Ожизни и подвигах богатырей и его рати. основные герои: илья муромец, алеша попович, добрыня никитич, микула селянинович и пр.
PetrovDrozdov1785
04.08.2020
Владимиро-су́здальское княжество . положение: северо восток от приднепровья. (для ориентиров) окружено других княжеств: новгоро, смоленск, муром природные климатические условия: обширные леса, плодородная земля, большая влажность, снежная зима основные городские центры: владимир и суздаль занятия населения: земледелие, скотоводство, , добыча соли, бортничество политические особенности: хороший предводители на протяжении многих времен укрепившие авторитет среди других княжеств. дробились на уделы новгородская земля: . положение: почти весь современный северо-запад россии. природные климатические условия: обширные леса, плодородная земля, большая влажность, снежная зима основные городские центры: новгород занятия населения: земледелие, лесозаготовки, политические особенности: делились на пятины => на уезды => на погосты и волости. галицко-волынское княжество: . положение: у предгорий карпат. сов. польша. половина украины. часть белоруссии природные климатические условия: обширные леса, плодородная земля, большая влажность. в принципе мягкий климат. основные городские центры: владимир, галич, холм, львов занятия населения: кузнечное, кожевное, гончарное, оружейное и ювелирное дело, натур. хоз. политические особенности: галицко-волынское княжество было одним из самых больших княжеств периодаполитической раздробленности
diana-020
04.08.2020
Греческие православные монахи, первые преподаватели славяно-греко-латинской академии — первого официально утверждённого высшего учебного заведения в государстве вклад братьев лихудов в культуру огромен. они основали славяно-греко-латинскую академию, первое в великой россии высшее учебное заведение уровня европейских университетов своего времени. лихуды первыми начали систематическое преподавание в московии живых европейских (новогреческий и итальянский) и классических (древнегреческий и латинский) языков, заложили здесь основы гуманитарного образования и создали необходимые для этого учебники. их учениками являлись ближайшие соратники петра первого (начальник монастырского приказа граф а. и. мусин-пушкин, первый доктор медицины и начальник аптекарского приказа п. в. постников, директора московского печатного двора фёдор поликарпов и алексей барсов и мн. которые впоследствии осуществили ряд реформ и, в соответствии с мечтой государя, содействовали вхождению россии в европейский -культурный процесс. оставаясь до конца преданными защитниками истин и традиционных ценностей святой православной веры, иоанникий и софроний лихуды сумели перенести в россию педагогические и культурные идеалы европейского гуманизма. мы сочинение по этой теме писали.