Getmantsev417
?>

Окаком деятеле идет речь в отрывке "он африку когда то обогнул впервые обогнул ее по морю сто раз тонул но гнул ее и гнул и обогнул навек войдя в ."

История

Ответы

fokolimp
Окаком деятеле идет речь в отрывке    бартоломей диас
Александр734
Культура i половины xix в ознаменованный сменой императоров рубеж веков оказался вехой и в развитии культуры. новый этап характеризовался расширением культурного взаимодействия с другими странами и , общей демократизацией творческого процесса и более четкой дифференциацией различных его сфер. отчетливо меняется колорит эпохи: ушли в прошлое пудреные парики с буклями и косицами, камзолы и  т. д. наиболее яркой, интересной, передовой областью культуры россии в xix в. становится . ее расцвет во многом был подготовлен деятельностью xviii в. к началу столетия в россии сформировалась читательская аудитория с развитым вкусом к серьезной , выход в свет нового произведения воспринимался как событие. писатель, поэт стали заметными фигурами в обществе. осознание социальной миссии писателя способствовало установлению тесной связи с передовой освободительной идеологией. для первой половины xix в. характерна быстрая смена художественных направлений. господствующие эстетические принципы успевали несколько раз трансформироваться в течение жизни одного поколения. завершающим аккордом развития классицизма в явилась пьеса  а.  с.  грибоедова «горе от ума»  (1823 в которой традиции классической комедии xviii в. сочетаются, как у д.  и.  фонвизина, с чертами реализма. в начале века в европе и в россии формируется  романтизм  – течение в и искусстве, для которого характерен особый интерес к неординарной личности, одинокому герою, противопоставляющему себя, мир своей души окружающему миру. для романтиков в творчестве главной является не столько точное воспроизведения реальности, сколько создание «идеала», черты которого обычно главному действующему лицу и отражают отношения автора к действительности. создателем романтизма считают  василия андреевича жуковского  (1783–1852), поэта, чьи полные меланхолии, народных мотивов и мистических образов произведения (  «людмила»  1808 г.,  «светлана»  1812 г.) стали образцами стиля новой . для романтиков характерен интерес к . не случайно в.  а.  жуковским была переведена «одиссея» гомера. император ценил заслуги в.  а.  жуковского, ему было доверено воспитание наследника престола, будущего александра ii, в 1841 г. жуковский был избран академиком петербургской ан. помимо него представителями романтизма были поэты-декабристы  к.  ф.  рылеев,  в.  к.  кюхельбекер,  а.  а.  бестужев  (марлинский),  а.  и.  одоевский. идейная основа их творчества, конечно, отличается от романтизма жуковского. в ней преобладает поэзия борьбы, свободы, она гораздо более оптимистична. иначе как романтическими нельзя назвать и ранние произведения  александра сергеевича пушкина  (1799–1837) и  михаила юрьевича лермонтова  (1814–1841). пушкин относится к числу тех писателей, чей творческий путь был отмечен обращением к различным художественным направлениям. как уже было сказано, ранний пушкин – романтик, в его произведениях можно даже обнаружить некоторое влияние сентиментализма. в то же время он считается родоначальником реализма. его  роман в стихах «евгений онегин»  был назван в.  г.  белинским «энциклопедией жизни». на первый взгляд онегин напоминает излюбленный тип романтического героя – разочаровавшийся в жизни, уставший от великосветского общества молодой человек, стремящийся к уединению в деревенской глуши. однако, внимательно вглядевшись в его образ, нетрудно заметить, что сам автор отнюдь не считает затворничество онегина благородным и поэтичным и не пытается убедить в этом читателя. это не романтический «идеал». пушкин рисует реалистический портрет человека, который «играет» для самого себя одинокого романтического героя. «заигравшись», онегин не смог оценить искреннего чувства в совсем не соответствующей романтическим канонам, не «таинственной», не «роковой» деревенской барышне татьяне. для онегина дороже оказывается его красивая поза, за что он и расплачивается в итоге. помимо «онегина» образцами реализма в творчестве а.  с.  пушкина являются др
Павел
Свои мысли, что самодержавная власть чужда народу, не мол-сет дать ему счастья, пушкин раскрывает не только образом бориса, но и в ещё большей степени образом самозванца, человека и деятеля совсем иного типа, чем годунов. борис показан как правитель, не опирающийся ни на одну общественную группу, равно чуждый и боярству, и народу. самозванец в своей борьбе за престол пользуется поддержкой многих социальных сил — и боярства, и казаков, и польской шляхты, и на первых порах народа, который ему удалось на короткое время заставить поверить в себя как избавителя народных масс от притеснения бояр, от крепостного рабства.  самозванец увлёк за собой народ обещанием ему благ, но и он, добившись успеха, не смог закрепить за собой любовь и поддержку народных масс.  трагедия «борис годунов» заканчивается многозначительной сценой: москва перешла на сторону самозванца. бояре, желая угодить самозванцу, убивают вдову бориса и его сына и, провозглашая димитрия царём,, призывают народ кричать: «да царь димитрий иванович! », но народ безмолвствует. в этом безмолвии народа кроется приговор самозванцу как правителю, также чуждому народной массе. народ увидел, что и новый царь — не народная власть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Окаком деятеле идет речь в отрывке "он африку когда то обогнул впервые обогнул ее по морю сто раз тонул но гнул ее и гнул и обогнул навек войдя в ."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurievaalxndra55
yurick2071488
Марина566
pavtrusov
mashiga2632
docvet4
Deniskotvitsky6422
verkop9
dannytr
oksanata777
shuxratmaxmedov
shef3009
irinanikulshina144
Александрович175
srvsm