл с 2600 до 1900 лет до нашей эры. Простиралась на территориях нынешних Афганистана, Пакистана и Северо-Западной Индии.

В шумерских текстах хараппская цивилизация предположительно носила название «Мелухха»[8].

В течение III тысячелетия до нашей эры началась аридизация — постепенное истощение водных ресурсов региона, где находилось государство. Возможной причиной аридизации археологи называют возросшую урбанизацию в регионе и постепенное осушение почв и рек. В итоге это могло привести к упадку государства. При этом после упадка население ушло на Восток.

Первые данные о существовании доарийской цивилизации в западной Индии опубликовал в XIX веке Александр Каннингем. Окончательно существование индской цивилизации было установлено в 1921—1922 годах экспедицией во главе с Джоном Маршаллом.

На пике развития индская цивилизация имела население свыше 5 миллионов человек. Жители долины реки Инд разработали ряд новых ремёсел — обработку сердолика, обработку кости, металлургию бронзы, меди, свинца и олова. Города хараппской цивилизации отличаются чётким планированием построек. Строительный материал — обожжённый кирпич из глины. Освоены и использовались сложные дренажные системы, системы водоснабжения и целые кластеры крупных нежилых зданий.

При раскопках городов были найдены как детские игрушки, так и небольшое количество оружия, что указывает на не сильную милитаризацию государства и относительно мирные периоды существования. Ставка в развитии была сделана на торговлю с далёкими землями, дальше чем Вавилон, Шумер и южная Месопотамия. На развитую торговлю указывают многочисленные печати, украшенные животными и мифическими существами.

Названия «цивилизация Инд» и «цивилизация Хараппы» — равнозначны в археологической литературе[источник не указан 827 дней], хотя термин «Хараппа» может ввести в заблуждение, так как это обозначение дано по названию современного городка Хараппа, где располагается хронологически первая археологическая площадка, раскопанная ещё в 1920-е годы. Вскоре был обнаружен и исследован Мохенджо-Даро, что привело к сенсационным открытиям. Данные памятники относятся к зрелому этапу хараппской цивилизации и отличаются от предшествующих и последующих культур, называемых ранней хараппской и поздней хараппской культурами. Ранней хараппской культуре предшествовали местные неолитические поселения сельскохозяйственного типа.

К 2008 году было найдено 1022 города и поселения, главным образом в районе рек Инд и Гхаггар-Хакра и их притоков. Из них 406 объектов найдены на территории нынешнего Пакистана и 616 в Индии. Раскопаны и изучены — 96 объектов. Среди этих 96 объектов значатся крупные городские центры, в том числе Хараппа, Мохенджо-Даро (объект Всемирного наследия Юнеско), Дхолавира, Ганеривала, Ракхигархи.

Язык государства не имеет точной идентификации, его генеалогическая принадлежность пока не ясна. Связи хараппского языка и дравидийских и эламо-дравидийских языков изучены недостаточно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обьясните термины и понятия церковь пуритане крававое заканодательство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*