1.исключительный закон против социалистов («закон против вредных и опасных стремлений социал-демократии»2.к нязь с 1871 года; 1 апреля 1815 , шёнхаузен — 30 июля 1898 , фридрихсру) — первыйканцлер германской империи , осуществивший план объединения германии по малогерманскому пути и прозванный «железным канцлером». с 1865 — граф (graf von bismarck), с 1871 — князь (fürst von bismarck ). при выходе в отставку получил ненаследуемый титул герцога лауэнбургского и чин генерал-полковника в ранге генерал-фельдмаршала.3. 24 мая 1819 — 22 января 19014. в 90-е годы роль как « мастерской мира» уходит в прошлое. (моду потеряла)5. консервативная партия (гарольд макмиллан) · лейбористская партия ( джереми корбин)6.либеральная партия великобритании - буржуазная партия. в состав партии вошли виги, фритредеры и отколовшиеся от партии тори сторонники р. пиля, выступавшие за свободу торговли. 7.женевский протокол 1922 года, 4 октября; -итальянское соглашение 1938 года, 16 апреля; -ирландский договор 1921 года, 6 декабря (вышинский, 1948); -ирландский договор 1921 года, 6 декабря (сиэ, 1961)
garikman-flesh486
28.02.2022
Египтяне были язычниками, они делали пирамиды в знак поклонения богам, их боги были связанны с многими природными явлениями например осирис бог загробного мира. главный правитель у египтян был фараон(скрскр) он ввел все государство, ему жрец. египтяне строили храмы в поклонения фараонам. их мумефицировалли так как счиатли, что они попадут в загорбный мир именно так. главная река у них была нил, все крупные города были на ней, потому что там была пресная вода и после лета на ее берегах можно было заниматься с\х. древнеегипетская архитектура отличается условностью и однообразием. это было связано с тем, что добыча камня и его обработка находилась в руках государства, методы работы установились так прочно, что не менялись на протяжении 3500 лет. изолированность египетской цивилизации к тому, что в древнем государстве отсутствовала конкуренция в архитектуре, которая оказала бы благотворное влияние на её развитие, как, например, в европе. ещё одним важным фактором было отсутствие разнообразия строительного материала. скульптура древнего египта — одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства древнего египта. скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в форме. существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. статуи богов и фараонов ставились на всеобщее смотрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. все изображения в древнем египте ярко раскрашивались. каменная поверхность готовилась к покраске — грубый слой грязи с более мягким слоем гипса сверху, потом известняк — и краска ложилась более ровно. применяемые пигменты были, как правило, минеральными, дабы защитить изображения от солнечного света. состав краски был неоднородным — яичная темпера, разнообразные вязкие вещества и смолы. в конечном счёте настоящая фреска не получалась и не использовалась. сверху живопись покрывалась слоем лака или смолы, чтобы сохранить изображение надолго. небольшие изображения, выполненные в такой технике, хорошо сохранились, хотя на крупных статуях практически не встречаются. чаще всего подобные методы применялись при раскрашивании маленьких статуй, особенно деревянных.