barg562
?>

Что не позволило священному союзу стать гарантом мира и стабильности в европе? был ли такой итог неизбежным или же судьба и роль священного союза могли оказаться иными?

История

Ответы

карпова581
Не позволило  то,что союз не нёс  определённых обязательств к сожалению.не смоги оказаться иными,т.е зарождение нового класса буржуазии к распаду этого союза из-за того,что  священный союз препятствовал установлению буржуазных порядков. таким образом священный союз не мог быть гарантом в европе, т.к он наоборот препятствовал.
Вагифович
Обер-прокурор правительствующего синода к. п. победоносцев если в начале 1881 года получил высочайшее одобрение проект лорис-меликова (так называемая «конституция лорис-меликова») об участии представителей от земств и значительных городов в подготовке дальнейших законодательных мероприятий, то убийство императора александра ii остановило осуществление этой государственной меры. в письме от 6 марта 1881 года победоносцев писал императору: «< …> час страшный и время не терпит. или теперь спасать россию и себя, или никогда. если будут вам петь прежние песни сирены о том, что надо успокоиться, надо продолжать в либеральном направлении, надобно уступать так называемому общественному мнению, — о, ради бога, не верьте, ваше величество, не слушайте. это будет гибель, гибель россии и ваша: это ясно для меня, как день. < …> безумные злодеи, погубившие родителя вашего, не удовлетворятся никакой уступкой и только рассвирепеют. их можно унять, злое семя можно вырвать только борьбою с ними на живот и на смерть, железом и кровью. победить не трудно: до сих пор все хотели избегнуть борьбы и обманывали покойного государя, вас, самих себя, всех и все на свете, потому что то были не люди разума, силы и сердца, а дряблые евнухи и фокусники. < …> не оставляйте графа лорис-меликова. я не верю ему. он фокусник и может ещё играть в двойную игру. < …> новую политику надобно заявить немедленно и решительно. надобно покончить разом, именно теперь, все разговоры о свободе печати, о своеволии сходок, о представительном собрании. новый император александр iii 8 марта 1881 года провёл заседание комитета министров с участием великих князей для обсуждения проекта лорис-меликова о созыве законосовещательных комиссий; на заседании с резкой критикой предположений лорис-меликова выступили обер-прокурор святейшего синода победоносцев и глава государственного совета граф сергей строганов; победоносцев, в частности, говорил: «нация ожидает твёрдого и авторитетного действия < …> и не следует приступать к таким мерам, которые уменьшают авторитет власти, дозволять обществу рассуждать о таких вещах, о которых до настоящего времени оно не имело право говорить». после некоторого периода колебаний, 29 апреля 1881 года императором был подписан (опубликован 30 апреля 1881 года) составленный победоносцевым документ, известный в как манифест о незыблемости самодержавия, который возвестил об отходе от прежнего либерального курса, глася, в частности: «< …> но посреди великой нашей скорби глас божий повелевает нам стать бодро на дело правления, в уповании на божественный промысл, с верою в силу и истину самодержавной власти, которую мы призваны утверждать и охранять для блага народнаго от всяких на неё поползновений.» манифест призывал «всех верных подданных служить верой и правдой к искоренению гнусной крамолы, позорящей землю , — к утверждению веры и нравственности, — к доброму воспитанию детей, — к истреблению неправды и хищения, — к водворению порядка и правды в действии всех учреждений».
multikbo3049
Живопись руси  несмотря на некоторый упадок в развитии страны живопись к 14 - 15 веку достигла наивысшего расцвета. в современной этот период оценивают как возрождение. в это время на руси работает серия замечательных живописцев.  в конце 14 начале 15 века в новгороде, москве, серпухове и нижним новгороде работал приехавший из византии живописец феофан грек. он великолепно соединил византийскую традицию и уже сформировавшиюся . иногда он работал с нарушением канонов. его образы психологические, в его иконах передано духовное напряжение. им была создана роспись храма спаса на ильене улице в новгороде, вместе с семеном черным - росписи московской церкви рождества богородицы (1395) и архангельского собора (1399).  великим художником, творившем в этот период является андрей рублев. он мастер лаконичной, но выразительной композиции. в его работах виден удивительный живописный калорит. а в его иконах и фресках чувствуется идеал нравственного совершенства. одновременно умел передавать и тонкие душевные переживания персонажей. он участвовал в росписи старого благовещенского собора в кремле (1405) вместе с феофаном греком и прохором из городца, расписывал успенский собор во владимире (1408). троицкий собор в троице - сергиевом монастыре и спасский собор андроникова монастыря (1420). его кисти принадлежит щедевр мировой живописи - икона троица.  в конце 15 века огромный вклад в развитие живописи внес иконописец дионисий. он был великолепным калористом и сложным мастером. вместе со своими сыновьями феодосием и владимиром а так же другими учениками, он создал фрески успенского собора кремля. к числу его творений относилась и знаменитая икона спас в силах.  одновременно функционирует и новгородская иконописная школа. она отличается яркостью красок и динамичностью композиции.  архитектура руси  в 14-16 веке в связи с централизацией государства украшается москва (при иване калите развивается каменное строительство) . при дмитрие донском впервые возведен белокаменный кремль. во время ига реставрируется серия старых храмов. достройкам и перестройкам появляется тенденция к кристализации национального архитектурного стиля на основе синтеза традиций киевской и владимиро-суздальской земли, что в будующем стало образцом для последующего строительства в конце 15 начале 16 века.  по совету софьи палеолог приглашались мастера из италии. цель этого - отобразить мощь и славу государства. итальянец аристотель флораванти съездил во владимир, осмотрел успенский и дмитриевский соборы. он удачно сумел объединить традиции и итальянского зодчества. в 1479 году удачно завершил возведения главного храма государства - успенского собора кремля. вслед за этим была построена гранитовая палата для приема иностранных посольств.  обращение к национальным истокам особенно ярко выражалось в каменном зодчестве традиционно шатрового стиля, столь характерного для деревянной архитектуры руси. шедеврами шатрового стиля являлись церковь вознесения в селе коломенском (1532) и покровский собор на кремлевской площади в москве. то есть появляется собственный архитектурный стиль. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что не позволило священному союзу стать гарантом мира и стабильности в европе? был ли такой итог неизбежным или же судьба и роль священного союза могли оказаться иными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sklad
vladburakoff5
Pavlovna897
hellomaxim
ольга1801
Екатерина1369
windless-el
anton
Aleksandrovna Kolesnik1764
kuliba
Васильевна_Наталья
Borshchev1820
Anastasiamoscow80
ka-shop
okison2847