npprang21
?>

1)как звали учителя в древнем египте

История

Ответы

dilshermatov5806
Вегипте! они там и !
yusovd291
Вдревнем вавилоне, египте, сирии учителями чаще всего были жрецы
knyazevskayad
Антоний целые дни проводит в военных походах в рядах своего легиона. В день легион совершает около 30 тысяч римских шагов, что примерно 30-35 километров. Помимо того, что путь такой долгий, полное обмундирование легионера весит около 20 килограммов. С собой солдат носит гладиус (меч), скутум (щит) и два пилума (метательные дротики). Каждый пилум весил от 2 до 4 кг, если он не попадал во врага, а в его щит, то при длине примерно в 2 метра, он начинал покачиваться при движении, что делало невозможно тяжёлым удержание щита и враг был вынужден выбросить свой щит.

Когда римский легион входил на новые территории, перед солдатами ставилась задача постройки новых дорог и мостов. По большей части, легионеры того времени больше времени тратили на строительство новых дорог и переправ, чем на боевые действия. Но именно это, на первый взгляд решение, играло огромную роль. Благодаря системе дорог, римский легион мог в кратчайшие сроки прибыть на место боевых действий и дать отпор врагам.

После изнурительного похода Антоний Квинт разобьёт палатку, где уснёт вместе со своими боевыми товарищами. Но если ему не повезёт, его оставят в дозоре, где он будет вынужден охранять своих братьев по оружию и вьючных животных. Утром солдаты завтракают все вместе, как одна большая семья, ведь на самом деле они давно ей стали. Когда служба идёт 25 лет, то считай, что вся твоя жизнь — это война, и не будет у тебя никого ближе, чем твои боевые товарищи. Конечно, некоторым везёт, они выживают, получают свою землю и начинают жить спокойной жизнью в свои 43 года. Надеемся, Антонию повезёт.
Маринина_Елена

а) обострение социальных проблем

б) недостаток жилья

в) трудности акклиматизации

г) недостаток питьевой воды

д) межнациональные разногласия

е) нехватка продуктов питания

ж) отсутствие столовых

2. Соотнесите информацию

а) события в Темиртау произошли при А. Брежнев Л.И.

б) Комитет по формированию немецкой автономии возглавил Б. Карагандинская область

в) события в Целинограде произошли при В. Акмолинская область

г) металлургический комбинат строился в Г. Хрущев Н.С.

д) г.Целиноград находился в Д. Коркин А.

е) предложение о создании автономии инициировано Е. Андропов Ю.В.

3. Территория, какой области не входила в состав немецкой автономии

а) Кокчетавская

б) Карагандинская

в) Павлодарская

г) Целиноградская

д) Алматинская

4. Суть событий в Целинограде 1979 г.

а) вовремя не выдавали заработную плату

б) недовольство дороговизной

в) требование независимости Казахстана

г) протест против провозглашения немецкой автономии

д) протест против высшего партийного руководства

5. В 1959 г. в каком городе Казахстана было выражено открытое недовольство социальной политикой правительства

а) Алматы.

б) Усть-Каменогорске.

в) Караганде.

г) Темиртау.

д) Кустанае.

6. Город, определенный как центр будущей немецкой автономии

а) Кокчетав

б) Кентау

в) Целиноград

г) Ерейментау

д) Караганда

 

Объяснение:

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как звали учителя в древнем египте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

badalovao256
gusrva3001
Busyashaa
vdnh451
ooofishai4064
anatolevich1931
Yevgenii1423
ekaterinava90
onboxru16
museumuzl
ivanlimeexpo
Дмитрий-Олейникова
mihailpolehin8
tvmigunova551
ilds88