rmitin
?>

Вчём, как верили египтяне, клялся на суде осириса умерший? кого в древнем египте считали хорошим человеком?

История

Ответы

asker45967
Хорошим человеком считали вельможа фараон и его слуг а плохим человеком хотя он и не  имел зваться человеком был раб
Vasilevna_Utenkova651
Кий  — легендарный лидер  восточных славян, первый князь и основатель  киева  как  города-государства. согласно легенде, автором «повести временных лет», кий, живший на  днепровских  «горах» вместе со своими младшими братьями  щеком,хоривом  и сестрой  лыбедь, построил город на правом высоком берегу днепра, названный в честь старшего брата  киевом. также кий назван основателем городка киевец на дунае. от кия и его братьев летописцы выводили полянское племя.летописец приводит и вторую легенду (хотя и отвергает её как неправдоподобную) о том, что кий был перевозчиком на днепре. согласно наиболее авторитетной точке зрения, легенды об основании города являются  этимологическими мифами, призванными объяснить названия киевских местностей.
Shamil
Весной и летом 1874 "чайковцы", а вслед за ними и члены других кружков (в особенности "большого общества пропаганды") отправились для ведения пропаганды в деревни московской, тверской, курской и воронежской губ. это движение получило наименование "летучей акции", а позже — "первого хождения в народ". переходя из деревни в деревню, сотни студентов, гимназистов, молодых интеллигентов, одетых в крестьянскую одежду и пытавшихся разговаривать, как крестьяне, раздавали и убеждали крестьян, что царизм "более терпеть нельзя". но крестьяне относились к чужакам настороженно, их призывы расценивали как странные и опасные. к рассказам о "светлом будущем" они относились, по воспоминаниям самих народников, как к сказкам ("не любо — не слушай, а врать не мешай! "). н.а.морозов, в частности, вспоминал, что спрашивал крестьян: "ведь земля божия? общая? " — и слышал в ответ: "божия там, где никто не живет. а где люди — там она человеческая". к осени 1874 "хождение в народ" пошло на убыль, последовали правительственные репрессии. к концу 1875 более 900 участников движения (из 1000 активистов) а также около 8 тыс. сочувствующих и последователей было арестовано и осуждено, в том числе по самому громкому делу — "процессу 193-х".  в 1877 году в "землю и волю" входило около 60 человек, сочувствующих — ок. 150. ее идеи распространялись через социально-революционное обозрение "земля и воля" (петербург, № 1-5, октябрь 1878 — апрель 1879) и приложение к нему "листок "земли и воли" (петербург, № 1-6, март-июнь 1879). часть сторонников пропагандистской работы настаивала на переходе от "летучей пропаганды" к поселению революционеров в деревне на продолжительное время для ведения пропаганды (это движение получило в наименование "второго хождения в народ"). на этот раз пропагандисты вначале осваивали ремесла, которые должны были пригодиться на селе, становились врачами, фельдшерами, писарями, учителями, кузнецами, дровосеками. оседлые поселения пропагандистов возникли вначале в поволжье (центр — саратовская губерния), затем в донской области и некоторых других губерниях. была создана и "рабочая группа", чтобы продолжать агитацию на заводах и предприятиях петербурга, харькова и ростова."земля и воля" организовала первую в россии демонстрацию — 6 декабря 1876 у казанского собора в петербурге. на ней было развернуто знамя с лозунгом "земля и воля", выступил с речью г.в.плеханов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём, как верили египтяне, клялся на суде осириса умерший? кого в древнем египте считали хорошим человеком?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kitoova
komolovda
Anastasiya81
steff77
egorstebenev6
punctvydachi
Shamil
betepah
Pavel1545
artemkolchanov24
rozhkova
teya07
annaar497
nekarpova
fixer2006