elenachuxina804
?>

Напишите про личность санкт-петербурга во второй половины 19-го века

История

Ответы

Femida76
Абаза, константин константинович — писатель и педагог; род. в 1841 г. служа в артиллерии, обратил на себя внимание успехам его учеников-солдат в усвоении грамотности и специальных познаний. преподавал в "центральной чучуевской школе" для нижних чинов, потом долго был инспектором в с.-петербургском пехотном юнкерском училище. неоднократно читал лекции для воспитанников военных учебных заведений и офицеров по методике начального обучения грамоте. главнейшие его труды: "книга для начального чтения в войсках", составленная с н. п. столпянским (1871); "руководство для обучения в начальных военных школах", с м. силановым (1873); "книга для чтения в военных школах и казармах, в школах воскресных и вечерних классах для взрослых" (1880); "азбука для употребления в начальных военных школах и в школах для обучения грамоте взрослых вообще" (1883); "наставление, как учить грамоте солдат" (1887); "общедоступная военно- хрестоматия" (1887, 2 изд., под заглав. "героические рассказы. народы востока и запада", 1900, и "отечественные героические рассказы", 1901); "очерки из стародавнего казачьего быта в общедоступном изложении" (1890); "завоевание туркестана" (1901); два вып. "бесед про японца" (1904 и 1905), предназначенных для солдат.  брокгауз абаза, константин константинович — военный педагог и писатель, род. в 1841 г., умер в 1906 г. службу начал в артиллерии. еще будучи молодым офицером, а. обратил на себя внимание быстрыми успехами его учеников-солдат в усвоении грамотности и специальных знаний. затем он долгое время был инспектором в санкт-петербургском пехотном юнкерском училище. неоднократно читал лекции для воспитанников военно-учебных заведений и офицеров по методике начального обучения грамоте. как автор многих учебников для солдат и популярных очерков из военной а. вступил на -педагогическое поприще в начале 70-х годов минувшего века, когда на распространение образования среди нижних чинов было впервые обращено серьезное внимание. его руководства по грамотности считались образцовыми, в своих же книгах для школьного и казарменного чтения он являлся талантливым популяризатором. одним из первых трудов его на этом поприще была "книга для начального чтения в войсках" (спб., 1871 составленная им совместно с н. п. столпянским, известным педагогом, организатором в 60-х гг. воскресных школ и руководителем обучения молодых солдат в войсках финляндского военного округа и в 7-ми гвардейских полках в петербурге. из числа других сочинений а. следует назвать: "азбука для начальных военных школ и для обучения взрослых вообще" (1908 г., изд. 12-е), "наставление, как учить грамоте солдат" (1899 г., изд. 3-е), "арифметика для солдат" (1909 г., изд. 11-е), "книга для чтения военных школах и казармах, в школах воскресных и вечерних классах для взрослых" (1888 г., изд. 5-е), "героические рассказы. народы востока и запада" (1899 г., изд. 3-е), "отечественные героические рассказы" (1906 г., изд. 5-е) — последние две книги в первом издании носили название "общедоступная военно- хрестоматия"; "казаки-донцы, уральцы, кубанцы, терцы. очерки из и стародавнего казацкого быта, в общедоступном изложении для чтения в войсках, семье и школе" (1899 г., изд. 2-е), "завоевание туркестана" — рассказы из военной , очерки природы, быта и нравов туземцев, в общедоступном изложении (1902 последним трудом а. были "беседы про японца" (2 выпуска, 1904 и 1905 предназначенные для солдат и знакомившие их с событиями -японской войны.
dfyurst708
28 июля австро-венгрия объявляет войну сербии. россия выступает в поддержку сербии.1 августа 1914 года германия объявляет россии войну. германия вообще всегда стремилась к мировому господству. и весь август все друг другу ставят ультиматумы и только и делают, что объявляют войну.в ноябре 1914 года великобритания начинает морскую блокаду германии. постепенно во всех странах начинается активная мобилизация населения в армию.в начале 1915 года в германии, на ее восточном фронте разворачиваются масштабные операции по наступлению. весну этого же года, а именно апрель можно связать с таким знаменательным событием, как начало применения оружия. опять же со стороны германии.в октябре 1915 года против сербии развязываются боевые действия со стороны болгарии. в ответ на эти действия антанта объявляет войну болгарии.в 1916 году начинается применение танковой техники, преимущественно .в 1917 году в россии отрекается от престола николай второй, к власти приходит временное правительство, что приводит к расколу в армии. активные военные действия продолжаются.в ноябре 1918 года германия провозглашает себя республикой – итог революции.11 ноября 1918 года, с самого утра германия подписывает компьенское перемирие и с этих самых пор боевые действия заканчиваются.
drontox1031
Основные занятия жителей вавилонского царства:

1)          земледелие

2)          садоводство

3)          скотоводство

4) ремесло группы населения, их права и обязанности:

1)          вельможи, чиновники (наместники), жрецы. обязанности: исполнение царских указов: сбор налогов, решение отдельных вопросов, наказание виновных.

2)          армия. обязанности: должна была воевать с другими государствами по указу царя.

3)          общинники – земледельцы. обязанности: обработка земли, уплата налогов.

4) рабы (бесплатный труд). рабы не имели права голоса и были собственностью господина. как человек мог попасть в рабство:

1)          за долги

2)          при завоевании диких племен

3) при вторжении в другие государства, захват пленных какой была власть царя: власть вавилонского царя хаммурапи была тоталитарной (единоличной и жесткой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите про личность санкт-петербурга во второй половины 19-го века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ktv665
sahabiev1987
DudukinSerega2507834
seregina19706867
gip5362
euzdenova
ramzaev09
borzhemskaya19823110
iriska-669
shajmasha
Лилия-Карпухина337
Verdievruslan
gbnn90
Zelinskaya-Andrei
jaksonj326