meu72
?>

Основные направления перестройки в . идеологическая основа перестройки.

История

Ответы

Less2014
Основные направления перестройки образования  в высшей и средней специальной школе, системе повышения квалификации и переподготовки кадров и являются воплощением тех объективных тенденций развития, которые четко наметились в передовом педагогическом опыте и знаменуют собой появление обучения нового типа, названного нами знака во-контекстным, или, для простоты, контекстным.  [1] основные направления перестройки собнп  и оптимизации потоков нефтепродуктов с позиции логистических принципов, которая предполагает разработку новой методологии и методов формирования исходной информации для планирования нефтепродуктообеспечения и определения потребительского спроса на основе непрерывного изучения региональных рынка сбыта нефтепродуктов, можно сформулировать следующим образом.  [2] основные направления перестройки хозяйственного механизма, сформулированные на xxvii съезде кпсс, поставили : решительно раздвинуть границы самостоятельности объединений и предприятий, поднять их ответственность за достижение наивысших конечных результатов.  [3] основные направления перестройки хозяйственного механизма  предусматривают, с одной стороны, укрепление, совершенствование и повышение действенности руководства , и - с другой - расширение границ самостоятельности предприятий с внедрением рыночного механизма хозяйствования.  [4] излагаются  основные направления перестройки хозяйственного механизма связей, методологии и организации их планирования, методы использования международных расчетных и финансово-кредитных рычагов, совершенствования ценообразования, формирования хозрасчетного механизма прямых связей, совместных предприятий и международных организаций.  [5] обсуждены  основные направления перестройки правового механизма советского государства, и прежде всего работы правоохранительных органов.  [6] цк кпсс отмечает, что проект  основные направления перестройки системы политической и учебы  трудящихся получил поддержку и одобрение коммунистов и беспартийных, пропагандистов и слушателей как конкретная программа действий на этом важном участке идеологической работы. документ широко обсужден в партийных, комсомольских и профсоюзных организациях, в министерствах и ведомствах, на совещаниях партийно-хозяйственного и идеологического актива, на занятиях в университетах марксизма-ленинизма, семинарах и школах, в средствах массовой информации. были внесены многочисленные предложения и уточнения, большая часть которых учтена при доработке проекта.  [7] в свете xxvii съезда кпсс и  основных направлений перестройки высшей школы, реформы средней школы, проблема компьютеризации образования и как составная часть этой комплексной проблемы - разработка научно обоснованной методики компьютерной диагностики творческих способностей личности учащегося ( студента) является исключительно актуальной.  [8] курс на развитие творческой индивидуальности специалиста является одним из  основных направлений перестройки  не только высшего, но и других звеньев профессионального образования. нужно специально подчеркнуть, что речь идет не об индивидуальном обучении ( вернее, не только о нем), изоляции одного студента от другого с индивидуальных учебных планов и программ или персональных компьютеров, а о включении его в систему всех общественных отношений, в которые вступают люди на духовном производстве, о диалектике индивидуального, личностного и общественного.  [9]
Sergei Gaishun

Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.                        

                                      РУССКАЯ ЗИМА.

Хороши снежные зимы в Росси…! (Не)погоду см..няют ясные дни. Бл..стят на солнце глубокие сугробы скрылись (подо)льдом большие реки и маленькие реч…нки.  Пр…пор…шила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля набирает силу.

Наполняе(тся, ться) жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабан…ик. С шумом пролетит рябчик подним…(тся, ться) из снежной пыли глухарь. Стайка пестрых клестов ра(с,з)селась на ветках ели. Стоиш… и любуеш…ся как ловко они вонзают свои клювики в шишки выб…рают из них с…м..на. С суч ка на суч…к перепрыгивает шустрая белка.

Вот пр…летела большая сова и подала голос. Ей отозвались другие совы. Пискнула тихонько лесная мыш… пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.  

Объяснение:

Boldinova-Marianna

Причин Крымской войны 1853-1856 годов было множество, но все они сходились в одном: Россия стремилась уничтожить умирающую империю, а Турция противодействовала этому и собиралась использовать боевые действия с целью подавить освободительное движение балканских народов. В планы Лондона и Парижа не входило усиление России, поэтому они рассчитывали ослабить ее, в лучшем случае отделив от России Финляндию, Польшу, Кавказ и Крым. Кроме того, французы еще помнили об унизительном проигрыше войны с русскими в годы правления Наполеона.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные направления перестройки в . идеологическая основа перестройки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

me576
rusvicktor
Александровна-Грузман
deadnobody
Yevgeniya Bessonov
allo22-27
ska67mto3983
Dmitrievna Lvovich
Aleksandr-Andrei
Pautova1119
agusarevich283
laktionova-natal
nailya-abdulova25
ivan-chay19
evageniy79