AleksandrIvanovich1273
?>

1. характерными чертами развития советской образовательной системы в 30-е гг. не являлись: а) создание государственной системы образования б) внедрение в образовательный процесс передовых достижений мировой педагогической мысли в) идеологизация образования г) введение обязательного начального образования д)введение всеобщего обязательного среднего образования 2. в марте 1946г. верховным советом был принят закон о четвертом пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства. из перечня исключите , не являющиеся главными стратегическими основами этого плана: а) дальнейшая индустриализация страны б) переход к развертыванию нтр в)перенос центра тяжести в с тяжелой промышленности на сельское хозяйство г)электрификация страны д) уменьшение добычи угля и нефти 3.какое событие в советской получило название "второе издание крепостного права"? 4.кем во второй половине xx века был сформирован призыв "догнать и перегнать америку! " и выдвинут лозунг построения коммунизма в течении 20 лет? 5.к основным направлениям социальной политики н.с.хрущеване относятся: а) ширикомасштабное жилищное строительство б) предоставление социальных гарантий сельским жителям в) повышение тарифных расценок на производстве г) сокращение продолжительности рабочей недели д)отмена платы за образование е) рост заработной платы в промышленности ж)курс на снижение цен на продукты питания установите соответствие между событием и датой: 1 .корниловский мятеж 2, окончание двоевластия 3. ii съезд советов 4. вооруженное восстание в петрограде 5. период работы второго коалиционного правительства а)июль-август 1917 года б) 24-25 октября 1917 года в)25-26 октября 1917 года г)3-5 июля 1917 года д0 25 августа- 1 сентября 1917 года

История

Ответы

innesagrosheva22
1.к сожалению не знаю. 2. б; д.3. введение паспортной системы.4. хрущевым никитой сергеевичем. установите соответствие между событием и датой: 1(д); 2(г); 3(б); 4(в); 5(а). вроде =)
Natakarpova75732
Суворов александр васильевич (13 ноября 1729, москва — 6 мая 1800, санкт-петербург) — полководец, граф рымникский (1789), князь италийский (1799), генералиссимус (1799). начал службу капралом в 1748. участник семилетней войны. во время -турецких войн (1768-74 и 1787-91) одержал победы при козлудже (1774), кинбурне (1787), фокшанах (1789), рымнике (1789) и штурмом овладел крепостью измаил (1790). на последнем этапе восстания е. и. пугачева, с августа 1774, руководил войсками, направленными для его подавления. командовал войсками, подавлявшими польское восстание 1794. в 1799 провел итальянский и швейцарский походы, разбив французские войска на реках адда и треббия и при нови; вышел из окружения, перейдя швейцарские альпы. автор военно-теоретических работ («полковое учреждение» , «наука побеждать») . ушаков федор федорович (1745-1817) — российский флотоводец, адмирал (1799), один из создателей черноморского флота и с 1790 года его командующий. разработал и применил маневренную тактику, одержав ряд крупных побед над турецким флотом в керченском морском сражении, у тендры (1790) и калиакрии (1791). успешно провел средиземноморский поход флота во время войны против франции 1798-1800. канонизирован православной церковью в 2001 году.
Galinova2911

рыбы-обширная группа челюстноротых, для которых характерно  жаберное  дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма. рыбы распространены как в солёных, так и в пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьев. рыбы играют важную роль в большинстве водных экосистем как составляющая  пищевых цепей. они имеют большое значение для человека из-за употребления их в пищу.

граждане  — лица, принадлежащие к постоянному населению данного государства, пользующиеся его защитой и наделенные совокупностью прав и обязанностей

меткий - 1. способностью  попадать  в  цель.

илоты  — илоты[1] (ед. ч. др. греч. εἱλώτης) в древней спарте земледельцы, находящиеся на промежуточном положении между крепостными и рабами

свободные  — хлебопашцы особый разряд вольных крестьян, созданный вцарствование александра i.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. характерными чертами развития советской образовательной системы в 30-е гг. не являлись: а) создание государственной системы образования б) внедрение в образовательный процесс передовых достижений мировой педагогической мысли в) идеологизация образования г) введение обязательного начального образования д)введение всеобщего обязательного среднего образования 2. в марте 1946г. верховным советом был принят закон о четвертом пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства. из перечня исключите , не являющиеся главными стратегическими основами этого плана: а) дальнейшая индустриализация страны б) переход к развертыванию нтр в)перенос центра тяжести в с тяжелой промышленности на сельское хозяйство г)электрификация страны д) уменьшение добычи угля и нефти 3.какое событие в советской получило название "второе издание крепостного права"? 4.кем во второй половине xx века был сформирован призыв "догнать и перегнать америку! " и выдвинут лозунг построения коммунизма в течении 20 лет? 5.к основным направлениям социальной политики н.с.хрущеване относятся: а) ширикомасштабное жилищное строительство б) предоставление социальных гарантий сельским жителям в) повышение тарифных расценок на производстве г) сокращение продолжительности рабочей недели д)отмена платы за образование е) рост заработной платы в промышленности ж)курс на снижение цен на продукты питания установите соответствие между событием и датой: 1 .корниловский мятеж 2, окончание двоевластия 3. ii съезд советов 4. вооруженное восстание в петрограде 5. период работы второго коалиционного правительства а)июль-август 1917 года б) 24-25 октября 1917 года в)25-26 октября 1917 года г)3-5 июля 1917 года д0 25 августа- 1 сентября 1917 года
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya-elena1525
tvshi
Шитенков
Isaeva_Marin1010
d2002
vrn3314
Евгеньевна_Хусинов
stasyan
NataliaBerezovskaya33
d5806252
lbondareva
oxy03214428
zsa100
nataliaterekhovasinger2
NIKOLAEVNA