ivanrancev
?>

1) средневековая французская пословица гласит " с кого раз сдерешь шкуру, того не подстрижешь дважды ". в чем ее смысл? 2)почему в то время было неизбежное господство натурального хозяйства?

История

Ответы

md-masya
1)  иногда лучше полумеры, чем радикальные (крайние меры). или тактичность часто действует лучше, чем грубость.  овцу можно стричь, пока шкура на ней. если нет шкуры, стричь уже нечего будет.   2) потому-что преобладало сельское хозяйство среди населения .потому, оно было развито большего всего
dashakhmeleva6

Олимпи́йские и́гры (греч. Ολυμπιακοί αγώνες, фр. Jeux olympiques, англ. Olympic Games) — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводят раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета (МОК). Медаль, завоёванная на Олимпийских играх, считается одним из наивысших достижений в спорте.

Олимпийский флаг — атрибут Олимпийских игр

Значок «27 веков Олимпийским играм»[1]

Традиция проведения Олимпийских игр, существовавшая в Древней Греции, зародилась как часть религиозного культа. Античные Олимпийские игры проводились в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название игр. В период с 776 года до н. э. по 393 год н. э. было проведено 292 Олимпиады. Проведение 293-й Олимпиады было отменено императором Римской империи Феодосием I, а Олимпийские игры были запрещены как языческие.

Современные Олимпийские игры были возрождены в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как летние Олимпийские игры, проводили каждые 4 года, начиная с 1896 года, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводили в тот же год, что и летние. Однако, начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.

Спустя несколько дней после проведения Олимпийских игр на тех же спортивных сооружениях принимают Паралимпийские игры для людей с инвалидностью.

dimalihachew
Среди современных систем образования особенно распространена классно-урочная организация учебного процесса. она предполагает деление всех детей на классы сообразно возрасту, и чередование в них различных уроков – , родного языка, или , на которых выполняют  перевод иностранных текстов, физкультуры и т.д.эта система пришла к нам еще с xvi столетия, после того как в европе появились первые печатные книги. в это время общество остро осознало важность образования, и в школы хлынули тысячи детей. чтобы организовать их и было придумана данная система, теоретическое обоснование которой дал ян амос коменский, известный педагог и организатор народных школ.в россию же классно-урочная система пришла из германии и широко распространилась лишь в xix веке и до сих пор является лидирующей. впрочем, сложно отрицать достоинство подобной форму обучения – она предполагает строгий порядок преподавания, а также незыблемую руководящую роль учителя. если ранее преподавателю приходилось вести все предметы и быть, по существу, универсалом, то с появление классно-урочной системы учителя стали специализироваться на различных предметах, и никому уже не приходило в голову, чтобы делал  устный перевод с , а решал по .однако, и к этой форме обучения можно предъявить претензии. и главная из них состоит в том, что классно-урочная система рассчитана, прежде всего, на среднего ученика. в рамках ее преподавателю сложно осуществлять к школьникам индивидуальный подход, отчего больше всего как слабые ученики, которые не успевают усвоить знания, так и сильные, теряющие интерес к учебе. кроме того, сложно приходится в наших школах и учащимся с несколько другим восприятием мира, например, образно-эмоциональным. как правило, эти ученики сосредотачивают свое внимание лишь на нескольких словах, вырванных из контекста, например, «перевод диплома», начисто забыв о тексте либо даже диктанте, где они прозвучали.именно за стандартизированный подход, этот тип системы стал подвергаться критике еще в начале прошлого века, а сейчас все чаще и чаще звучат голоса о том, что сейчас как никогда требуются индивидуальности, которые школа должна лелеять, а не подавлять. поэтому в современную эпоху, когда многие педагоги-новаторы ищут особые пути, которы могли бы совместить достоинства классно-урочного метода с индивидуальным подходом к каждому ученику, для чего в некоторых школах предусматриваются факультативы, курсы либо консультации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) средневековая французская пословица гласит " с кого раз сдерешь шкуру, того не подстрижешь дважды ". в чем ее смысл? 2)почему в то время было неизбежное господство натурального хозяйства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

madina27821667
Pavlovna897
Екатерина_Кирушев
neganovaarxi
nsh25044
leonid-adv70
Avolohova
Aleksandrovich_Mitoyan1138
AntonovaAvi1716
pimenovamar
buhtovarish
knyazevskayad
ak74-81
Olga1233
rashad8985