Вавилон - 538г. до н.э знаю только это. мне жаль. : (
gudachaa1480
12.03.2022
Живопись, архитектура, скульптура основные тенденции искусства в это время — переход от барокко (середина xviii в.) к классицизму (вторая половина века), победа светского искусства, создание государственных учреждений искусства (академии художеств в 1757 г., эрмитажа в 1764 изобразительное искусство. при петре i в россии появляется гравюра, одним из ярчайших представителей которой был а. ф. зубов. основными жанрами живописи были (а. п. носенко, г. и. угрюмов), портретный (и. н. никитин, а. п. антропов, и. п. аргунов, ф. с. рокотов, л. г. левицкий, в. л. боровиковский), пейзажный (с. щедрин, м. иванов), сцены из народной жизни (м. шибанов). народная живопись развивалась в виде лубочных картинок. xviii в. — время появления скульптуры (в том числе из-за государственных нужд), в которой сначала господствовало барокко (бюсты петра i и а. д. меншикова б. к. растрелли), а со второй половины века — классицизм (памятник петру i — «медный всадник» скульптора э. м. фальконе). великие скульпторы xviii в. — ф. и. шубин (бюсты м. в. ломоносова, павла i, статуя «екатерина ii — законодательница»), м. и. козловский (памятник а. в. суворову, статуя самсона для большого каскада фонтанов в петергофе). среди тенденций развития архитектуры выделяются: господство гражданской (светской) архитектуры (особенно государственных учреждений и общественных зданий); переход к регулярному градостроительству и ансамблевой застройке городов; переход от барокко — нарышкинского и петровского (петропавловский собор и здание двенадцати коллегий д. трезини при петре i, зимний дворец и смольный институт в петербурге, большой екатерининский дворец в царском селе, большой дворец в петергофе в. в. растрелли) — к классицизму второй половины xviii в. (дом пашкова в москве и михайловский замок в петербурге в. и. баженова, здание сената в московском кремле, московского университета и дома князей долгоруких м. ф. казакова, таврический дворец и. е. старова) и сентиментализму (парки конца xviii после манифеста о вольности дворянской 1762 г. появляется архитектурный и культурный феномен дворянской усадьбы. вывод: новый подход государства к науке, образованию и культуре и распространение европейских образцов позволили вывести культуру в xviii в. на качественно новый уровень, создать для золотого века культуры.
academycoffee243
12.03.2022
Урбанизация; - индустриализация; - классовое деление общества; - классовый антагонизм; - переход власти в руки собственников; - представительная демократия; - относительно малая социальная мобильность. для индустриального общества характерны резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства, невообразимый в предшествующие эпохи; бурное развитие науки и техники, средств коммуникации, изобретение газет, радио и телевидения; резкое расширение возможностей пропаганды; резкий рост населения, увеличение продолжительности его жизни; значительное повышение уровня жизни в сравнении с предыдущими эпохами; резкое повышение мобильности населения; сложное разделение труда не только в рамках отдельных стран, но и в международном масштабе; централизованное государство; сглаживание горизонтальной дифференциации населения (деление его на касты, сословия, классы) и рост вертикальной дифференциации (деление общества на нации, «миры», регионы). если этого объяснения будет мало – пишите мне, объясню более
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметьте на линий времени даты, когда были разрушены вавилон, ниневия, иерусалим.сколько лет прошло между этими событиями.